В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
Больше десяти лет назад заключил с Промсвязьбанком первый договор на обслуживание. После продажи имущества деньги разместил на депозитном счёте, и на остаток капал какой-никакой процент. Также на мой счёт поступали деньги в счёт возврата выданного мною как юридическим лицом займа. Человек возвращал деньги неравномерными частями, но размер платежа каждого не превышал ста тысяч рублей. Деньги я тратил по своему разумению: что-то обналичивал, что-то – тратил с карты.
В начале ноября, аккурат после зачисления очередной суммы возврата, мои счета были заблокированы внутренней службой безопасности банка. Позвонила девушка и предложила выслать мне SMS-сообщение с перечнем документов, необходимых для разблокировки. В числе бумаг, которые ждал от ПСБ, был договор займа (или любой другой документ, подтверждающий выдачу ссуды), квитанция или любой другой документ, подтверждающий внесение средств для выдачи займа, и документ, подтверждающий происхождение средств.
Предоставил договор займа, погашенное свидетельство собственности на торговую площадь и землю, сопроводительное письмо с объяснением обстоятельств. Так как деньги были перечислены на счёт в другом банке, принёс выписку. Спустя три недели получил ответ о том, что я не убедил службу финмониторинга.
Категорически не доволен работой службы безопасности. Документы в порядке, они просто, видимо, план выполняют. А я, клиент, страдаю.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
10 марта мой работодатель подал заявку на выпуск дебетовой карты для меня. Бухгалтер фирмы, где я работаю, и сотрудники банка утверждали, что срок выпуска и доставки карты – пять дней.
27 марта работодатель сообщил, что перевёл на карты всех сотрудников зарплату. Все люди как люди, деньги получили, а я нет, потому что карту не успели доставить из банка в наш офис. Бухгалтер рекомендовала обратиться в офис банка и по паспорту через кассу получить деньги с текущего счёта.
28 марта приехала в офис на Алексеевской и обрисовала цель своего визита. Менеджер говорит: «Карту получали? Нет? Счёт не активный, деньги выдать не можем». При этом он подтвердил наличие денег на счету и назвал сумму, но без карты ничего сделать нельзя.
Позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка и узнала, что карта находится в офисе на Маяковской, только забрать её может либо работодатель, либо курьер по доверенности, а мне как физическому лицу, карту никто не выдаст. Так как наша компания в полном составе в соответствии с распоряжением президента РФ ушла на карантин, ни курьер, ни работодатель забрать «пластик» не могут. Это оператора не интересует: «Ничем помочь не могу».
Со старшим специалистом Дмитрием общалась сорок минут. Итог тот же: «Ничем помочь не можем. Если в понедельник не приедут, пусть тогда после карантина». А на что я жить буду? Ещё неизвестно, окончится ли карантин 5-го.
Сотрудники ПСБ не предложили никакого индивидуального решения нетривиальной проблемы (ни в кассе деньги не выдали, ни счёт как-то дистанционно не активировали, ни предложили получить моментальную карту для перевода на неё денег с зависшей зарплатной).
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.