Недели 2 - 3 назад заказал дебетовую карту "Та самая". Дождался 1 сентября, когда заработают категории кешбека. 2 сентября пополняю карту на 105 рублей, проверить как работает карта в общественном транспорте. Карта не срабатывает. Перевожу с неё 35 рублей на свою другую карту, чтобы всё таки заплатить за проезд. И тут же получаю блокировку карты и мобильного приложения. Синара, внимание вопрос? На каком основании заблокировали? Подозреваю, что из-за операции на мелкую сумму. Допустим. В нормальных банках в таких случаях звонят для подтверждения операции. Где звонок? Просьба в ответе выложить сюда фото где отображается звонок от вас ко мне для подтверждения. Далее звоню на горячую линию. На линии меня отправляют в офис. На предложение создать обращение получаю отказ. В офисе меня уведомляют о том, что карта и моё обслуживание приостановлено навсегда. Создать обращение, чтобы всё решить, разобраться, так как я допускаю что могла произойти ошибка, тоже отказ. Создали лишь какое-то заявление типа чтобы банк мне ответил на почту. Далее! Вынуждают, я подчеркну ВЫНУЖДАЮТ, написать заявление на прекращение обслуживания. Это нужно чтобы банк вернул мне мои жалкие 105 рублей на счета другого банка. Я НЕ хотел отказываться от карты и от обслуживания в банке. Но без заявления не вернут деньги, а разобраться из-за чего блокировка банк отказывается. Синара, вы забываете, что нет клиента - нет зарплаты:) Заявление я писать не хотел, пришлось. Разобраться в ситуации, хотя бы попытаться это сделать, вы отказались и на горячей линии, и в офисе. Теперь у меня просьба: 1) разобраться в ситуации (допускаю ошибку сотрудника, бывает), 2) разблокировать карту и МП. Как хотите так и разблокируйте, дистанционно заблочили, дистанционно и разблочите. 3) вернуть уже наконец мои деньги, реквизиты я вам оставил, 4) сотрудник безопасности который принял решение о блокировке пусть звонит и объясняет мне причину блокировки. Также причину блокировки просьба выложить сюда, чтобы остальные тоже видели и не попали в подобную ситуацию, 5) сотрудник СБ или кто у вас там, который принял решение о НЕ разблокировке, а об окончании обслуживания звонит мне и приносит извинения за свою ошибку и произвол, 6) в ответе указать причину блокировки, подробно, что я нарушил. Обращаю ваше внимание, что соответствующее заявление также готовится в ФАС, Роспотреб, фУ, Центробанк, плюс сколько ещё людей заскринят отзыв и раскидают по ОК, ВК, инсте, фейсбуку, яндексу, в пабликах в ватсап, вайбер и особенно телеграмм и т.п. Клиент сам хочет пользоваться вашими услугами, несёт вам деньги, в ваш же банк, которые вы же и будете крутить, положительными отзывами привлекает вам новых клиентов, но вы решили меня заблочить из-за 105 рублей. Я понимаю, что вашим СБшникам нужно выполнять план, отчитываться о проделанной работе, блокировке очередного злодея, оправдывать свою зарплату, но вы не того злодея поймали:) У меня нет желания вам гадить, портить репутацию, ругаться здесь с вами. Всё что я хотел это просто пользоваться дебетовой картой и накопительным счётом. Но, увы, через такие обращения вы реагируете быстрее. Зачем было до этого доводить, если можно было всё решить ещё на горячей линии/в офисе? Ожидаю ответа сюда, на почту и по номеру телефона, все данные у вас есть. К сотрудникам горячей линии и офиса у меня претензий нет, просьба их не трясти и не наказывать, они грамотно свою работу сделали.
Долго изучал вопрос относительно вкладов. На сайте Синара я прочитал всю информацию, но все-таки решил проконсультироваться в отделении. Сотрудник банка подробно ответила на каждый мой вопрос, а уже после я принял решение каким вкладом я хочу воспользоваться. С отличным и выгодным процентом я смогу накопить неплохую сумму. Спасибо банку!
Недавно сломался компьютер. В тотал. А там одна видеокарта 85000+. В общем 203 тыс. руб. вышло. Я не могу в моменте выложить такую сумму. Вспомнил, что знакомый брал также компьютер через кредит. Спросил - какой банк у него был. Оказался Синара. Я до этого не слышал о нем. Но думаю - ок. Значит рабочая тема.
