Здравствуйте! Столкнулся с очень странным явлением. Земский банк полностью оградил себя от людей и не было никакой возможности выйти с ним на связь.
В общем, я являюсь клиентом банка, но воспользоваться услугами оказалось невозможным. Проблема заключалась в том, что сайт банка находился в нерабочем состоянии, вдобавок к этому я не нашёл ни одного отделения в моём городе, которое бы нормально функционировало, они попросту были закрыты.
Мне всё-таки удалось хоть как-то выйти на контакт с сотрудниками, которые объяснили мне причину всего происходящего, хоть и очень поверхностно. Мне было сказано, что причиной всему этому является какая-то авария в Сызрани, а это, как известно, родина Земского Банка.
Честно говоря, я не понимаю почему в банке не предусмотрены какие-либо запасные варианты на подобные случаи. Я думаю, Земскому банку стоит направить все силы на борьбу с такими проблемами и позаботиться о запасных вариантах!
Уже множество раз я становлюсь свидетелем жесточайших нарушений со стороны банка. Дело в том, что сотрудники «Земского» самостоятельно устанавливают себе график работы.
Мне нужно было выполнить перевод и я направился в отделение. Придя в банк я очень удивился, отделение было закрыто. Тут у меня возникли мысли, может я что-то напутал в графике работы отделения, но подойдя поближе был точно уверен, что сотрудники покинули место работы на целых два часа раньше, в этом меня убедила вывеска возле двери с графиком работы.
Я стал звонить в другие отделения и головной офис Земского банка, но ни на один из звонков мне не соизволили ответить.
И тут, у меня в голове сложились конкретные мысли по поводу этого банка. В нём просто-напросто не уважают клиентов. Сотрудники не удосужились уведомить клиентов о сокращённом графике работы, да и выходит, что на звонки отвечать они тоже не желают, ибо такое происходит уже не первый раз! В ближайшее время я намерен прекратить сотрудничество с Земским банком.
Доброго времени суток! Расскажу вам о ситуации, в которой у меня кардинально изменилось отношение к Земскому банку.
В моём владении находилась дебетовая карта этого банка и на днях мне потребовалось заблокировать её. Для осуществления задуманного я обратился в отделение банка. Честно говоря, мне никогда не нравилось то, что попасть в отделение можно лишь тогда, когда ты предъявил свой паспорт, в противном случае тебе просто не пустят. И вот, в этот раз я столкнулся с очень грубым сотрудником. К великому сожалению, в этот раз паспорт был не с собой, но при мне была зачётная книжка, которую я и попытался предъявить при входе в банк. На удивление, охранник отнёсся к этому очень злостно и по какой-то причине стал высказывать грубым тоном, мол шёл бы я отсюда далеко и надолго. Конечно, это не совсем дословно, но суть его выражения была именно такая.
По моему мнению, никто из сотрудников банка не вправе позволять себе такое отношение к клиентам, да будь ты хоть уборщица или тот же охранник, всё равно нужно держать себя в руках!
Здравствуйте! Столкнулся с очень странным явлением. Земский банк полностью оградил себя от людей и не было никакой возможности выйти с ним на связь.
В общем, я являюсь клиентом банка, но воспользоваться услугами оказалось невозможным. Проблема заключалась в том, что сайт банка находился в нерабочем состоянии, вдобавок к этому я не нашёл ни одного отделения в моём городе, которое бы нормально функционировало, они попросту были закрыты.
Мне всё-таки удалось хоть как-то выйти на контакт с сотрудниками, которые объяснили мне причину всего происходящего, хоть и очень поверхностно. Мне было сказано, что причиной всему этому является какая-то авария в Сызрани, а это, как известно, родина Земского Банка.
Честно говоря, я не понимаю почему в банке не предусмотрены какие-либо запасные варианты на подобные случаи. Я думаю, Земскому банку стоит направить все силы на борьбу с такими проблемами и позаботиться о запасных вариантах!
Уже множество раз я становлюсь свидетелем жесточайших нарушений со стороны банка. Дело в том, что сотрудники «Земского» самостоятельно устанавливают себе график работы.
Мне нужно было выполнить перевод и я направился в отделение. Придя в банк я очень удивился, отделение было закрыто. Тут у меня возникли мысли, может я что-то напутал в графике работы отделения, но подойдя поближе был точно уверен, что сотрудники покинули место работы на целых два часа раньше, в этом меня убедила вывеска возле двери с графиком работы.
Я стал звонить в другие отделения и головной офис Земского банка, но ни на один из звонков мне не соизволили ответить.
И тут, у меня в голове сложились конкретные мысли по поводу этого банка. В нём просто-напросто не уважают клиентов. Сотрудники не удосужились уведомить клиентов о сокращённом графике работы, да и выходит, что на звонки отвечать они тоже не желают, ибо такое происходит уже не первый раз! В ближайшее время я намерен прекратить сотрудничество с Земским банком.