28 декабря обратилась в орловский офис Газпромбанка, чтобы открыть дебетовый счёт с доходностью 6,5% годовых. Специалист сообщила, что счёт можно открыть только на месяц, потому что, по её словам, никому не известно, что будет с банком через месяц.
Первого февраля снова посетила то же отделение. Менеджер Т. Р Митасова предложила несколько инвестиционных вариантов, в том числе программу «Облигации плюс» под 6% годовых, подчеркнув, что все сотрудники банка пользуются именно ею. Меня такая откровенность очень подкупила и я согласилась оформить договор.
Специалист мучила меня около часа, потом положила мой экземпляр договора в плотный конверт, с улыбкой заклеила его и протянула мне. Дома я вскрыла конверт, но там не было никакого договора.
Утром следующего дня поехала в офис вместе с мужем. Митасова заявила, что договор с банком существует только в устной форме, а на руки мне выдаётся только заявка на приобретение инвестиционных паёв, доходность которых не фиксирована, да и вообще никто не даст гарантии того, что эти паи завтра будут стоить хоть сколько-то. Получается, я могу потерять вообще все деньги. Почему она накануне мне этого не рассказала?
Дальше начался скандал, в ходе которого старший специалист Елена заявила, что я могу забрать деньги только при единовременной уплате банку 10 тысяч рублей. Чуть ли не с дракой прорвалась в кабинет управляющей офисом Натальи Алексеевны, которая без торговли согласилась выдать деньги.
Из-за всей этой ситуации у меня подскочило давление до 180, и я попросила вызвать карету скорой помощи. Из-за этого забрать деньги не удалось в тот же день. На следующий же мне позвонили и пригласили за деньгами. Категорически не рекомендую банк.
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!
Газпромбанк перестал начислять премиальные мили по кредитке Travel miles, после чего я решил поменять карту. Пришёл в отделение банка и уточнил, как это сделать. Специалист сказал, что для начала нужно закрыть полностью задолженность, а потом подать заявление на закрытие счёта, при этом предупредил, что, по регламенту, эта процедура занимает 45 дней.
Первого октября внёс на кредитку деньги через приложение «Телекард» и в тот же день в офисе банка написал заявление на закрытие кредитного счёта и карты. Специалист предположил, что карту закроют, скорее всего, быстрее, но не позднее, чем через 45 дней.
В первых числах ноября приехал в офис банка и попытался получить новую кредитку. Минут пять специалист ковырялся в компьютере и сказал, что это невозможно. Пообещал направить запрос в ответственный отдел и сообщить мне результат. Как и ожидалось, звонка из банка не последовало. На «горячей линии» посоветовали дождаться истечения 45 дней.
15 ноября снова позвонил в банк и выяснил, что кредитный счёт до сих пор не закрыт. «По регламенту, – говорит оператор, – 45 дней». Это отлично, только идёт уже 46-й.
19 ноября от оператора «горячей линии» потребовал сообщить подробности. Он долго что-то проверял по базе и сообщил, что счёт как раз сегодня закрыт. Конечно, я возмутился: почему банк не соблюдает свой же регламент? Оператор рекомендовал оставить обращение и ждать ответа.
20 ноября мне позвонил представитель банка и порадовал закрытием счёта. Ему я задал тот же вопрос о несоблюдении сроков. Он ответил, что, так как обращение по этому вопросу я не оставлял, ему нечего мне сказать.
По моему, банку просто плевать на клиентов. После такого отношения открывать новую кредитку в Газпромбанке резко расхотелось.
В октябре 2018 года судебные приставы наложили арест на мой зарплатный счёт. Долг погасил, первого ноября судебные приставы арест отменили и отправили соответствующее постановление заказным письмом в банк. Однако Газпромбанк до сих не может разблокировать карту, из-за чего вся моя семья (я, жена и восьмимесячный ребёнок) оказалась без денег.
Я военнослужащий, еле вырвался из Дальнегорска, чтобы забрать постановление у судебных приставов и лично привезти его в банк, так как, по словам операторов «горячей линии», никакого письма банк не получал. Принёс этот документ в отделение, но его у меня не приняли, заявив, что постановление можно либо отправить с поручением, либо почтой. Связался с судебным приставом, попросил отправить постановление ещё раз, чему она сильно удивилась, но сделала – пятого февраля повторно отправила заказное письмо из Владивостока в Дальнегорск.
Сегодня, 20 февраля, снова позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, когда счёт будет разблокирован, а оператор заявил, что не видит в базе ни постановления, ни поручения на разблокировку – ничего. Когда вы уже найдёте эти письма и позволите мне пользоваться моими деньгами?
28 декабря обратилась в орловский офис Газпромбанка, чтобы открыть дебетовый счёт с доходностью 6,5% годовых. Специалист сообщила, что счёт можно открыть только на месяц, потому что, по её словам, никому не известно, что будет с банком через месяц.
Первого февраля снова посетила то же отделение. Менеджер Т. Р Митасова предложила несколько инвестиционных вариантов, в том числе программу «Облигации плюс» под 6% годовых, подчеркнув, что все сотрудники банка пользуются именно ею. Меня такая откровенность очень подкупила и я согласилась оформить договор.
Специалист мучила меня около часа, потом положила мой экземпляр договора в плотный конверт, с улыбкой заклеила его и протянула мне. Дома я вскрыла конверт, но там не было никакого договора.
Утром следующего дня поехала в офис вместе с мужем. Митасова заявила, что договор с банком существует только в устной форме, а на руки мне выдаётся только заявка на приобретение инвестиционных паёв, доходность которых не фиксирована, да и вообще никто не даст гарантии того, что эти паи завтра будут стоить хоть сколько-то. Получается, я могу потерять вообще все деньги. Почему она накануне мне этого не рассказала?
Дальше начался скандал, в ходе которого старший специалист Елена заявила, что я могу забрать деньги только при единовременной уплате банку 10 тысяч рублей. Чуть ли не с дракой прорвалась в кабинет управляющей офисом Натальи Алексеевны, которая без торговли согласилась выдать деньги.
Из-за всей этой ситуации у меня подскочило давление до 180, и я попросила вызвать карету скорой помощи. Из-за этого забрать деньги не удалось в тот же день. На следующий же мне позвонили и пригласили за деньгами. Категорически не рекомендую банк.
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!