Картой МТС Деньги пользовалась больше пяти лет, и подошёл срок её перевыпуска. Кредитным лимитом не пользуюсь, «пластик» нужен, чтобы вносить деньги для погашения кредита: я их сначала кладу на счёт, а потом перевожу на кредитный счёт.
Месяц назад получила СМС-сообщение с приглашением забрать новый «пластик». Шестого февраля в салоне МТС на Московском проспекте получила карту, но воспользоваться ею так и не смогла – она не работала. Неоднократно звонила на «горячую линию» банка и оставляла обращения, но ни одного ответа не получила.
Шестого марта в другом салоне связи получила другую карту, но только почему-то не МТС Деньги, а МТС Деньги Weekend. Ещё ни один сотрудник не предупредил, что эта карта с платным годовым обслуживанием. Обнаружила это, когда пополнила счёт на сумму платежа, а банк списал 900 рублей.
Во-первых, ни один сотрудник не предложил альтернативную карту, просто по умолчанию выдали эту. Во-вторых, о комиссии не предупредили. Если бы я пополняла кредитный счёт напрямую через кассу, то потеряла бы намного меньше, чем списал банк за год!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны