Картой МТС Деньги пользовалась больше пяти лет, и подошёл срок её перевыпуска. Кредитным лимитом не пользуюсь, «пластик» нужен, чтобы вносить деньги для погашения кредита: я их сначала кладу на счёт, а потом перевожу на кредитный счёт.
Месяц назад получила СМС-сообщение с приглашением забрать новый «пластик». Шестого февраля в салоне МТС на Московском проспекте получила карту, но воспользоваться ею так и не смогла – она не работала. Неоднократно звонила на «горячую линию» банка и оставляла обращения, но ни одного ответа не получила.
Шестого марта в другом салоне связи получила другую карту, но только почему-то не МТС Деньги, а МТС Деньги Weekend. Ещё ни один сотрудник не предупредил, что эта карта с платным годовым обслуживанием. Обнаружила это, когда пополнила счёт на сумму платежа, а банк списал 900 рублей.
Во-первых, ни один сотрудник не предложил альтернативную карту, просто по умолчанию выдали эту. Во-вторых, о комиссии не предупредили. Если бы я пополняла кредитный счёт напрямую через кассу, то потеряла бы намного меньше, чем списал банк за год!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования