Клиентом МТС Банка стал в 2012 году, то есть тогда, когда он был переименован из МБРР в МТС Банк. Уже через пару месяцев мы с коллегами осознали уровень обслуживания и не ждали ничего хорошего. За восемь лет никаких положительных изменений не произошло, банк стабильно деградирует.
Весной 2020 года, поверив рекламе, попытался оформить карту «МТС Кешбэк», а теперь благодарю небеса за то, что мне её выдали без кредитного лимита. Сегодня зашёл в онлайн-банк, чтобы пополнить счёт с карты другого банка. Личный кабинет висит, реагирует с опозданием на пять минут. Перевёл с карты Альфа-Банка 2 000 рублей, в истории операций появилась запись о пополнении, но потом исчезла, а баланс карты «МТС Кешбэк» не изменился. Деньги просто исчезли. На карту Альфа-Банка не вернулись.
Зашёл в мобильный банк и увидел рекомендацию установить «МТС-Деньги». Загрузил, зарегистрировался – нет ни одной карты. Оператор чата десять минут сопротивлялась, но потом всё же завела заявку с текстом: «Пожалуйста, передайте кретину, который придумал данное приложение, что он … редиска».
Позвонил на «горячую линию». Юноша Максим сонным голосом сообщил, что онлайн-банк вообще-то работает, но принял обращение по факту исчезновения средств. Спросил его, как закрыть карту. Он пропал на пять минут, после чего отправил СМС-сообщение с инструкцией о том, как это сделать. Там ничего сложного, надо только дождаться обработки всех операций, то есть три-пять дней.
Я подожду, это ничего. Банку желаю пересмотреть вопрос кадровой политики: операторы никакие, айтишники то ли специально пишут кривые коды, то ли не умеют по-другому, ДБО вообще не работает.
Некоторое время назад МТС Банк прислал электронное письмо с предложением получить кредитную карту «МТС Кешбэк» с лимитом до 299 тысяч рублей, пообещав, что «пластик» будет оформлен за две минуты. Взялся заполнять анкету, и оказалось, что максимум можно получить 150 тысяч рублей. Дошёл до пункта «Оставьте номера телефонов друзей» и закрыл анкету.
Однако банк выудил мой телефон из неотправленной анкеты. Позвонил представитель, выудил номер одного родственника, помог завершить заполнение анкеты, и минут через десять я получил сообщение с уведомлением об одобрении карты, лимит 75 тысяч рублей (хотя я просил 150 тысяч рублей).
Сегодня в назначенное время приехал в указанный в сообщении офис банка. Сначала меня заставили от руки заполнить заявление, затем сфотографировали с паспортом в одной руке и картой – в другой, потом попросили подождать пять минут, и через 40 минут отказали в выдаче «пластика». Заявку закрыли без объяснения причин.
И это не первый случай обмана со стороны банка! До этого пообещали выдать кредит на пять лет с ежемесячным платежом не более 2,5 тысячи рублей. Общение началось дистанционно, дошло дело до посещения офиса, где через четверть часа после начала оформления договора девушка, округлив глаза, заявила: «С временной регистрацией кредит не положен!» Пардон, но эта информация была известна банку сразу, зачем меня было гнать в офис и там томить?
По итогам двух случаев делаю вывод, что дистанционное взаимодействие с банком – фикция. Документы начинают изучать только специалисты с офисе, всё предварительное общение лишь для заманивания клиентов в банк.
