У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.
Решила рефинансировать в СберБанке ипотечный кредит. Сейчас ежемесячный платёж составляет 32 тысячи рублей. Подала заявку, собрала все документы, подтверждающие основной и дополнительный доход, потратила на это уйму времени, а специалисты «Дом.Клик» просто не хотят работать.
Две недели доказывала «специалистам», что статус письма на сайте Почты России «Получено адресатом» означает, что письмо уже в где-то в СберБанке. Специалисты же, вместо того чтобы вникнуть в суть вопроса, с выражением зачитывают скрипт.
Наконец, Сбер одобрил заявку. Ежемесячный платёж – 23 тысячи рублей. Попросила менеджера уточнить, окончательное это решение или предварительное, а мне в ответ – список документов. Сделала копии договоров, получила в прежнем банке все справки и оплатила оценку. Меня долго мучали с копиями договоров, которые почему-то не устраивали банк, а потом менеджер Артём сообщил, что до моего выхода на пенсию платежи будут по 54 тысячи рублей. Он назвал это какой-то ступенькой.
Тот же Артём настойчиво стал предлагать «очень качественную страховку» за 37 тысяч рублей, тогда как на сайте указана другая цена – 19 тысяч. «Даже если вы будете пьяная за рулём или примете яд, мы всё равно выплатим остаток по ипотеке», – заверил Артём.
Сказала ему, что такая страховка не нужна, как и непонятная ступенька. После этих слов Артём потерял ко мне всякий интерес и заявил, что мой кредит вообще нельзя рефинансировать, так как объект – апартаменты.
Сначала назвали один размер платежа, потом – в два раза выше. Услуги менеджеры не продают, а навязывают, шантажируя тем, что отказ от них приведёт к отказу в рефинансировании. Заплатила за оценку, которая годна только для СберБанка. Предложения на рефинансирование, полученные от других банков, уже не актуальны, справки просрочены.
Крайне непрофессиональное поведение! Если бы банк был честен с клиентом с самого начала, доверия к нему было бы больше. Менеджеры просто цинично поиздевались над клиентом, по-другому расценить отказ не могу.
В отделении на улице Садовой, дом 28/30 меня обслуживала специалист Надежда (в 13 или 14 окне). Мне нужны были счета для получателей грантов, девушка даже взялась их оформлять, но она даже приблизительно не понимает, как и что делать. То есть не понимает не только в вопросах открытия спецсчёта, но и вообще любого, о чём публично заявила. Управляющему сказала, что хочет от нас отказаться, но руководитель её не поддержал.
Во время оформления счетов мне пришлось несколько раз гуглить значение того или иного банковского термина. Закончив работать с нами, Надежда не отдала мне на руки мои экземпляры документов, заверенные ею. Пришлось обращаться к другому специалисту, которая вроде бы нашла договор и допсоглашения, но в пачке документов оказались только три допсоглашения. Договор и зарплатный договор так и остался в банке.
Консультанты не смогли показать, как пользоваться приложением Сбербанк Бизнес Онлайн. Инструкция по подключению сертификатов электронной подписи, выданная в отделении, не соответствует интерфейсу. Оказалось, что в приложении есть два интерфейса – старый и новый. Это я узнала через полмесяца.
Дозвониться до отделения невозможно, пришлось за каждой мелочью бегать в офис. Специалисты техподдержки переключают звонок один другому, на ожидание ответа компетентного сотрудника уходит от получаса до часа.
В итоге на открытие счёта ушёл месяц, в Банке Точка – час.
У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.
Решила рефинансировать в СберБанке ипотечный кредит. Сейчас ежемесячный платёж составляет 32 тысячи рублей. Подала заявку, собрала все документы, подтверждающие основной и дополнительный доход, потратила на это уйму времени, а специалисты «Дом.Клик» просто не хотят работать.
Две недели доказывала «специалистам», что статус письма на сайте Почты России «Получено адресатом» означает, что письмо уже в где-то в СберБанке. Специалисты же, вместо того чтобы вникнуть в суть вопроса, с выражением зачитывают скрипт.
Наконец, Сбер одобрил заявку. Ежемесячный платёж – 23 тысячи рублей. Попросила менеджера уточнить, окончательное это решение или предварительное, а мне в ответ – список документов. Сделала копии договоров, получила в прежнем банке все справки и оплатила оценку. Меня долго мучали с копиями договоров, которые почему-то не устраивали банк, а потом менеджер Артём сообщил, что до моего выхода на пенсию платежи будут по 54 тысячи рублей. Он назвал это какой-то ступенькой.
Тот же Артём настойчиво стал предлагать «очень качественную страховку» за 37 тысяч рублей, тогда как на сайте указана другая цена – 19 тысяч. «Даже если вы будете пьяная за рулём или примете яд, мы всё равно выплатим остаток по ипотеке», – заверил Артём.
Сказала ему, что такая страховка не нужна, как и непонятная ступенька. После этих слов Артём потерял ко мне всякий интерес и заявил, что мой кредит вообще нельзя рефинансировать, так как объект – апартаменты.
Сначала назвали один размер платежа, потом – в два раза выше. Услуги менеджеры не продают, а навязывают, шантажируя тем, что отказ от них приведёт к отказу в рефинансировании. Заплатила за оценку, которая годна только для СберБанка. Предложения на рефинансирование, полученные от других банков, уже не актуальны, справки просрочены.
Крайне непрофессиональное поведение! Если бы банк был честен с клиентом с самого начала, доверия к нему было бы больше. Менеджеры просто цинично поиздевались над клиентом, по-другому расценить отказ не могу.