Некоторое время назад МТС Банк прислал электронное письмо с предложением получить кредитную карту «МТС Кешбэк» с лимитом до 299 тысяч рублей, пообещав, что «пластик» будет оформлен за две минуты. Взялся заполнять анкету, и оказалось, что максимум можно получить 150 тысяч рублей. Дошёл до пункта «Оставьте номера телефонов друзей» и закрыл анкету.
Однако банк выудил мой телефон из неотправленной анкеты. Позвонил представитель, выудил номер одного родственника, помог завершить заполнение анкеты, и минут через десять я получил сообщение с уведомлением об одобрении карты, лимит 75 тысяч рублей (хотя я просил 150 тысяч рублей).
Сегодня в назначенное время приехал в указанный в сообщении офис банка. Сначала меня заставили от руки заполнить заявление, затем сфотографировали с паспортом в одной руке и картой – в другой, потом попросили подождать пять минут, и через 40 минут отказали в выдаче «пластика». Заявку закрыли без объяснения причин.
И это не первый случай обмана со стороны банка! До этого пообещали выдать кредит на пять лет с ежемесячным платежом не более 2,5 тысячи рублей. Общение началось дистанционно, дошло дело до посещения офиса, где через четверть часа после начала оформления договора девушка, округлив глаза, заявила: «С временной регистрацией кредит не положен!» Пардон, но эта информация была известна банку сразу, зачем меня было гнать в офис и там томить?
По итогам двух случаев делаю вывод, что дистанционное взаимодействие с банком – фикция. Документы начинают изучать только специалисты с офисе, всё предварительное общение лишь для заманивания клиентов в банк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны