15 января отправил с сайте Хоум Кредит Банка заявку на дебетовую карту «Польза». Вскоре позвонил представитель банка и сообщил об одобрении и предложил доставку «пластика» курьером.
18 января курьер так и не приехал, и я оставил обращение № 6749880, ответ по которому должен был быть дан в течение двух-трёх дней.
23 января оставил ещё одно обращение № 6773444, так как предыдущее обращение не было рассмотрено, но и в этот раз со мной никто так и не связался.
29 января Валерия, сотрудник ХКБ, сообщила, что карта давно готова и ждёт меня в отделении. Надо позвонить по телефону 8-812-318-09-12 и уточнить вопрос доставки. Ещё она пообещала направить управляющему просьбу связаться со мной. Никто мне, конечно, не позвонил.
7 февраля оператор по имени Татьяна заявила: «Ваша карта находится в офисе. Сейчас направлю руководителю офиса письмо для уточнения местонахождения вашей карты». Вот странно: она в офисе, но надо поискать. Оба обращения в очереди на рассмотрение, то есть к решению проблемы никто даже не приступал. Она, как и предыдущие операторы, приняла обращение и пообещала, что со мной свяжутся в течение трёх-пяти дней.
14 февраля написал в чат ещё раз. Ответы не изменились: обращения на рассмотрении, карта в офисе, с вами свяжутся.
Чудны дела ваши, ХКБ. Курьера нанять не можете, карту найти не можете, обращения рассмотреть не можете. 21 век на дворе!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны