13 сентября около четырёх часов дня положила через банкомат в отделении на улице Ломакина на свою карту 105 тысяч рублей. Однако деньги на счёт так и не пришли. Обратилась к сотрудникам отделения, они предложили написать заявление, которое банк будет рассматривать тридцать дней. Ещё они меня успокоили тем, что ответ по заявке может быть даже отрицательный, так как, по их словам, карту в банкомат я не вставляла!
Потом карту нашли, но возникло недоразумение по поводу того, что банкомат может заработать и выдать деньги обратно в тот момент, когда меня не будет рядом. Сотрудники отделения на вопрос, кто будет отвечать за пропажу денег, ничего не сказали.
Так как рядовые сотрудники ничего не знают, попросила пригласить заместителя руководителя. Однако и она намекнула на то, что я что-то хитрю с картой. Я попросила вызвать инкассаторов, чтобы проверить наличие указанной мной суммы, на что она ответила, что ни службу безопасности, ни инкассаторов она вызывать не будет.
Деньги нужны срочно на лечение сестры. Тридцать дней – не тот срок, который она потерпит. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги.
26 декабря с моего счёта в Сбербанке были списаны деньги – 568 рублей 59 копеек. Это я получил аванс в размере 4 440 рублей, и восьмую часть этих средств буквально украли. Оказалось, что банк действовал по судебному приказу, который предъявило коллекторское агентство ООО «ЭОС».
30 декабря в личном кабинете создала претензию на возврат денежных средств, указав на нарушение пункта 4 статьи 4 ФЗ № 229. Банк не вправе удовлетворять денежные претензии кредиторов, если после удержания средств на счету должника остаётся сумма, ниже прожиточного минимума.
Зарплата – это мой единственный источник дохода. У меня есть иждивенцы. Почему банк не учёл эти факторы? Прожиточный минимума установлен на уровне 11 033 рублей, я получаю едва ли столько, сколько установило Правительство Ростовской области (постановление № 797 от 07.11.2019 года).
Я потребовала вернуть удержанную сумму, сославшись на несоизмеримость размера дохода и удержания. На две мои претензии – № 191230-1070-083800 от 30.12.2019 года и № 200106 0125 443200 от 06.01.2020 года – банк ответил отписками, не учитывая мои доводы и положения закона. Мне посоветовали обратиться в коллекторское агентство с требованием вернуть деньги и заверили, что абсолютно не причастны ко всей этой ситуации.
В случае повторного отрицательного ответа буду писать заявление в областную и Генеральную прокуратуру.
В феврале 2018 года в отделении на площади Толстого, дом 6 открыл четыре счёта под 0,01% на своих несовершеннолетних детей, на которые должны были быть зачислены деньги от продажи квартиры. В дальнейшем планировал использовать эти деньги для погашения ипотечного займа, взятого в Сбербанке. И сделать это хотел как можно быстрее: детей четверо, работаю один, поэтому каждая копейка на счету, а платежи по ипотеке большие.
Районная администрация два месяца рассматривала моё заявление с просьбой использовать деньги от продажи на оплату ипотеки. 23 мая, получив четыре заверенные специалистом администрации экземпляра распоряжения со штампами и круглыми печатями, после работы отправился в отделение на площади Толстого. Всё, что мне требовалось, это перевести деньги с текущих счетов на ипотечный и написать заявление на частичное досрочное погашение кредита.
Сотрудники отделения оказались озадачены. Созвав консилиум, они вместе решали, как перевести деньги, так как банковская программа, по их словам, не пропускает перевод с детского счёта на родительский. Коллегиально они решили, что единственный путь – это снять деньги и положить на ипотечный счёт. Время было под закрытие, и меня попросили прийти завтра.
24 мая мне сообщили, что копии распоряжений ушли в юридический отдел, как только будет ответ, меня пригласят. В тот же вечер представитель банка сообщил, что вопрос будет решаться до 29 мая.
Каждый день их поисков обходится мне в триста рублей: проценты по ипотеке капают, а деньги лежат мёртвым грузом под 0,01% в том же Сбербанке. Двойная нажива.
13 сентября около четырёх часов дня положила через банкомат в отделении на улице Ломакина на свою карту 105 тысяч рублей. Однако деньги на счёт так и не пришли. Обратилась к сотрудникам отделения, они предложили написать заявление, которое банк будет рассматривать тридцать дней. Ещё они меня успокоили тем, что ответ по заявке может быть даже отрицательный, так как, по их словам, карту в банкомат я не вставляла!
Потом карту нашли, но возникло недоразумение по поводу того, что банкомат может заработать и выдать деньги обратно в тот момент, когда меня не будет рядом. Сотрудники отделения на вопрос, кто будет отвечать за пропажу денег, ничего не сказали.
Так как рядовые сотрудники ничего не знают, попросила пригласить заместителя руководителя. Однако и она намекнула на то, что я что-то хитрю с картой. Я попросила вызвать инкассаторов, чтобы проверить наличие указанной мной суммы, на что она ответила, что ни службу безопасности, ни инкассаторов она вызывать не будет.
Деньги нужны срочно на лечение сестры. Тридцать дней – не тот срок, который она потерпит. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги.
26 декабря с моего счёта в Сбербанке были списаны деньги – 568 рублей 59 копеек. Это я получил аванс в размере 4 440 рублей, и восьмую часть этих средств буквально украли. Оказалось, что банк действовал по судебному приказу, который предъявило коллекторское агентство ООО «ЭОС».
30 декабря в личном кабинете создала претензию на возврат денежных средств, указав на нарушение пункта 4 статьи 4 ФЗ № 229. Банк не вправе удовлетворять денежные претензии кредиторов, если после удержания средств на счету должника остаётся сумма, ниже прожиточного минимума.
Зарплата – это мой единственный источник дохода. У меня есть иждивенцы. Почему банк не учёл эти факторы? Прожиточный минимума установлен на уровне 11 033 рублей, я получаю едва ли столько, сколько установило Правительство Ростовской области (постановление № 797 от 07.11.2019 года).
Я потребовала вернуть удержанную сумму, сославшись на несоизмеримость размера дохода и удержания. На две мои претензии – № 191230-1070-083800 от 30.12.2019 года и № 200106 0125 443200 от 06.01.2020 года – банк ответил отписками, не учитывая мои доводы и положения закона. Мне посоветовали обратиться в коллекторское агентство с требованием вернуть деньги и заверили, что абсолютно не причастны ко всей этой ситуации.
В случае повторного отрицательного ответа буду писать заявление в областную и Генеральную прокуратуру.