Подписал в ВТБ договор потребительского кредитования № 625/0018-0299337. В августе прошлого года обратился в отделение на улице Советской, желая досрочно закрыть кредит. Специалист сказала, что заявку на полное досрочное закрытие нужно оставить по телефону, что я и сделал, не выходя из отделения. Единственное, что она сделала, – это написала сумму для полного погашения. Я внёс деньги и счастливый ушёл из отделения.
Через 13 месяцев позвонил сотрудник из отдела просроченной задолженности и сказал, что по кредиту (который, как я думал, был закрыт ещё год назад) есть просрочка. Я попытался объяснить, что оставлял заявление на полно досрочное закрытие, внёс указанную сотрудником сумму, однако звонивший заявил, что это всё не имеет значения, и если я срочно не погашу задолженность, она будет продолжать расти.
Добравшись до ближайшего отделения через две недели, внёс на счёт затребованную сумму. 29 сентября вернувшись в Ижевск, составил претензию № CR-5905894 с описанием ситуации.
Девятого ноября получил от банка ответ, в котором ВТБ указывает на то, что я должен был оставить заявление на бумаге (а как я мог это сделать, если сотрудник заставил звонить на «горячую линию»?), что денег, которые я внёс на счёт, не хватило для полного погашения долга (но ведь сумму написал сотрудник!). Из того же ответа я узнал, что заявление, которое я оставлял через мобильный банк, найти не удалось.
Результат: кредит просрочен, кредитная история испорчена, пришлось потратить лишние деньги. И это не считая испорченного отпуска: в течение двух недель каждый день назвали сотрудники ВТБ, требуя погасить задолженность.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет