До того как подписать договор на открытие вклада позвонил на «горячую линию» и в офис ХКБ, чтобы убедиться в том, что межбанковские переводы с текущего счёта смогу проводить из интернет-банка. И там, и там предупредили, что банк удержит комиссию в размере 10 рублей за одну транзакцию, но ни один из них не сообщил, что без активной карты система её не пропустит.
Открыл вклад, оформил дистанционное банковское обслуживание, попробовал создать шаблон, и тут система выдала: «Отсутствуют карты, для которых доступна соответствующая операция». Уточнил в чате, что я делаю не так, и почему не могу создать шаблон. Тут-то оператор и сказал, что ни межбанковский перевод, никак другой без карты провести нельзя.
Читаем пункт 5 договора, в котором написано: «По желанию вкладчика ему может быть выпущена банковская карта для совершения операций по текущему счету». Однако я не желаю! Зачем мне карта с платой за ежемесячное обслуживание и хлопотами по её закрытию по истечении срока вклада? Некоторые банки прямо указывают в условиях, что без открытия карты вклад не обслуживают, и я отметал их предложения. ХКБ не удосужился ни прописать в условиях эту необходимость, ни уведомить клиента. По сути, просто обманул.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны