Год назад рефинансировала в Росбанке потребительский кредит и получила в нагрузку кредитную карту. Некоторое время назад банк прислал сообщение с уведомлением о блокировке карты по причине невозможности списания комиссии за обслуживание.
Приехала в офис на Чертановской, чтобы закрыть карту, так как она мне не нужна. Специалист ответила, что счёт за обслуживание второго года не выставлен, новый год обслуживания не начат, и если вдруг впоследствии появится какая-то задолженность, я смогу без проблем добиться её аннулирования. Одновременно с этим специалист из 12 окна разрезала ненужную кредитку и заблокировала счёт активной карты, с которой списываются платежи по потребительскому кредиту.
На следующий день банк сообщил о просрочке обязательного платежа. Тут выяснилось, что часть денег, которые я внесла на счёт, банк использовал для оплаты комиссии за обслуживание разрезанной кредитки. Тут-то и выяснилось, что специалист всё перепутала. Так как посетить отделение не было возможности, отложила решение вопроса до вечера, но ничего не вышло: карта для оплаты кредита заблокирована, чат не работает.
Отпросилась с работы на следующий день, поехала в то же отделение. Объяснив ситуацию менеджеру Любови Барановой, услышала в ответ: «А от меня вы что хотите?» В общем, она явно не хотела решать мою проблему.
Подытожу: один специалист грубо ошибся, второй нахамил, операторы «горячей линии» абсолютно бесполезны. Вернуть деньги за второй год обслуживания уничтоженной карты не получается, добиться аннулирования задолженности тоже. Что за банк?
30 ноября был наложен арест на 5 000 рублей, на счету было 2 400 рублей 62 копейки, и эту сумма была списана.
24 декабря получил от судебных приставов документ № 831630, из которого следует, что деньги были списаны ошибочно, и служба всё возвращает. Соответствующее распоряжение об отмене исполнительного производства было отправлено в банк.
25 декабря после отмены ареста на счету появилось 2 200 рублей 86 копеек. Вопрос! Где ещё двести моих рублей? Оператор «горячей линии» никак не прокомментировал ситуацию, промямлил что-то невразумительное. Прошу Росбанк вернуть всё до копейки. На каком основании вы удержали мои собственные деньги?
И ещё один вопрос: почему Росбанк не предупредил о наложении ареста на мой счёт? Просто молча заморозили счёт и всё. Так закон предписывает? Если до конца недели деньги не вернутся на счёт, подаю заявление в полицию.
Недавно брала кредит в Росбанке (Оренбург). Сотрудница банка мне всё подробно растолковала, помогла выбрать оптимальный вариант. Одобрили кредит быстро, ждать не пришлось. В отличие от других банков, не стали навязывать страховку, а просто рассказали про неё. Я отказалась.
Условиями кредита я осталась довольна: вполне разумный процент. Понравилось мобильное приложение. Простое и понятное, позволяет следить за состоянием дел и вносить платежи без комиссии.
Погасила кредит через полгода. Ничего лишнего с меня не взяли, ровно ту сумму, которая и была указана в договоре изначально. Буду и дальше сотрудничать с Росбанком, уже открыла там дебетовую карту, ведь на собственном примере убедилась, что ему можно доверять.
Увидела рекламу на рефинансирование ипотеки в Росбанке под 7,49% годовых. 10 марта на сайте банка оставила заявку (сейчас у меня кредит под 9,5% годовых) и загрузила все документы: справку о том, что я нахожусь в декретном отпуске, справку по форме банка о доходе супруга, справку по форме 2-НДФЛ, а также справку о доходе от сдачи автомобилей в аренду. Правоотношения оформлены официально, однако банк этот доход учитывать не будет. Так сказал менеджер отдела дистанционных продаж.
В течение десяти дней не могла узнать никаких конкретных данных по условиям рефинансирования. В заявке было указано, что ставка 7,49% будет в том случае, если я выполню ряд условий, в частности, сделаю платёж за снижение ставки и платёж по кредиту раз в 14 дней, но это всё не точно. Этому менеджеру приходится звонить по несколько раз и задавать одни и те же вопросы. Девушка периодически отвечает, что уже обсуждала со мной результаты рассмотрения заявки, чего на самом деле не было.
