27 декабря 2019 года оформила в Альфа-Банке договор № FOTDRC20S19122305897 и получила кредитную карту «100 дней без процентов» с лимитом 100 тысяч рублей.
В августе 2020 года банк повысил лимит до 125 тысяч рублей. Второго августа сняла в банкомате с карты деньги. В мобильном приложении появилось сообщение «Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные периоды – все типы операций» какой-либо информации не было.
Обратилась в отделение Альфа-Банка и попросила пояснить, когда платить. Менеджер сообщил, что, если дата не указана, льготный период обновился, надо ждать информации в личном кабинете. Однако никаких изменений не было ни в сентябре, ни в октябре.
Шестого октября внесла на счёт 50 тысяч рублей в счёт погашения задолженности. После этого информация в личном кабинете обновилась: «Задолженность составляет 75 тысяч рублей. Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные периоды» по-прежнему нет никакой информации.
Девятого октября пополнила счёт ещё на 75 тысяч рублей. В разделе «Информация по кредиту» изменилась: задолженность – 15,5 тысячи рублей. «Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные период» информация обновилась: «Льготный период закончила восьмого октября».
Консультант в чате сообщил, что 28 сентября банк направил мне PUSH-уведомление с информацией об окончании льготного периода. Однако я его не получала! Оставила претензию в офисе банка и получила ответ: «Уведомления об окончании льготного периода банком направляются по собственной инициативе и не являются обязательными, так как дата окончания льготного периода отражается в разделе информация по кредиту».
Отлично! Однако в претензии я указала, что в личном кабинете не было никакой информации в течение двух месяцев, кроме того, что «ближайший платёж будет рассчитан 27 октября»! Прошу отменить начисленные проценты и вернуть деньги на счёт.
18 декабря на мой номер позвонил некто и представился сотрудником службы безопасности Альфа-Банка. По его словам, банк занимается розыском мошенников, которые оформляют кредиты на клиентов банка и присваивают себе выданные средства. Он сообщил, что по сведениям службы безопасности, подобное мошенники пытались совершить и с моим счётом.
Мужчина предупредил, что сейчас на мой номер телефона придут SMS-сообщения с кодами, которые надо ему продиктовать и которые позволят проверить кое-какую информацию. Во время общения с ним на мою дебетовую карту пришло 11 968 рублей, которые, по словам собеседника, являются возвратом украденных ранее средств.
После этого пришло ещё 100 000 рублей, а затем начались списания. После седьмой операции я стала задавать неудобные вопросы, а после попытки вывести 300 000 рублей банк-клиент оказался заблокированным. Тут уж я позвонила на «горячую линию» Альфа-Банка и выяснила, что номер звонившего не принадлежит банку, и я попросила заблокировать все счета, карты и «Альфа- Мобайл».
На следующий день в офисе банка получила выписки и увидела, что на моё имя был оформлен кредит в размере 1 751 500 рублей, а деньги выведены. При этом Альфа-Банк о выдаче кредита меня никак не уведомил. Как это вообще возможно? Вот так за пять минут без справок, поручителей и залога, без личного визита и даже телефонного разговора получить в кредит такую огромную сумму – так можно? Подозреваю, что это могло произойти только при активном содействии сотрудника Альфа-Банка.
19 декабря на «горячей линии» оставила обращение, в котором указала, что мошенники привязали свой номер к моему мобильному приложению, на которое получила отказ.
24 декабря получила карты с новыми реквизитами и после их активации выяснила, что основной номер телефона и «Альфа-Чек» остались не мои, а те, с которых работают мошенники. Получается, что банк, отвечая на моё обращение, даже не проверил факты!
25 декабря оставила ещё одну претензию, уже в отделении банка, подробно описав ситуацию. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и адекватно отреагировать на моё обращение! По всей видимости, мошенники работают внутри банка. Обращаю ваше внимание, что мне до сих пор не выдали никаких документов, подтверждающих выдачу мне кредита.
Полмесяца назад получил письмо от Альфа-Банка о наличии задолженности по кредиту. В письме банк требовал погасить долг, а также проценты и пени. Общая сумма получилась шестизначной. Но я никогда не брал заём здесь, даже ни разу не обменивал деньги.
Обратился в одно из отделений в нашем городе, выяснил, что тот, кто получал кредит по моим паспортным данным, неправильно указал подразделение, выдавшее паспорт. Подпись, номер телефона и адрес электронной почты не мои.
