Одобрили рассрочку в МТС банке. После новогодних праздников, решила частично досрочно погасить кредит (с уменьшением ежемесячного платежа).
Приехала в отделения банка по адресу г. Владивосток ул. пр. столетия 57д. Мной была внесена сумма 40000. При обслуживании Любченко А.Д не предоставила мне заявление на ЧДП (не доработала заявку). В день платежа была списана сумма ежемесячного платежа с процентами, заявление аннулировано. Пришлось платить процент. Мной была написана претензия, о том где я прошу компенсировать проценты.
Любченко А.Д. уволили.
Сейчас возникают вопросы по дальнейшему платежу, директор филиала Волкова Анна игнорирует на сообщения.
Буду принимать меры по другому и решать вопросы через юриста.
24 декабря на сайте МТС заполнил анкету на оформление рассрочки на покупку телефона. В СМС-сообщении банк сообщил следующее: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 667 рублей, срок – 24 месяца». Для завершения оформления покупки отправили в офис МТС с двумя документами, подтверждающими личность.
25 декабря приехал в салон связи, сотрудник забрал документы, дописал анкету и предложил подписать договор рассрочки на 10 месяцев. Следом получил очередное СМС-сообщение: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 1599 рублей, срок – 10 месяцев». Специалист заявил, что в текущей заявке он ничего изменить не может, можно отменить эту и составить новую. Никакого желания повторять всю эту процедуру у меня не было. Позвонил на «горячую линию», но не добился никакой конкретики. Оператор предложил позвонить ещё разок в течение дня, но разбираться не стал.
Хорошо, что я не успел стать клиентом банка, и его незаинтересованность проявилась ещё на стадии знакомства, а не в процессе обслуживания кредита.
В ноябре прошлого года я брала кредит на покупку кухни в МТС Банке (банк не выбирала, мебельный салон работал только с МТС Банком). Взносы я всё время выплачивала вовремя, на днях мне позвонили из отделения банка и предложили открыть кредитную карту с льготными условиями. Сотрудница банка по телефону исчерпывающе ответила на мои вопросы относительно наличия грейс-периода, годовой оплаты обслуживания и по прочим моментам. Мне понравилось, что на положительный остаток начисляется 7% годовых, а также есть большой допустимый овердрафт. Я решила согласиться. Сотрудница сказала, что когда выпустят карту, то она позвонит и сообщит. Вскоре мне действительно перезвонили, сказали, что карта готова. Мне особенно понравилась возможность доставки карты в любое удобное для меня место. Это замечательная услуга, так как я загружена работой, попасть в отделение банка в рабочее время просто нет возможности. Меня предупредили, что для получения карты нужно сделать копии заполненных страниц паспорта. На следующий день карту доставили, курьер помог мне заполнить анкету, давая пояснения по каждому полю и отвечая на все вопросы. Впечатление осталось самое положительное, именно поэтому пишу положительный отзыв. К сожалению, не знаю имени сотрудницы, чтобы выразить личную благодарность.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам МТС Банка за быстрое решение проблемы. Дело в том, что по украденному у меня паспорту мошенником были получены кредиты, в том числе и в МТС Банке. На следующий день после звонка из банка о просроченном платеже я приехал в отделение, чтобы подать заявление о том, что никаких кредитов не брал. Буквально через день мне позвонили. Подтвердили получение кредита мошенником по украденному паспорту. Кредитную историю мне исправили, за что и выражаю благодарность. Сработали быстро и чётко, спасибо!
12 мая позвонила в МТС Банк, чтобы узнать, как внести деньги в счёт уплаты кредита, так как все салоны, услугами которых я пользовалась в прежнее время, закрыты. Оператор продиктовал адрес открытого салона. Оказалось, что он тоже закрыт.
20 мая, наконец-то, мне прислали SMS-сообщение с инструкцией по оплате кредита. Сразу перевела деньги, но мне всё равно стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать погасить задолженность, которой уже не должно было быть. Ещё и говорят, что я должна сверху заплатить 800 рублей.
Я целую неделю звонила в банк в попытке выяснить, как заплатить по кредиту, но никто из сотрудников МТС Банка не мог дать внятного ответа. Моей вины в том, что в мире пандемия, что все салоны МТС закрыты, что в мобильном приложении нет информации о погашении кредита дистанционным способом, нет!
Прошу аннулировать пени и штраф. Я готова внести последний платёж в соответствии с графиком платежей, который я подписывала при оформлении договора. Больше не готова внести копейки.
Ещё один вопрос: как получить справку об отсутствии задолженности, если ни один офис МТС не работает.
Одобрили рассрочку в МТС банке. После новогодних праздников, решила частично досрочно погасить кредит (с уменьшением ежемесячного платежа).
Приехала в отделения банка по адресу г. Владивосток ул. пр. столетия 57д. Мной была внесена сумма 40000. При обслуживании Любченко А.Д не предоставила мне заявление на ЧДП (не доработала заявку). В день платежа была списана сумма ежемесячного платежа с процентами, заявление аннулировано. Пришлось платить процент. Мной была написана претензия, о том где я прошу компенсировать проценты.
Любченко А.Д. уволили.
Сейчас возникают вопросы по дальнейшему платежу, директор филиала Волкова Анна игнорирует на сообщения.
Буду принимать меры по другому и решать вопросы через юриста.
24 декабря на сайте МТС заполнил анкету на оформление рассрочки на покупку телефона. В СМС-сообщении банк сообщил следующее: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 667 рублей, срок – 24 месяца». Для завершения оформления покупки отправили в офис МТС с двумя документами, подтверждающими личность.
25 декабря приехал в салон связи, сотрудник забрал документы, дописал анкету и предложил подписать договор рассрочки на 10 месяцев. Следом получил очередное СМС-сообщение: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 1599 рублей, срок – 10 месяцев». Специалист заявил, что в текущей заявке он ничего изменить не может, можно отменить эту и составить новую. Никакого желания повторять всю эту процедуру у меня не было. Позвонил на «горячую линию», но не добился никакой конкретики. Оператор предложил позвонить ещё разок в течение дня, но разбираться не стал.
Хорошо, что я не успел стать клиентом банка, и его незаинтересованность проявилась ещё на стадии знакомства, а не в процессе обслуживания кредита.