Несколько лет успешно пользовался услугами МТС Банка, и специалисты приложили оформить кредитную карту Cash. Кешбэк неплохой, но начисляется не в денежном виде, а бонусами, которые можно потратить только на услуги связи МТС или в интернет-магазине МТС.
19 января подписал договор и получил карту.
3 апреля получил SMS-уведомление о том, что деньги на карте застрахованы, и эта услуга платная. Следом получил сообщение о списании 474 рублей 53 копеек в счёт уплаты премии «ВСК». Я своего согласия на оформление полиса страхования не давал, договор никакой не подписывал.
Оказалось, что программа страхования от ВСК «Страхование жизни и от мошеннических действий с картой» подключена к карте на основании согласия. В заявлении стояла галочка, я её не видел, о том, что это за услуга, менеджер не сказал, о плате не предупредил. Договора с условиями страхования я в глаза не видел. Само страхование упоминается только в пункте 2.3 договора обслуживания банковской карты, но не указан страховщик и размер платы.
Написал претензию на возврат средств в МТС-Банк (№ 2742993). Отправил в «ВСК» аналогичное заявление со скан-копиями документов. Мне сказали, что нужно ехать в офис, который находится на другом конце Питера и работает в то же время, что и я. Получается, что забрать деньги с моего счёта они могут на формальных основаниях, а вернуть – только при личном присутствии. Почему не наоборот?
При попытке 01-02.09.2024 открыть удаленно депозит в МТС Банке обнаружилось следующее:
1. Оказалось невозможным перевести туда средства. Имелся доступ в интернет-банк, в нем - некий «Мой кошелек», который естественно считать текущим счетом, открываемым, когда человек становится клиентом банка, для чего всегда необходим хотя бы один счет с пустым балансом.
Оказалось (в результате долгих препирательств с тупым ботом в чате, ожидания ответов операторов, долгих дозвонов, когда терял надежду получить письменный ответ по существу вопросов), что это - не счет, а нечто как бэ внутреннее банковское для чего-то там вроде кешбека или как оно там называется. А чтобы переводить деньги извне и наружу, надо завести дебетовую карту - благо, можно виртуальную.
2. Завел карту. Перевести по-прежнему невозможно. Снова долгие выяснения. Ответ: «благодарю за ожидание, вижу, что счет карты у вас внутрибанковский, по нему переводы по СБП с ограничениями, рекомендую вам открыть новую карту, чтобы ограничений не было.».
- Хр с вами, как ее открыть? Не вижу опции.
«спасибо за ожидание. Оформить карту … можно только идентифицированным клиентам. Так, как у вас была только виртуальная карта, то оформить такую карту не получится :( Рекомендую оформить дебетовую карту в салоне МТС, после этого вы сможете оформить виртуальную карту».
3. То есть надо куда-то идти, хотя все мои данные в банке есть изначально, потом снова самому что-то оформлять в ИБ. К этому еще выясняется: все подходящие карты с платным обслуживанием, если не выполнять каких-то там условий - покупок по ним и пр. Плата невелика, но это принцип: если в банке начинаются проблемы с заводом и выводом, скрытыми условиями, если любая контора навязывает платные услуги - прощаемся сразу и навсегда. Банков в стране пока хватает. Сложнее найти умелого сантехника …
Итог потерянного немалого времени: вся эта морока и навязывание МТС Банком платных услуг абсолютно не нужны. Один его клиент минус. И связью МТС не буду пользоваться принципиально. МТС, давай до свиданья!
Девятого апреля решил воспользоваться кошельком «МТС деньги». Для полной идентификации я был должен привязать кошелёк к личному кабинету МТС Банка. Трижды неправильно ввёл пару логин-пароль, затем сбросил данные, и выглядело всё хорошо, никакого уведомления о блокировке учётной записи не получил.
10 апреля попытался зайти в мобильное приложение банка и увидел, что вход заблокирован. Это произошло через сутки без единого SMS-сообщения, звонка или другого уведомления. Позвонил на «горячую линию» и оператор, проведя полную идентификацию по паспортным данным, потребовал назвать кодовое слово. А его-то я и не знаю: карту получил как зарплатную тогда, когда работал в МТС. Кодовое слово указывается в заявлении на выпуск карты, а я никакого заявления не писал, «пластик» заказывал работодатель.
Объяснил это всё оператору Юрию, рассчитывая на его помощь. Однако он, не взирая на введённый правительством режим нерабочих дней, отправил меня в офис писать заявление на восстановление кодового слова и просто отключился.
