29 августа приехал в отделение на станции метро «Академическая», чтобы поменять валюту, но сделать это не удалось, потому что кассир не захотела нас обслуживать.
Дело было так. Моя жена прошла к кассе и положила в лоток для приёма денег доллары. Кассир заявила, что доллары не примет. Жена уточнила, почему, но никакого ответа не последовало. Я пришёл на помощь и попросил кассира показать бейдж. Если не ошибаюсь, фамилия кассира начинается на «Ч», но я не уверен, так как женщина швырнула свой бейдж в бронированное стекло, одновременно начать кричать и хамить. Когда я уточнил причину отказа, сказала, что просто не хочет. Пришлось взять книгу жалоб, описать всё, что произошло, и лишь тогда кассир соизволила рассказать что-то про лимиты операций.
Хочу отметить, что одновременно с нами к соседней кассе подошла пара из Китая, и им доллары обменяли без истерик.
Истёк срок вклада, ждал, что сотрудники банка мне позвонят, но они про меня забыли, пришлось звонить самому. Я понимал, что деньги неплохо бы заказать заранее, потому что сумму большая. Набрал номер отделения, которое находится по адресу: Москва, переулок Средний Наставнический, дом 1/18, строение 1. Трубку никто не взял, и так несколько раз: звоню – тишина. В итоге, не остаётся ничего другого кроме как ехать в отделение, тратить своё время, причём непонятно, сколько (мало того, что на дорогу надо отнюдь не десять минут, так ещё и очереди).
Считаю, что банк проявляет неуважение к клиентам, так как оставить заявку можно дистанционно.
Потребовалось получить перевод, который мне отправили системой «Лидер». Прежде я их получала в «Югре», но этот банк обанкротился, и пришлось искать альтернативу. Ближайшим банком, который работает с этой системой денежных переводов, оказался АктивКапитал. И я хочу сказать, что он мне совершенно не понравился!
Сначала нужно появиться в отделении и собственноручно заполнить заявление на получение перевода. Ни один дистанционный канал не подходит. В заявлении я обязана указать, на какие цели получаю деньги. Простите, а банку эта информация зачем?! Банк будет два дня рассматривать моё заявление, и лишь в случае одобрения я смогу получить свои деньги.
К чему такие сложности? Сумму перевели относительно небольшую, уверена, что она есть в кассе всегда, и заказывать за два дня её нет нужды. Зачем столько бюрократии: заявление, в котором чуть ли не кличку домашнего питомца нужно указать. Понятное дело, пошла в другой банк и получила деньги за пять минут.
29 августа приехал в отделение на станции метро «Академическая», чтобы поменять валюту, но сделать это не удалось, потому что кассир не захотела нас обслуживать.
Дело было так. Моя жена прошла к кассе и положила в лоток для приёма денег доллары. Кассир заявила, что доллары не примет. Жена уточнила, почему, но никакого ответа не последовало. Я пришёл на помощь и попросил кассира показать бейдж. Если не ошибаюсь, фамилия кассира начинается на «Ч», но я не уверен, так как женщина швырнула свой бейдж в бронированное стекло, одновременно начать кричать и хамить. Когда я уточнил причину отказа, сказала, что просто не хочет. Пришлось взять книгу жалоб, описать всё, что произошло, и лишь тогда кассир соизволила рассказать что-то про лимиты операций.
Хочу отметить, что одновременно с нами к соседней кассе подошла пара из Китая, и им доллары обменяли без истерик.
Истёк срок вклада, ждал, что сотрудники банка мне позвонят, но они про меня забыли, пришлось звонить самому. Я понимал, что деньги неплохо бы заказать заранее, потому что сумму большая. Набрал номер отделения, которое находится по адресу: Москва, переулок Средний Наставнический, дом 1/18, строение 1. Трубку никто не взял, и так несколько раз: звоню – тишина. В итоге, не остаётся ничего другого кроме как ехать в отделение, тратить своё время, причём непонятно, сколько (мало того, что на дорогу надо отнюдь не десять минут, так ещё и очереди).
Считаю, что банк проявляет неуважение к клиентам, так как оставить заявку можно дистанционно.