После смерти моей подруги детства осталась десятилетняя дочь, на которую оформила опеку. Подруга в 2013 году взяла в Сбербанке ипотечный кредит и выплачивала его без просрочек, кроме того осталась незакрытая кредитная карта и невыплаченный «потреб».
Через несколько дней после смерти я приехала в отделение Сбербанка, чтобы узнать, как действовать дальше. Специалист сказал, что счёт кредитной карты и потребительского кредита закрыты, класть на них деньги не имеет смысла. Сначала ребёнок должен вступить в наследство, а затем, после переоформления документов, можно будет погашать долги. Ипотечный же долг можно возвращать в штатном режиме.
11 мая получили от Сбербанка письмо, в котором было сказано, наследнику перешли обязательства по выплате долгов. Также были указаны номера телефонов отделения на улице Верейской, дом 16 (отдел по работе с просроченной задолженностью). Позвонила в офис, чтобы уточнить, как действовать дальше. Специалист сказал, что нужно вступить в наследство, а затем идти в отделение Сбербанка. Однако получить номера счетов для оплаты кредитов мне не удалось.
10 августа девочка вступила в права наследования.
20 августа я приехала в отделение № 9055\01721 с полным пакетом документов. В течение пяти часов специалист Е.С. Бурдукова звонила кому-то, пытаясь узнать, что мне делать. В итоге написала обращение и удалилась восвояси.
21 августа подала документы на регистрацию права собственности на квартиру на дочь.
28 августа Росреестр прислал ответ, с сообщением о том, что Сбербанк должен переоформить закладную на ребёнка и представить в Росреестр необходимые бумаги. Регистрационные действия были приостановлены до 24 ноября.
Третьего сентября обратилась к сотруднику А.М. Лебедевой с просьбой принять заявление на переоформление закладной. Девушка стала куда-то писать, звонить, спрашивать, что делать, но ничего не было ясно. Я провела в отделении шесть часов, меня уже пытались выставить из офиса, но я всё же написала обращение на переоформление документов на наследницу и урегулирование вопросов по возврату потребительского кредита и по погашению кредитной карты (обращения № 1809030372807600, 1809030378812300, 1809030382741400 соответственно). Специалист сделал копии всех документов и отправил куда-то.
Прошло два месяца: ответа ни на одно обращение нет, документы не переоформлены, как гасить кредиты, не понятно. Руководство Сбербанка! Сделайте что-нибудь!
В начале этого года с карты, на которую поступает пенсия моей родственницы, было украдено более 16 тысяч рублей. Пенсионерка сходила в отделение Сбербанка, а специалист только и сказал: «Это киберпреступники. Мы ничего не можем сделать». Он даже не предложил ей заблокировать карту!
Потом были ещё несанкционированные списания, и в какой-то момент моей родственнице удалось добиться внимания специалиста. Он распечатал выписку, указал на операции по списанию и констатировал факт: «У вас украли деньги». Да ну? На этом вся помощь была исчерпана.
Уважаемое руководство Сбербанка! Куда и с какими бумагами должна обратиться моя престарелая родственница, чтобы выразить несогласие с транзакциями, оспорить их и вернуть деньги?
Наша компания ведёт хозяйственную деятельность с 2002 года. Мы специализируемся на сдаче в аренду промышленной недвижимости. Когда потребовался в кредит миллион рублей, мы обратились в банк «Возрождение», где у нас открыт расчётный счёт. В кредите нам было отказано, так как банк не устроил предложенный объект недвижимости в качестве залога.
Попытались взять кредит в Сбербанке. На его сайте написано, что от подачи заявки до выдачи денег уходит до пяти дней. Оставил заявку, а её передали в отделение, добираться до которого крайне не удобно, хотя я указывал конкретный офис. Специалист в офисе стал уговаривать открыть расчётный счёт с тем, чтобы повысить вероятность одобрения кредита. Анкету заполнили 19 июля, впоследствии мне пришлось несколько раз приезжать снова и переделывать её.