Пошел в офис. Я раньше брал кредиты в других банках. Но тут сотрудник объяснил насчет условий и мне они подошли. Гарантия ставки 0 процентов, форсмажоры предусмотрели. "Управляй легко" выбрал еще.
Оформили карту буквально за час. Подписал все соглашения и договор на оформление кредитной карты.
Оплатил компьютер на следующий день. Все нормально оплатилось. Сейчас плачу 3 месяц. Просрочек не допускаю. Все устраивает.
Недели 2 - 3 назад заказал дебетовую карту "Та самая". Дождался 1 сентября, когда заработают категории кешбека. 2 сентября пополняю карту на 105 рублей, проверить как работает карта в общественном транспорте. Карта не срабатывает. Перевожу с неё 35 рублей на свою другую карту, чтобы всё таки заплатить за проезд. И тут же получаю блокировку карты и мобильного приложения. Синара, внимание вопрос? На каком основании заблокировали? Подозреваю, что из-за операции на мелкую сумму. Допустим. В нормальных банках в таких случаях звонят для подтверждения операции. Где звонок? Просьба в ответе выложить сюда фото где отображается звонок от вас ко мне для подтверждения. Далее звоню на горячую линию. На линии меня отправляют в офис. На предложение создать обращение получаю отказ. В офисе меня уведомляют о том, что карта и моё обслуживание приостановлено навсегда. Создать обращение, чтобы всё решить, разобраться, так как я допускаю что могла произойти ошибка, тоже отказ. Создали лишь какое-то заявление типа чтобы банк мне ответил на почту. Далее! Вынуждают, я подчеркну ВЫНУЖДАЮТ, написать заявление на прекращение обслуживания. Это нужно чтобы банк вернул мне мои жалкие 105 рублей на счета другого банка. Я НЕ хотел отказываться от карты и от обслуживания в банке. Но без заявления не вернут деньги, а разобраться из-за чего блокировка банк отказывается. Синара, вы забываете, что нет клиента - нет зарплаты:) Заявление я писать не хотел, пришлось. Разобраться в ситуации, хотя бы попытаться это сделать, вы отказались и на горячей линии, и в офисе. Теперь у меня просьба: 1) разобраться в ситуации (допускаю ошибку сотрудника, бывает), 2) разблокировать карту и МП. Как хотите так и разблокируйте, дистанционно заблочили, дистанционно и разблочите. 3) вернуть уже наконец мои деньги, реквизиты я вам оставил, 4) сотрудник безопасности который принял решение о блокировке пусть звонит и объясняет мне причину блокировки. Также причину блокировки просьба выложить сюда, чтобы остальные тоже видели и не попали в подобную ситуацию, 5) сотрудник СБ или кто у вас там, который принял решение о НЕ разблокировке, а об окончании обслуживания звонит мне и приносит извинения за свою ошибку и произвол, 6) в ответе указать причину блокировки, подробно, что я нарушил. Обращаю ваше внимание, что соответствующее заявление также готовится в ФАС, Роспотреб, фУ, Центробанк, плюс сколько ещё людей заскринят отзыв и раскидают по ОК, ВК, инсте, фейсбуку, яндексу, в пабликах в ватсап, вайбер и особенно телеграмм и т.п. Клиент сам хочет пользоваться вашими услугами, несёт вам деньги, в ваш же банк, которые вы же и будете крутить, положительными отзывами привлекает вам новых клиентов, но вы решили меня заблочить из-за 105 рублей. Я понимаю, что вашим СБшникам нужно выполнять план, отчитываться о проделанной работе, блокировке очередного злодея, оправдывать свою зарплату, но вы не того злодея поймали:) У меня нет желания вам гадить, портить репутацию, ругаться здесь с вами. Всё что я хотел это просто пользоваться дебетовой картой и накопительным счётом. Но, увы, через такие обращения вы реагируете быстрее. Зачем было до этого доводить, если можно было всё решить ещё на горячей линии/в офисе? Ожидаю ответа сюда, на почту и по номеру телефона, все данные у вас есть. К сотрудникам горячей линии и офиса у меня претензий нет, просьба их не трясти и не наказывать, они грамотно свою работу сделали.
Долго изучал вопрос относительно вкладов. На сайте Синара я прочитал всю информацию, но все-таки решил проконсультироваться в отделении. Сотрудник банка подробно ответила на каждый мой вопрос, а уже после я принял решение каким вкладом я хочу воспользоваться. С отличным и выгодным процентом я смогу накопить неплохую сумму. Спасибо банку!