Написал заявление на закрытие кредита, который я не брал, и удаления записи из кредитной истории. Я вообще в своей жизни ни разу не влезал в долги, а тут заём, так ещё и просроченный. Этот вопрос уладили, за что банку спасибо, но вот вопрос, как ваш сотрудник подписал договор, не имея перед глазами оригинал паспорта и не видя заёмщика.
27 декабря 2019 года оформила в Альфа-Банке договор № FOTDRC20S19122305897 и получила кредитную карту «100 дней без процентов» с лимитом 100 тысяч рублей.
В августе 2020 года банк повысил лимит до 125 тысяч рублей. Второго августа сняла в банкомате с карты деньги. В мобильном приложении появилось сообщение «Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные периоды – все типы операций» какой-либо информации не было.
Обратилась в отделение Альфа-Банка и попросила пояснить, когда платить. Менеджер сообщил, что, если дата не указана, льготный период обновился, надо ждать информации в личном кабинете. Однако никаких изменений не было ни в сентябре, ни в октябре.
Шестого октября внесла на счёт 50 тысяч рублей в счёт погашения задолженности. После этого информация в личном кабинете обновилась: «Задолженность составляет 75 тысяч рублей. Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные периоды» по-прежнему нет никакой информации.
Девятого октября пополнила счёт ещё на 75 тысяч рублей. В разделе «Информация по кредиту» изменилась: задолженность – 15,5 тысячи рублей. «Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные период» информация обновилась: «Льготный период закончила восьмого октября».
Консультант в чате сообщил, что 28 сентября банк направил мне PUSH-уведомление с информацией об окончании льготного периода. Однако я его не получала! Оставила претензию в офисе банка и получила ответ: «Уведомления об окончании льготного периода банком направляются по собственной инициативе и не являются обязательными, так как дата окончания льготного периода отражается в разделе информация по кредиту».
Отлично! Однако в претензии я указала, что в личном кабинете не было никакой информации в течение двух месяцев, кроме того, что «ближайший платёж будет рассчитан 27 октября»! Прошу отменить начисленные проценты и вернуть деньги на счёт.
18 декабря на мой номер позвонил некто и представился сотрудником службы безопасности Альфа-Банка. По его словам, банк занимается розыском мошенников, которые оформляют кредиты на клиентов банка и присваивают себе выданные средства. Он сообщил, что по сведениям службы безопасности, подобное мошенники пытались совершить и с моим счётом.
Мужчина предупредил, что сейчас на мой номер телефона придут SMS-сообщения с кодами, которые надо ему продиктовать и которые позволят проверить кое-какую информацию. Во время общения с ним на мою дебетовую карту пришло 11 968 рублей, которые, по словам собеседника, являются возвратом украденных ранее средств.
После этого пришло ещё 100 000 рублей, а затем начались списания. После седьмой операции я стала задавать неудобные вопросы, а после попытки вывести 300 000 рублей банк-клиент оказался заблокированным. Тут уж я позвонила на «горячую линию» Альфа-Банка и выяснила, что номер звонившего не принадлежит банку, и я попросила заблокировать все счета, карты и «Альфа- Мобайл».
На следующий день в офисе банка получила выписки и увидела, что на моё имя был оформлен кредит в размере 1 751 500 рублей, а деньги выведены. При этом Альфа-Банк о выдаче кредита меня никак не уведомил. Как это вообще возможно? Вот так за пять минут без справок, поручителей и залога, без личного визита и даже телефонного разговора получить в кредит такую огромную сумму – так можно? Подозреваю, что это могло произойти только при активном содействии сотрудника Альфа-Банка.
19 декабря на «горячей линии» оставила обращение, в котором указала, что мошенники привязали свой номер к моему мобильному приложению, на которое получила отказ.
24 декабря получила карты с новыми реквизитами и после их активации выяснила, что основной номер телефона и «Альфа-Чек» остались не мои, а те, с которых работают мошенники. Получается, что банк, отвечая на моё обращение, даже не проверил факты!
25 декабря оставила ещё одну претензию, уже в отделении банка, подробно описав ситуацию. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и адекватно отреагировать на моё обращение! По всей видимости, мошенники работают внутри банка. Обращаю ваше внимание, что мне до сих пор не выдали никаких документов, подтверждающих выдачу мне кредита.