Почта Банк готов был выдать кредит без справки 2 НДФЛ, которую я получить и не мог. Моя кредитная история идеальная, поэтому надеялся на хорошие условия.
Оставил заявку на 350 тысяч рублей и получил предварительное одобрение. На следующий день в отделении оформил заявку, но тут одобрение пришло со страховкой на 40 тысяч рублей. Попробовал оставить заявку на кредит без допуслуг, и банк даже её одобрил.
Снова поехал в отделение, а там говорят, что могут оформить кредит, только если ещё на девять тысяч рублей куплю каких-то услуг. Без этого никак. На это я тоже не согласился, но позвонил на «горячую линию» уточнить, что это за комиссионные услуги такие. Оператор заверила, что всё добровольно, соглашаться я не обязан.
Вновь пошёл в отделение, потребовал, чтобы оформили заявку безо всех допуслуг. И тут бац – отказ. Оператор «горячей линии» заверил, что это был технический сбой, для корректировки надо снова обратиться в отделение.
Восьмого числа посетил офис, оставили заявку, пообещали позвонить. Вот, жду. Не звонят. На «горячей линии» ничего не знают по поводу моей заявки. Получается, без допов никак!
26 июля через мобильное приложение перевела 479 рублей 14 копеек по тем реквизитам, которые предложила система. Прошу обратить внимание на то, что вручную реквизиты получателя я не вводила! Однако деньги ушли совсем не туда: вместо НКО ФКР Ростовской области их получило ООО АЗ. Выяснилось это после проведения платежа и формирования распоряжения, которое можно скачать после того, как деньги ушли, до подтверждения оплаты проверить правильность введённых реквизитов нельзя.
Позвонила на «горячую линию» и попросила сверить реквизиты в базе поставщиков коммунальных услуг с реальными, но получила отказ. Для проверки провела аналогичный платёж с тем же результатом. Обратилась в НКО ФКР Ростовской области, там подтвердили, что моего платежа нет.
На «горячей линии» Почта Банка мне сказали, что деньги не вернут, и отправили разбираться с получателем платежа. Писала на почту, в чат, звонила на «горячую линию», ездила в офис – никто ничего не знает, помочь не может. Помогите разобраться!
Уже несколько лет доверяю деньги Почта Банку. Есть дебетовая и кредитная карты, брала несколько кредитов и успешно вернула их.
12 ноября оставила на сайте заявку на кредит наличными и, получив одобрение в смс, поехала в отделение банка, хотя была возможность оформить через личный кабинет, отключив все дополнительные услуги («Гарантированную ставку» и страховку).
16 ноября в таганрогском офисе на улице Дзержинского, дом 179, присев к специалисту Юлии, рассказала, что хочу оформить кредит наличными без «допов», и предъявила смс-сообщение с одобрением. Через некоторое время получила ещё одно сообщение, и Юлия показала два варианта графика платежей. В них обоих была совсем другая сумма и размер платежа. Как сказала специалист, это со страховкой (от которой нельзя отказаться, точнее, можно, но тогда будет отказ) и комиссией по услуге «Гарантированная ставка».
Решив не препираться с Юлией, позвонила на «горячую линию» и выяснила, что специалист обработала не ту заявку, одобрение которой я уже получила, а составила новую, на выгодных для себя условиях. Оператор порекомендовала закончить оформление кредита самостоятельно через интернет-банк, что я и сделала, исключив из договора страховку и «Гарантированную ставку». Только зря время потратила на поездку в офис: там не специалисты работают, а шарлатаны.
Почта Банк готов был выдать кредит без справки 2 НДФЛ, которую я получить и не мог. Моя кредитная история идеальная, поэтому надеялся на хорошие условия.
Оставил заявку на 350 тысяч рублей и получил предварительное одобрение. На следующий день в отделении оформил заявку, но тут одобрение пришло со страховкой на 40 тысяч рублей. Попробовал оставить заявку на кредит без допуслуг, и банк даже её одобрил.
Снова поехал в отделение, а там говорят, что могут оформить кредит, только если ещё на девять тысяч рублей куплю каких-то услуг. Без этого никак. На это я тоже не согласился, но позвонил на «горячую линию» уточнить, что это за комиссионные услуги такие. Оператор заверила, что всё добровольно, соглашаться я не обязан.
Вновь пошёл в отделение, потребовал, чтобы оформили заявку безо всех допуслуг. И тут бац – отказ. Оператор «горячей линии» заверил, что это был технический сбой, для корректировки надо снова обратиться в отделение.
Восьмого числа посетил офис, оставили заявку, пообещали позвонить. Вот, жду. Не звонят. На «горячей линии» ничего не знают по поводу моей заявки. Получается, без допов никак!
26 июля через мобильное приложение перевела 479 рублей 14 копеек по тем реквизитам, которые предложила система. Прошу обратить внимание на то, что вручную реквизиты получателя я не вводила! Однако деньги ушли совсем не туда: вместо НКО ФКР Ростовской области их получило ООО АЗ. Выяснилось это после проведения платежа и формирования распоряжения, которое можно скачать после того, как деньги ушли, до подтверждения оплаты проверить правильность введённых реквизитов нельзя.
Позвонила на «горячую линию» и попросила сверить реквизиты в базе поставщиков коммунальных услуг с реальными, но получила отказ. Для проверки провела аналогичный платёж с тем же результатом. Обратилась в НКО ФКР Ростовской области, там подтвердили, что моего платежа нет.
На «горячей линии» Почта Банка мне сказали, что деньги не вернут, и отправили разбираться с получателем платежа. Писала на почту, в чат, звонила на «горячую линию», ездила в офис – никто ничего не знает, помочь не может. Помогите разобраться!