Попытался дозвониться до «горячей линии» снова, дважды ждал по четверть часа, параллельно переписываясь в чате банка. Дозвониться так и не удалось, зато оператор из чата заверил, что я смогу поменять кодовое слово в салоне МТС (заявление будет рассмотрено в течение трёх дней). На третий раз дозвонился до «горячей линии» и всё-таки угадал это кодовое слово.
Доступ восстановили, но не мог войти в мобильное приложение. Доступ был только к интернет-банку через компьютер. На четвёртый раз опять попал на оператора Юрия. Он долго «тупил» и в итоге бросил трубку.
Снёс приложение, установил заново и через 20 минут колдовства попал в приложение. На всё про всё у меня ушло два часа.
Страна не работает. Офисы не работают. А МТС Банк блокирует доступ к личному кабинету и не может дистанционно решить проблему! При этом если заёмщик по причине отсутствия доступа к деньгам просрочит платёж по кредиту, банк этого не простит.
Несколько лет успешно пользовался услугами МТС Банка, и специалисты приложили оформить кредитную карту Cash. Кешбэк неплохой, но начисляется не в денежном виде, а бонусами, которые можно потратить только на услуги связи МТС или в интернет-магазине МТС.
19 января подписал договор и получил карту.
3 апреля получил SMS-уведомление о том, что деньги на карте застрахованы, и эта услуга платная. Следом получил сообщение о списании 474 рублей 53 копеек в счёт уплаты премии «ВСК». Я своего согласия на оформление полиса страхования не давал, договор никакой не подписывал.
Оказалось, что программа страхования от ВСК «Страхование жизни и от мошеннических действий с картой» подключена к карте на основании согласия. В заявлении стояла галочка, я её не видел, о том, что это за услуга, менеджер не сказал, о плате не предупредил. Договора с условиями страхования я в глаза не видел. Само страхование упоминается только в пункте 2.3 договора обслуживания банковской карты, но не указан страховщик и размер платы.
Написал претензию на возврат средств в МТС-Банк (№ 2742993). Отправил в «ВСК» аналогичное заявление со скан-копиями документов. Мне сказали, что нужно ехать в офис, который находится на другом конце Питера и работает в то же время, что и я. Получается, что забрать деньги с моего счёта они могут на формальных основаниях, а вернуть – только при личном присутствии. Почему не наоборот?
При попытке 01-02.09.2024 открыть удаленно депозит в МТС Банке обнаружилось следующее:
1. Оказалось невозможным перевести туда средства. Имелся доступ в интернет-банк, в нем - некий «Мой кошелек», который естественно считать текущим счетом, открываемым, когда человек становится клиентом банка, для чего всегда необходим хотя бы один счет с пустым балансом.
Оказалось (в результате долгих препирательств с тупым ботом в чате, ожидания ответов операторов, долгих дозвонов, когда терял надежду получить письменный ответ по существу вопросов), что это - не счет, а нечто как бэ внутреннее банковское для чего-то там вроде кешбека или как оно там называется. А чтобы переводить деньги извне и наружу, надо завести дебетовую карту - благо, можно виртуальную.
2. Завел карту. Перевести по-прежнему невозможно. Снова долгие выяснения. Ответ: «благодарю за ожидание, вижу, что счет карты у вас внутрибанковский, по нему переводы по СБП с ограничениями, рекомендую вам открыть новую карту, чтобы ограничений не было.».
- Хр с вами, как ее открыть? Не вижу опции.
«спасибо за ожидание. Оформить карту … можно только идентифицированным клиентам. Так, как у вас была только виртуальная карта, то оформить такую карту не получится :( Рекомендую оформить дебетовую карту в салоне МТС, после этого вы сможете оформить виртуальную карту».
3. То есть надо куда-то идти, хотя все мои данные в банке есть изначально, потом снова самому что-то оформлять в ИБ. К этому еще выясняется: все подходящие карты с платным обслуживанием, если не выполнять каких-то там условий - покупок по ним и пр. Плата невелика, но это принцип: если в банке начинаются проблемы с заводом и выводом, скрытыми условиями, если любая контора навязывает платные услуги - прощаемся сразу и навсегда. Банков в стране пока хватает. Сложнее найти умелого сантехника …
Итог потерянного немалого времени: вся эта морока и навязывание МТС Банком платных услуг абсолютно не нужны. Один его клиент минус. И связью МТС не буду пользоваться принципиально. МТС, давай до свиданья!