В июле 2019 года открыл в Промсвязьбанке расчётный счёт для своего ИП.
24 января в банк-клиенте получил спецзапрос – письмо с уведомлением о блокировке счёта по антиотмывочному закону. Банк дал мне пять дней на предоставление ряда документов. Оператор «горячей линии» принял мой запрос на обратный звонок профильного специалиста.
26 января снова позвонил, так как менеджер со мной не связался. Опять приняли заявку и пропали. А я тем временем исполнял обязательства перед контрагентом, от которого получил деньги авансом.
Через неделю удалось пообщаться с менеджером Татьяной. При разговоре с ней возникло ощущение, что я не в банк позвонил, а на рынок. Подготовив все бумаги, попытался загрузить их через банк-клиент, но ничего не получилось. Поехал в офис с документами, сдал их Татьяне, и она приняла их под опись.
Заказным письмом отправил в банк запрос на уточнение причины блокировки расчётного счёта. Через несколько дней мне позвонил специалист из дополнительного офиса № 28 и уточнил, в какой форме я хочу получить ответ – письменной или устной. Я сообщил ей, что сейчас закрываю ИП, деятельность продолжать не буду, поэтому, если банк просто вернёт мне остаток средств со счёта, то меня удовлетворит устный ответ. Также сообщил ей о готовности представить любые дополнительные документы, чтобы банк не портил мою деловую репутацию. Вскоре пришёл соответствующий запрос, всё отправил.
Через неделю дозвонился до дополнительного офиса № 28, чтобы узнать, на какой стадии рассмотрение моего обращения. Менеджер грубо заявил, что мне и писали, и звонили, но я всё пропустил. Пришлось отправлять документы повторно. Ждал долго – ничего.
30 марта обратился в ДО № 28 с заявлением на закрытие расчётного счёта. Менеджер Ирина предупредила, что срок закрытия – семь дней, после чего остаток денежных средств смогу получить наличными в кассе.
Шестого апреля приехал, поцеловал закрытую дверь.
Седьмого апреля по звонку из банка поехал в допофис «Московский». Менеджер Анастасия предложила написать заявление на возврат денег (наличными или на карту физлица) и заполнить карточку подписей.
Восьмого апреля позвонила Анастасия и сообщила, что служба безопасности отказала в возврате средств. Сейчас ищу юриста для подготовки искового заявления в суд.
В сентябре истекает срок действия одной из моих карт. Посмотрела, к какому офису прикреплена, оказалось, что к ДО «Центральный». Мне далеко туда добираться. В чате уточнила у консультанта, как получить карту в удобном для меня отделении. Оператор ответил, что достаточно обратиться за 15 дней до окончания срока действия карты в любое отделение и инициировать перевыпуск карты. Обещали, что услуга будет бесплатной.
13 сентября обнаружила в интернет-банке сообщение. Банк уведомил меня, что моя карта перевыпущена, я могу её забрать. В ДО «Центральный»! Звоню на «горячую линию», меня куда-то переводят, потом ещё раз. Все три раза от начала до конца пересказывала свою эпопею. В конце мне ответили, что так как я никогда не была клиентом этого офиса, то карту получу там, где и прежде. Но!
Прежде я работала в ПСБ. Мне точно известно, что офис обслуживания – это то отделение, куда пришла карта после автоматического перевыпуска. Ни один из моих собеседником не представился мне, не идентифицировал меня, следовательно, не мог сказать ничего конкретного именно по моей ситуации. Оставляет желать лучшего и уровень компетенции.
После долгих мытарств мне всё-таки удалось добиться понимания. Два сотрудника – один из центра выпуска карт, второй из ДО «Вознесенский» – проявили участие и реально помогли получить карту там, где мне удобно.
Пришла погасить кредит. Менеджер быстро оформила все документы, отправила меня в кассу. Здесь же кассир чувствует себя царём! Не обратив на меня внимания, кассир закончила заниматься своими делами, молча встала и ушла. Вот так просто, ничего не сказав. Когда вернулась, она молча забрала из лотка деньги, документы и стала проводить операцию. После завершения операции кассир молча бросила сдачу и документы обратно в лоток. Попрощаться она, конечно, забыла, ещё и глянула на меня со злобой. Считаю, что такие люди в банке не должны работать в принципе. Они пугают клиентов. Никто не требует натягивать на себя улыбку (хотя так клиентов встречать и рекомендуется), но существуют простые стандарты обслуживания. Хотя бы поздороваться кассир обязан. Меня удивляет, что у такого банка нет контроля качества работы персонала. Я бы не писала этот отзыв, если бы случай был единичный, но это уже не в первый раз.
В июле 2019 года открыл в Промсвязьбанке расчётный счёт для своего ИП.
24 января в банк-клиенте получил спецзапрос – письмо с уведомлением о блокировке счёта по антиотмывочному закону. Банк дал мне пять дней на предоставление ряда документов. Оператор «горячей линии» принял мой запрос на обратный звонок профильного специалиста.
26 января снова позвонил, так как менеджер со мной не связался. Опять приняли заявку и пропали. А я тем временем исполнял обязательства перед контрагентом, от которого получил деньги авансом.
Через неделю удалось пообщаться с менеджером Татьяной. При разговоре с ней возникло ощущение, что я не в банк позвонил, а на рынок. Подготовив все бумаги, попытался загрузить их через банк-клиент, но ничего не получилось. Поехал в офис с документами, сдал их Татьяне, и она приняла их под опись.
Заказным письмом отправил в банк запрос на уточнение причины блокировки расчётного счёта. Через несколько дней мне позвонил специалист из дополнительного офиса № 28 и уточнил, в какой форме я хочу получить ответ – письменной или устной. Я сообщил ей, что сейчас закрываю ИП, деятельность продолжать не буду, поэтому, если банк просто вернёт мне остаток средств со счёта, то меня удовлетворит устный ответ. Также сообщил ей о готовности представить любые дополнительные документы, чтобы банк не портил мою деловую репутацию. Вскоре пришёл соответствующий запрос, всё отправил.
Через неделю дозвонился до дополнительного офиса № 28, чтобы узнать, на какой стадии рассмотрение моего обращения. Менеджер грубо заявил, что мне и писали, и звонили, но я всё пропустил. Пришлось отправлять документы повторно. Ждал долго – ничего.
30 марта обратился в ДО № 28 с заявлением на закрытие расчётного счёта. Менеджер Ирина предупредила, что срок закрытия – семь дней, после чего остаток денежных средств смогу получить наличными в кассе.
Шестого апреля приехал, поцеловал закрытую дверь.
Седьмого апреля по звонку из банка поехал в допофис «Московский». Менеджер Анастасия предложила написать заявление на возврат денег (наличными или на карту физлица) и заполнить карточку подписей.
Восьмого апреля позвонила Анастасия и сообщила, что служба безопасности отказала в возврате средств. Сейчас ищу юриста для подготовки искового заявления в суд.
В сентябре истекает срок действия одной из моих карт. Посмотрела, к какому офису прикреплена, оказалось, что к ДО «Центральный». Мне далеко туда добираться. В чате уточнила у консультанта, как получить карту в удобном для меня отделении. Оператор ответил, что достаточно обратиться за 15 дней до окончания срока действия карты в любое отделение и инициировать перевыпуск карты. Обещали, что услуга будет бесплатной.
13 сентября обнаружила в интернет-банке сообщение. Банк уведомил меня, что моя карта перевыпущена, я могу её забрать. В ДО «Центральный»! Звоню на «горячую линию», меня куда-то переводят, потом ещё раз. Все три раза от начала до конца пересказывала свою эпопею. В конце мне ответили, что так как я никогда не была клиентом этого офиса, то карту получу там, где и прежде. Но!
Прежде я работала в ПСБ. Мне точно известно, что офис обслуживания – это то отделение, куда пришла карта после автоматического перевыпуска. Ни один из моих собеседником не представился мне, не идентифицировал меня, следовательно, не мог сказать ничего конкретного именно по моей ситуации. Оставляет желать лучшего и уровень компетенции.
После долгих мытарств мне всё-таки удалось добиться понимания. Два сотрудника – один из центра выпуска карт, второй из ДО «Вознесенский» – проявили участие и реально помогли получить карту там, где мне удобно.