Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.
Есть у меня в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора, при тратах с дебетовой карты «Вездедоход» более 10 тысяч рублей ставка по кредиту снижается на 2%. Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что банк отказывает в снижении ставки, так как не признаёт факта расходов с карты более 10 тысяч рублей.
В мобильном приложении Почта Банка есть напоминание о том, что надо потратить более 10 тысяч рублей для продления привилегий. Никаких особых условий нигде не зафиксировано. Соответственно, я оплачиваю покупки, рассчитывая на снижение ставки, но банк не учитывает отдельные операции, даже не объясняя почему.
В июне 2020 года подавал обращение № 2299059 и получил такой ответ: «В ходе проверки установлено, что в период с 31.07.2020 по 30.08.2020 года были совершены расходные операции по карте на сумму 9,2 тысячи рублей. Операция по карте на сумму 1,3 тысячи рублей от 29.08.2020 отобразилась по счёту 01.09.2020 года, в связи с чем не учтена в периоде». Тогда я понял, что банк может засчитать операцию в любой удобный для себя момент и лишить меня дисконта.
В феврале потратил более 10 тысяч рублей, но решил на всякий случай проверить, выполнены ли условия. Смотрю – две операции не обработаны: на 269 и 730 рублей. Обращаюсь в чат с вопросом о том, почему операции так долго обрабатываются. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор.
Задаю более конкретный вопрос: почему две из трёх операций от 24 февраля (оплата покупок на Яндекс.Драйв) обработаны, третья – нет. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор. Подозреваю, что и на вопрос о второй необработанной операции получил бы такой же ответ. Решил поинтересоваться, почему в чате не сохраняется предыдущая переписка. Написали: «История обращений в чат может отсутствовать в связи с обновлением приложения. Срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней».
Прошу указать мне в договоре пункт, где говорится о том, что «срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней». Этой информации нет! Или допишите и пригласите подписать дополнительное соглашение, или снизьте в марте ставку на 2% и признайте свою ошибку.
В магазине бытовой техники оформила свою покупку в кредит от Почта Банка. По неведомой причине размер кредита оказался больше стоимости товара, из-за чего кредитный менеджер не мог завершить оформление кредитного договора. Промучившись час, менеджер предложил внести разницу – 2000 рублей – в качестве первоначального взноса. Я так и сделала, только деньги канули в небытие, нигде не отобразившись. Позвонила через некоторое время на «горячую линию» банка, но платёж так и не нашли.
Ещё при подписании кредитного договора мне была навязана страховка, без которой программа якобы не давала закончить оформление кредита. Сотрудник сказал, что отказаться от неё можно будет через три месяца, просто написав заявление. В тот же день задала оператору чата вопрос, как избавиться от ненужной страховки. У меня начали выспрашивать, а точно ли хочу отказаться, а не хочу ли оставить и прочую чепуху. Два дня голову морочили, а потом сказали, что всё, срок возврата истёк – не успела.
Настоятельно прошу избавить меня от страховки и вернуть за неё деньги, а также зачислить на счёт те две тысячи, которые внесла наличными при оформлении договора в магазине. В противном случае, буду обращаться в надзорные органы.
Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.
Есть у меня в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора, при тратах с дебетовой карты «Вездедоход» более 10 тысяч рублей ставка по кредиту снижается на 2%. Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что банк отказывает в снижении ставки, так как не признаёт факта расходов с карты более 10 тысяч рублей.
В мобильном приложении Почта Банка есть напоминание о том, что надо потратить более 10 тысяч рублей для продления привилегий. Никаких особых условий нигде не зафиксировано. Соответственно, я оплачиваю покупки, рассчитывая на снижение ставки, но банк не учитывает отдельные операции, даже не объясняя почему.
В июне 2020 года подавал обращение № 2299059 и получил такой ответ: «В ходе проверки установлено, что в период с 31.07.2020 по 30.08.2020 года были совершены расходные операции по карте на сумму 9,2 тысячи рублей. Операция по карте на сумму 1,3 тысячи рублей от 29.08.2020 отобразилась по счёту 01.09.2020 года, в связи с чем не учтена в периоде». Тогда я понял, что банк может засчитать операцию в любой удобный для себя момент и лишить меня дисконта.
В феврале потратил более 10 тысяч рублей, но решил на всякий случай проверить, выполнены ли условия. Смотрю – две операции не обработаны: на 269 и 730 рублей. Обращаюсь в чат с вопросом о том, почему операции так долго обрабатываются. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор.
Задаю более конкретный вопрос: почему две из трёх операций от 24 февраля (оплата покупок на Яндекс.Драйв) обработаны, третья – нет. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор. Подозреваю, что и на вопрос о второй необработанной операции получил бы такой же ответ. Решил поинтересоваться, почему в чате не сохраняется предыдущая переписка. Написали: «История обращений в чат может отсутствовать в связи с обновлением приложения. Срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней».
Прошу указать мне в договоре пункт, где говорится о том, что «срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней». Этой информации нет! Или допишите и пригласите подписать дополнительное соглашение, или снизьте в марте ставку на 2% и признайте свою ошибку.