Уже который день пытаюсь пополнить свой вклад в Банке Югра. Отделение сейчас перестало работать с физическими лицами в субботу, а в рабочий день я попасть туда просто не могу. После работы примчалась, успела за час до закрытия. В отделении очередь, вышла девушка и сказала, что не нужно занимать очередь, так как обслужат только тех, кто уже стоит. Радуюсь, думаю, вот я успела. Но тут оказалось, что для проведения операции нужен еще ИНН. Звоню своему мужу. Он мне его везёт через весь город, приезжает к закрытию. Ровно в 19:00 всех клиентов просят покинуть банк, а тем, кто особенно возмущается, угрожают полицией. Ужас какой-то. Просто свинское отношение к вкладчикам, да и просто к клиентам. Заберу деньги уйду в другой банк.
Я обратился в отделение банка, которое находится на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге, чтобы досрочно закрыть вклад. Был приятно удивлён тем, что ещё на стадии заказа денег по телефону информацию сотрудник принял быстро, без затягивания времени, не уточняя паспортные данные и номер договора. Мне назначили дату выдачи, предварительно уточнив, подходит ли она мне. Следующим приятным сюрпризом оказалось наличие электронной очереди и дивана с телевизором, что делает ожидание более комфортным. Дожидаясь своей очереди, я потратил времени совсем немного, хотя в отделении было всего два операциониста и человек семь клиентов. Сотрудница внимательно выслушала меня. Она подсказала, как досрочно закрыть вклад с минимальными потерями.
По роду своей деятельности часто сотрудничаю с разными банками, поэтому есть с чем сравнивать. Обслуживаюсь в дополнительном офисе «Владимирский». В этот банк пришла по совету знакомой, которая меня убедила забыть про недоверие к банкам с высокой процентной ставкой. Для посещения отделения выбрала воскресный день, что очень удобно для работающих клиентов. Сотрудница банка оказалась компетентной, доброжелательной, внимательно меня выслушала, подробно рассказала о всех видах вкладов, объяснила все плюсы и минусы. Для своего удобства я открыла договоры в трёх видах валют, привлекла действительно высокая процентная ставка. Я ничего не знала о сберегательных сертификатах, а когда поинтересовалась, то получила подробную консультацию, из которой поняла, что при высокой процентной ставке они не застрахованы от финансовых рисков. Удостоверившись в надёжности и честности банка, порекомендовала его своей дочери, которая открыла там вклад «Бархатный сезон». Рекомендую его всем своим знакомым. Сегодня при посещении отделения вновь получила полезную информацию от сотрудников, они рассказали о новых видах вкладов, интересных для меня. В частности, о вкладе «Свобода выбора», оформив который можно при высокой процентной ставке забрать деньги в любой момент, а такие предложения бывают не очень часто и не во всех банках. Хочу выразить благодарность руководству банка и его сотрудникам за их работу.
Банк Югра мне не нравится, неудобно пользоваться его услугами. Когда я открывал валютный вклад, то несколько раз уточнил, могу ли я его пополнять через интернет-банк. Операционистка меня уверяла, что все можно, нужно будет только связаться банком, после этого можно будет делать пополнение. Вот сегодня я это и проверил. Оказалось, чтобы получить доступ в интернет-банку, мало просто связаться с банком, нужно ехать в офис. Интересно, почему меня операционистка ещё тогда не подключила, когда я деньги вносил. Я ведь задавал ей много вопросов, причём акцентировал внимание на том, что буду пользоваться интернет-банком. Теперь выходит, что для получения пароля мне нужно ехать в банк. А если бы я находился далеко? Да и ехать туда лишний раз не возникает желания, так как постоянно очереди. Я поэтому и хотел получить возможность пополнять вклад с карты.
Моё сотрудничество с банком «Югра» началось с того, что я открыла вклад «Премиальный процент плюс» в отделении на Багратионовской. В то время многие люди открывали вклады «Бархатный сезон», присутствовала небольшая очередь, в которой я оказалась пятой, а после меня было ещё человек шесть. Всем хватило стульев, а ожидание не доставляло особых неудобств. В операционном зале работали две сотрудницы, благодаря опытности которых оформление договора заняло не более 7-8 минут. Кассы для приёма денег находятся за закрытой дверью. Кстати, при оформлении вкладов полагающиеся подарки выдавали без напоминания, что очень приятно. После открытия вклада уже пару раз приходила для его пополнения, всё быстро, чётко и без проблем, на всё уходит не более пары минут. Отличная работа и поэтому оценка такая же!
Уже который день пытаюсь пополнить свой вклад в Банке Югра. Отделение сейчас перестало работать с физическими лицами в субботу, а в рабочий день я попасть туда просто не могу. После работы примчалась, успела за час до закрытия. В отделении очередь, вышла девушка и сказала, что не нужно занимать очередь, так как обслужат только тех, кто уже стоит. Радуюсь, думаю, вот я успела. Но тут оказалось, что для проведения операции нужен еще ИНН. Звоню своему мужу. Он мне его везёт через весь город, приезжает к закрытию. Ровно в 19:00 всех клиентов просят покинуть банк, а тем, кто особенно возмущается, угрожают полицией. Ужас какой-то. Просто свинское отношение к вкладчикам, да и просто к клиентам. Заберу деньги уйду в другой банк.
Я обратился в отделение банка, которое находится на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге, чтобы досрочно закрыть вклад. Был приятно удивлён тем, что ещё на стадии заказа денег по телефону информацию сотрудник принял быстро, без затягивания времени, не уточняя паспортные данные и номер договора. Мне назначили дату выдачи, предварительно уточнив, подходит ли она мне. Следующим приятным сюрпризом оказалось наличие электронной очереди и дивана с телевизором, что делает ожидание более комфортным. Дожидаясь своей очереди, я потратил времени совсем немного, хотя в отделении было всего два операциониста и человек семь клиентов. Сотрудница внимательно выслушала меня. Она подсказала, как досрочно закрыть вклад с минимальными потерями.