В Райффайзенбанке у меня есть действующий ипотечный кредит, платежи по которому я вносила через карту этого же банка. Несколько месяцев назад судебные приставы наложили на неё арест.
Когда подошла дата очередного платежа, поехала в отделение и попыталась пополнить карту через кассу, но сотрудники отказались принимать деньги, заявив, что так нельзя. Тогда я взяла реквизиты счёта и попыталась перевести деньги непосредственно на него. Сотрудник отделения другого банка, которому я протянула бумажку с этими реквизитами, сказал, что в них ошибка – пополнить счёт не удалось, а в Райффайзенбанке даже не извинились.
После того как арест со всех карт был снят, а вопросы с судебными приставами урегулированы, Райффайзенбанк продолжает перечислять все деньги, поступающие на карту, на счёт ФССП. И обратно они вернутся только через месяц. Мы бы и рады справку от приставов принести, что долг закрыт, но они такие документы не дают.
Из-за этого вот уже три месяца я не могу внести платёж по ипотеке. Штрафы растут, просрочка идёт. Общаться отправляют в службу безопасности, а те только и знают, что угрожать личным визитом. Как внести деньги на ипотечный счёт, никто не говорит.
В уведомлениях в мобильном приложении появилось спецпредложение с одобренным кредитом. Условия такие: миллион рублей на 84 месяца под 11,99% годовых, ежемесячный платёж – 17 647 рублей 40 копеек.
Решил на него откликнуться, но предварительно позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил условия: не миллион, а 900 тысяч рублей (100 тысяч – страховка); ежемесячный платёж не 17,6 тысячи, а 24 тысячи рублей. Дальше я даже расспрашивать не стал (о ставке, сроке и полной стоимости).
Это что за новый вид обмана? Понимаю, какая-нибудь МФО отчебучит такое, но приличный банк… Хорошо, что сначала позвонил, а не побежал на радостях в отделение с открытым кошельком.
В мае 2012 года оформил в Райффайзенбанке дебетовую карту для получения зарплаты. Пользовался ею до 21 июля 2012 года. В августе того же года банк списал комиссию за СМС-информирование, и баланс карты составил минус 41 рубль 19 копеек. С июля 2012 года по карте не было проведено ни одной операции, однако в мае 2013 года со счёта этой же карты банк списал ещё 750 рублей, и минус стал ещё больше.
Увидев это, сразу обратился в офис с претензий на возврат средств (как вообще дебетовая карта могла оказаться в минусе?) и заявлением на закрытие карты. Несмотря на отсутствие соглашения об овердрафте, специалист отказался принять претензию.
На этом её история не закончилась. В этом году работодатель попросил меня оформить в Райффайзенбанке зарплатную карту. Я согласился. 18 и 22 сентября с ящика электронной почты уточнил, готова ли карта. Мне никто не ответил, пришлось звонить на «горячую линию». Оператор сообщил, что карта ждёт меня в офисе на Каменноостровском проспекте, дом 12 (оказалось, что дом 13).
Счёт открыл новый, карта снова дебетовая. Сюрприз случился после первого аванса. Банк с моего счёта без моего согласия и распоряжения перевёл деньги на тот счёт, который я просил закрыть ещё семь лет назад. Обратился в чат с предложением мирно урегулировать вопрос: либо вернуть деньги, либо привести законные обоснования такого действия. Двое из трёх операторов попросту не поняли вопрос, только сообщив, что банк списал средства в счёт погашения задолженности. Третий составил обращение, записал мой номер телефона и пообещал, что мне перезвонят, но никакой реакции не последовало.
Договор от 2012 года у меня не сохранился, я даже не помню, получал ли его. Вероятнее всего, договор был корпоративный, и мне на руки вообще ничего не выдавали. И по новой карте у меня тоже нет никаких договоров. Прошу предоставить мне оба договора обслуживания от 2012 и 2020 годов, вернуть деньги и остаться в состоянии вооружённого нейтралитета. В противном случае буду обращаться в прокуратуру и Центробанк.
В Райффайзенбанке у меня есть действующий ипотечный кредит, платежи по которому я вносила через карту этого же банка. Несколько месяцев назад судебные приставы наложили на неё арест.
Когда подошла дата очередного платежа, поехала в отделение и попыталась пополнить карту через кассу, но сотрудники отказались принимать деньги, заявив, что так нельзя. Тогда я взяла реквизиты счёта и попыталась перевести деньги непосредственно на него. Сотрудник отделения другого банка, которому я протянула бумажку с этими реквизитами, сказал, что в них ошибка – пополнить счёт не удалось, а в Райффайзенбанке даже не извинились.
После того как арест со всех карт был снят, а вопросы с судебными приставами урегулированы, Райффайзенбанк продолжает перечислять все деньги, поступающие на карту, на счёт ФССП. И обратно они вернутся только через месяц. Мы бы и рады справку от приставов принести, что долг закрыт, но они такие документы не дают.
Из-за этого вот уже три месяца я не могу внести платёж по ипотеке. Штрафы растут, просрочка идёт. Общаться отправляют в службу безопасности, а те только и знают, что угрожать личным визитом. Как внести деньги на ипотечный счёт, никто не говорит.
В уведомлениях в мобильном приложении появилось спецпредложение с одобренным кредитом. Условия такие: миллион рублей на 84 месяца под 11,99% годовых, ежемесячный платёж – 17 647 рублей 40 копеек.
Решил на него откликнуться, но предварительно позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил условия: не миллион, а 900 тысяч рублей (100 тысяч – страховка); ежемесячный платёж не 17,6 тысячи, а 24 тысячи рублей. Дальше я даже расспрашивать не стал (о ставке, сроке и полной стоимости).
Это что за новый вид обмана? Понимаю, какая-нибудь МФО отчебучит такое, но приличный банк… Хорошо, что сначала позвонил, а не побежал на радостях в отделение с открытым кошельком.