Второго октября 2014 года в салоне МТС оформил кредитную карту, которой почти не пользовался. Лишь несколько раз сделал несколько покупок на тысячу рублей, последний раз «пластиком» пользовался в октябре 2016 года. Потом вносил обязательные платежи, которые были необременительными для меня.
В апреле 2018 года на кредитку было наложено обременение по исполнительному листу. 27 апреля через третьих лиц погасил оставшуюся задолженность и больше картой не пользовался.
Второго октября банк списал 700 рублей в счёт оплаты обслуживания. Об этом банк никак меня не уведомил, об образовавшейся задолженности я узнал в ноябре, когда получил сообщение с требованием внести минимальный платёж в размере 100 рублей до 20 ноября. Я попытался связаться с «горячей линией» банка, чтобы выяснить, за что я оказался должен, не смог, и решил просто внести эти сто рублей, погоды они мне не сделают.
21 ноября деньги ушли на счёт в ФССП, и банк начислил штраф в размере 1 000 рублей за невнесение обязательного платежа. Актуальный размер задолженности – 1 758 рублей 36 копеек. Обратился в отделение банка с письменным заявлением на отмену штрафа, так как обременение было снято со счёта в период с 20 по 25 декабря. Из-за технических особенностей работы системы деньги успели списать до снятия обременения, хотя формально долга уже никакого перед исполнительными органами не было.
Несмотря на мои обращения, банк передал данные о просрочке в БКИ, а долг – коллекторам. Прошу аннулировать штраф, засчитать внесение обязательного платежа и исправить информацию в кредитной истории.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны