Двадцать долгих лет я был со Сбербанком. Он выдал мне три ипотечных кредита, один потребительский, открыта кредитная карта, и жили мы душа в душу: я платил вовремя, он палки в колёса не вставлял. В общем, обоюдовыгодное сотрудничество было, но что-то пошло не так.
В феврале 2017 года моя золотая дебетовая карта перестала работать. Оказалось, что банк от меня ждал документы по совершённым операциям, и срок их подачи вышел. Прошу обратить внимание, что СМС-уведомление о блокировке карты не поступало, мне никто не звонил и не писал запрос на предоставление каких-то справок, то есть я вообще не знал, что я что-то должен банку, да ещё и в конкретный срок.
Собрал бумаги, принёс в отделение, их две недели пробовали на вкус и забраковали – не вовремя! С этой карты уходили платежи по ипотеке, открытой в Сбербанке же. Теперь карта заблокирована на два года и баста.
Классическая дебетовая карта действительна до февраля 2018 года. Представитель Сбербанка позвонил и пригласил в отделение за новой картой, в отделении сотрудники пластик мне не отдали. Получается, что теперь мне придётся вносить деньги в счёт уплаты кредита через банкомат – это просто свинство! Эти монстры постоянно зависают, проглатывая деньги клиентов.
Сбербанк! Что происходит? Понимаю: ужесточение законов, ужесточение контроля. Но я добропорядочный клиент, готовый принести тонну справок о том, что доход легальный. Что за безобразие творится в банке?
11 мая 2019 года получила карту Сбербанка «Аэрофлот Бонус», рассчитывая накопить бонусы на бизнес-класс из Москвы до Южно-Сахалинска.
К 11 декабря заменила все карты в связи со сменой фамилии и обновила все анкетные данные. В декабре сделала много покупок, ожидала хороший кешбэк, но ни 11, ни 12, ни 13 января не пришло ни копейки. Постучала в онлайн-чат. Первый оператор сообщил, что информация о бонусах передана в «Аэрофлот», но тот пока не подтвердил начисление. В «Аэрофлоте» же сказали, что банк не передал никакой информации о бонусах.
Второй оператор принял заявку на решение проблемы. Банк после этого трижды перенёс дату рассмотрения заявления. Наконец, ответили: «Марина Игоревна, ваше обращение № 200116-0851-95**** от 16.01.2020 рассмотрено. Мили не были зачислены своевременно по причинам технического характера. Банком проведены необходимые корректировки. Начисление миль будет отражено в следующем отчётном периоде 11.01.2020 -10.02.2020».
11 февраля. Миль нет.
12 февраля. Написала в техподдержку. Сначала пытались заставить читать условия зачисления миль, потом всё-таки приняли обращение.
Завтра пойду в офис, чтобы написать жалобу или заявление на закрытие карт. Сбербанк не может решить такую пустяковую проблему!
В январе обратился в отделение в Колпино (на Тверской улице, дом 1/13), чтобы оформить кредит. Заявку на «потреб» приняла специалист Т. Давыденко. Спустя некоторое время я получил СМС-уведомление с одобрением кредита на 240 тысяч рублей. В тот же день получил на карту 289 100 рублей, из которых банк сразу списал 44 665 рублей 95 копеек в качестве страховой премии.
В договоре, который я приехал подписывать, была указана полная сумма, которая пришла на карту (то есть с учётом стоимости страховки). Я уточнил, что это значит (ведь я запрашивал ровно 240 тысяч), Т. Давыденко пояснила, что 289 100 – это «внутренняя сумма банка», мой долг перед Сбербанком составляет 244 343 рубля 5 копеек. Я подписал договор и уехал домой.
Через месяц, когда пришло время первого платежа, решил сделать частичное досрочное погашение. Зашёл в личный кабинет и увидел, что полная сумма задолженности составляет 289 100 рублей. Снова поехал в отделение и попал к той же специалистке. Тут она давай мне рассказывать, что предупреждала о подключении добровольной страховки, а я согласился. К нам на помощь пришла управляющая и предложила просмотреть видеозапись. Ага, видео есть, звука нет. Тогда она пообещала запросить договор страхования (которого у меня на руках почему-то не оказалось) и перезвонить мне. Прошла неделя: ни звонка, ни страхового договора.
Действия сотрудника отделения попахивают мошенничеством. На мой прямой вопрос был получен конкретный ответ, который спустя месяц трансформировался в совершенно иной. И доказать же я ничего не смогу: в той кипе документов легко мог оказаться и страховой договор, который я подмахнул вместе со всеми.
Очень умные, добрые и отзывчивые операторы Сбербанка работают в г. Сокол Вологодской области, ул. Советская 64. Сегодня,15 июня 2021 г. я отправляла деньги. Операторы мне всё объяснили, помогли подключить необходимую услугу в Сбербанке Онлайн, были очень доброжелательны. Низкий поклон вам, милые женщины.
Двадцать долгих лет я был со Сбербанком. Он выдал мне три ипотечных кредита, один потребительский, открыта кредитная карта, и жили мы душа в душу: я платил вовремя, он палки в колёса не вставлял. В общем, обоюдовыгодное сотрудничество было, но что-то пошло не так.
В феврале 2017 года моя золотая дебетовая карта перестала работать. Оказалось, что банк от меня ждал документы по совершённым операциям, и срок их подачи вышел. Прошу обратить внимание, что СМС-уведомление о блокировке карты не поступало, мне никто не звонил и не писал запрос на предоставление каких-то справок, то есть я вообще не знал, что я что-то должен банку, да ещё и в конкретный срок.
Собрал бумаги, принёс в отделение, их две недели пробовали на вкус и забраковали – не вовремя! С этой карты уходили платежи по ипотеке, открытой в Сбербанке же. Теперь карта заблокирована на два года и баста.
Классическая дебетовая карта действительна до февраля 2018 года. Представитель Сбербанка позвонил и пригласил в отделение за новой картой, в отделении сотрудники пластик мне не отдали. Получается, что теперь мне придётся вносить деньги в счёт уплаты кредита через банкомат – это просто свинство! Эти монстры постоянно зависают, проглатывая деньги клиентов.
Сбербанк! Что происходит? Понимаю: ужесточение законов, ужесточение контроля. Но я добропорядочный клиент, готовый принести тонну справок о том, что доход легальный. Что за безобразие творится в банке?
11 мая 2019 года получила карту Сбербанка «Аэрофлот Бонус», рассчитывая накопить бонусы на бизнес-класс из Москвы до Южно-Сахалинска.
К 11 декабря заменила все карты в связи со сменой фамилии и обновила все анкетные данные. В декабре сделала много покупок, ожидала хороший кешбэк, но ни 11, ни 12, ни 13 января не пришло ни копейки. Постучала в онлайн-чат. Первый оператор сообщил, что информация о бонусах передана в «Аэрофлот», но тот пока не подтвердил начисление. В «Аэрофлоте» же сказали, что банк не передал никакой информации о бонусах.
Второй оператор принял заявку на решение проблемы. Банк после этого трижды перенёс дату рассмотрения заявления. Наконец, ответили: «Марина Игоревна, ваше обращение № 200116-0851-95**** от 16.01.2020 рассмотрено. Мили не были зачислены своевременно по причинам технического характера. Банком проведены необходимые корректировки. Начисление миль будет отражено в следующем отчётном периоде 11.01.2020 -10.02.2020».
11 февраля. Миль нет.
12 февраля. Написала в техподдержку. Сначала пытались заставить читать условия зачисления миль, потом всё-таки приняли обращение.
Завтра пойду в офис, чтобы написать жалобу или заявление на закрытие карт. Сбербанк не может решить такую пустяковую проблему!