Наконец, через месяц мы дошли до этапа оценки объекта недвижимости. Рекомендованный оценщик берёт слишком много за свои услуги, и мы выбрали другого (обладающего правом проводить оценку для предприятий малого бизнеса). Оказалось, что этот акт не подходит, нужен именно тот, который готовит «дорогой» эксперт. Работают на откатах, видимо.
Итак: сумма кредита – миллион рублей, стоимость объекта недвижимости – 3,4 миллиона рублей, организация существует 17 лет. В кредите отказано! Вопрос: кому Сбербанк выдаёт кредиты? Главное же: зачем на сайте пишут о сроках рассмотрения заявки в пять дней, если по факту процесс длится более месяца?
После смерти моей подруги детства осталась десятилетняя дочь, на которую оформила опеку. Подруга в 2013 году взяла в Сбербанке ипотечный кредит и выплачивала его без просрочек, кроме того осталась незакрытая кредитная карта и невыплаченный «потреб».
Через несколько дней после смерти я приехала в отделение Сбербанка, чтобы узнать, как действовать дальше. Специалист сказал, что счёт кредитной карты и потребительского кредита закрыты, класть на них деньги не имеет смысла. Сначала ребёнок должен вступить в наследство, а затем, после переоформления документов, можно будет погашать долги. Ипотечный же долг можно возвращать в штатном режиме.
11 мая получили от Сбербанка письмо, в котором было сказано, наследнику перешли обязательства по выплате долгов. Также были указаны номера телефонов отделения на улице Верейской, дом 16 (отдел по работе с просроченной задолженностью). Позвонила в офис, чтобы уточнить, как действовать дальше. Специалист сказал, что нужно вступить в наследство, а затем идти в отделение Сбербанка. Однако получить номера счетов для оплаты кредитов мне не удалось.
10 августа девочка вступила в права наследования.
20 августа я приехала в отделение № 9055\01721 с полным пакетом документов. В течение пяти часов специалист Е.С. Бурдукова звонила кому-то, пытаясь узнать, что мне делать. В итоге написала обращение и удалилась восвояси.
21 августа подала документы на регистрацию права собственности на квартиру на дочь.
28 августа Росреестр прислал ответ, с сообщением о том, что Сбербанк должен переоформить закладную на ребёнка и представить в Росреестр необходимые бумаги. Регистрационные действия были приостановлены до 24 ноября.
Третьего сентября обратилась к сотруднику А.М. Лебедевой с просьбой принять заявление на переоформление закладной. Девушка стала куда-то писать, звонить, спрашивать, что делать, но ничего не было ясно. Я провела в отделении шесть часов, меня уже пытались выставить из офиса, но я всё же написала обращение на переоформление документов на наследницу и урегулирование вопросов по возврату потребительского кредита и по погашению кредитной карты (обращения № 1809030372807600, 1809030378812300, 1809030382741400 соответственно). Специалист сделал копии всех документов и отправил куда-то.
Прошло два месяца: ответа ни на одно обращение нет, документы не переоформлены, как гасить кредиты, не понятно. Руководство Сбербанка! Сделайте что-нибудь!
В начале этого года с карты, на которую поступает пенсия моей родственницы, было украдено более 16 тысяч рублей. Пенсионерка сходила в отделение Сбербанка, а специалист только и сказал: «Это киберпреступники. Мы ничего не можем сделать». Он даже не предложил ей заблокировать карту!
Потом были ещё несанкционированные списания, и в какой-то момент моей родственнице удалось добиться внимания специалиста. Он распечатал выписку, указал на операции по списанию и констатировал факт: «У вас украли деньги». Да ну? На этом вся помощь была исчерпана.
Уважаемое руководство Сбербанка! Куда и с какими бумагами должна обратиться моя престарелая родственница, чтобы выразить несогласие с транзакциями, оспорить их и вернуть деньги?