В другом банке оформляла ипотеку на жилье. Тогда это был единственный банк, который согласился помочь, остальные отказали, так как я просила сумму свыше 5 млн. руб. На момент оформления ипотеки я работала в крупной торговой фирме бухгалтером, поэтому рассчитывала, что отдам деньги без проблем, но попала под сокращение. Устроилась на работу в дочернее предприятие АФК, пока на минимальную зарплату, но ипотеку выплачивать все равно тяжело. Так как я зарплатный клиент банка МТС, то обратилась к ним за помощью по рефинансированию ипотеки. Одобрение получила не очень быстро. После оформления заявки онлайн на почту пришло письмо с одобрением, а когда обратилась в банк, то ещё потом четыре дня ждала. Мне предложили 9% годовых, срок погашения 15 лет, что вполне меня устроило в моей ситуации. Данные мои у них есть, поэтому пакет документов потребовался минимальный, мне разбили платёж на суммы, которые я в силах вносить. Спасибо персональному менеджеру за хорошую консультацию.
Клиентом МТС Банка стал в 2012 году, то есть тогда, когда он был переименован из МБРР в МТС Банк. Уже через пару месяцев мы с коллегами осознали уровень обслуживания и не ждали ничего хорошего. За восемь лет никаких положительных изменений не произошло, банк стабильно деградирует.
Весной 2020 года, поверив рекламе, попытался оформить карту «МТС Кешбэк», а теперь благодарю небеса за то, что мне её выдали без кредитного лимита. Сегодня зашёл в онлайн-банк, чтобы пополнить счёт с карты другого банка. Личный кабинет висит, реагирует с опозданием на пять минут. Перевёл с карты Альфа-Банка 2 000 рублей, в истории операций появилась запись о пополнении, но потом исчезла, а баланс карты «МТС Кешбэк» не изменился. Деньги просто исчезли. На карту Альфа-Банка не вернулись.
Зашёл в мобильный банк и увидел рекомендацию установить «МТС-Деньги». Загрузил, зарегистрировался – нет ни одной карты. Оператор чата десять минут сопротивлялась, но потом всё же завела заявку с текстом: «Пожалуйста, передайте кретину, который придумал данное приложение, что он … редиска».
Позвонил на «горячую линию». Юноша Максим сонным голосом сообщил, что онлайн-банк вообще-то работает, но принял обращение по факту исчезновения средств. Спросил его, как закрыть карту. Он пропал на пять минут, после чего отправил СМС-сообщение с инструкцией о том, как это сделать. Там ничего сложного, надо только дождаться обработки всех операций, то есть три-пять дней.
Я подожду, это ничего. Банку желаю пересмотреть вопрос кадровой политики: операторы никакие, айтишники то ли специально пишут кривые коды, то ли не умеют по-другому, ДБО вообще не работает.
Некоторое время назад МТС Банк прислал электронное письмо с предложением получить кредитную карту «МТС Кешбэк» с лимитом до 299 тысяч рублей, пообещав, что «пластик» будет оформлен за две минуты. Взялся заполнять анкету, и оказалось, что максимум можно получить 150 тысяч рублей. Дошёл до пункта «Оставьте номера телефонов друзей» и закрыл анкету.
Однако банк выудил мой телефон из неотправленной анкеты. Позвонил представитель, выудил номер одного родственника, помог завершить заполнение анкеты, и минут через десять я получил сообщение с уведомлением об одобрении карты, лимит 75 тысяч рублей (хотя я просил 150 тысяч рублей).
Сегодня в назначенное время приехал в указанный в сообщении офис банка. Сначала меня заставили от руки заполнить заявление, затем сфотографировали с паспортом в одной руке и картой – в другой, потом попросили подождать пять минут, и через 40 минут отказали в выдаче «пластика». Заявку закрыли без объяснения причин.
И это не первый случай обмана со стороны банка! До этого пообещали выдать кредит на пять лет с ежемесячным платежом не более 2,5 тысячи рублей. Общение началось дистанционно, дошло дело до посещения офиса, где через четверть часа после начала оформления договора девушка, округлив глаза, заявила: «С временной регистрацией кредит не положен!» Пардон, но эта информация была известна банку сразу, зачем меня было гнать в офис и там томить?
По итогам двух случаев делаю вывод, что дистанционное взаимодействие с банком – фикция. Документы начинают изучать только специалисты с офисе, всё предварительное общение лишь для заманивания клиентов в банк.