В итоге оказалось, что банк одобрил рефинансирование под 10,19% годовых, что меня категорически не устраивает (сейчас и то 9,5%!). При этом мне из банка никто не сообщил решение. Я двум менеджерам звонила – молчали. Обратный звонок заказывала – на электронную почту ответили, что до меня невозможно дозвониться. Пришлось найти контакты руководителя отдела дистанционных продаж, чтобы узнать ответ, однако до сих пор исчерпывающей информации по заявке не получила.
10 июля обратился в питерский офис Росбанка на Комендантской площади, дом 11 для открытия расчётного счёта. Евгения Былинкина сообщила, что я обязан оставить устав фирмы банку безвозвратно, так как он подписан электронной подписью и заверен нотариально. При этом она несколько раз подчеркнула, что его мне не вернут даже в случае закрытия счёта.
15 июля, привезя все затребованные документы, открыл расчётный счёт. Вскоре на него поступил первый перевод, и, приняв его, я совершил расходную операцию. В банк-клиенте её статус отображался как «Исполнено». Через три дня получатель перевода сообщил, что деньги не пришли.
Обратился в банк и узнал, что счёт заблокирован во исполнении антиотмывочного закона. Почему три дня никто мне не звонил? Почему в интернет-банке не появилось никакого уведомления? В тот же день на мобильный телефон (номер я получил перед открытием расчётного счёта) позвонил некто. Представился сотрудником ОБЭПа Крыловым и стал угрожать закрытием счёта в Росбанке, если я не принесу ему полный пакет документов. При этом он не назвал адрес, куда везти бумаги.
Я перезвонил в ОБЭП, уточнил, служит ли там некто Крылов, и получил отрицательный ответ. Номер, с которого он звонил, сразу был отключён и больше ни разу не включался. Самое печальное, что тот номер, на который звонил псевдополицейский, знала только сотрудница Росбанка.
Написал на общую почту банка запрос о состоянии счёта, продублировал письмо Былинкиной. Банк потребовал представить документы для разблокировки, а барышня на мой запрос закрыть расчётный счёт и перевести деньги в другой банк ответила: «Никита, о чём вы говорите? Ваш счёт арестован, и вы присутствовали при аресте. Деньги вы сможете получить только по судебному решению». Какой арест? Где я присутствовал?
Прошу разобраться в ситуации и прокомментировать её. Также требую вернуть устав, так как банк не имеет права его удерживать.
Год назад рефинансировала в Росбанке потребительский кредит и получила в нагрузку кредитную карту. Некоторое время назад банк прислал сообщение с уведомлением о блокировке карты по причине невозможности списания комиссии за обслуживание.
Приехала в офис на Чертановской, чтобы закрыть карту, так как она мне не нужна. Специалист ответила, что счёт за обслуживание второго года не выставлен, новый год обслуживания не начат, и если вдруг впоследствии появится какая-то задолженность, я смогу без проблем добиться её аннулирования. Одновременно с этим специалист из 12 окна разрезала ненужную кредитку и заблокировала счёт активной карты, с которой списываются платежи по потребительскому кредиту.
На следующий день банк сообщил о просрочке обязательного платежа. Тут выяснилось, что часть денег, которые я внесла на счёт, банк использовал для оплаты комиссии за обслуживание разрезанной кредитки. Тут-то и выяснилось, что специалист всё перепутала. Так как посетить отделение не было возможности, отложила решение вопроса до вечера, но ничего не вышло: карта для оплаты кредита заблокирована, чат не работает.
Отпросилась с работы на следующий день, поехала в то же отделение. Объяснив ситуацию менеджеру Любови Барановой, услышала в ответ: «А от меня вы что хотите?» В общем, она явно не хотела решать мою проблему.
Подытожу: один специалист грубо ошибся, второй нахамил, операторы «горячей линии» абсолютно бесполезны. Вернуть деньги за второй год обслуживания уничтоженной карты не получается, добиться аннулирования задолженности тоже. Что за банк?
30 ноября был наложен арест на 5 000 рублей, на счету было 2 400 рублей 62 копейки, и эту сумма была списана.
24 декабря получил от судебных приставов документ № 831630, из которого следует, что деньги были списаны ошибочно, и служба всё возвращает. Соответствующее распоряжение об отмене исполнительного производства было отправлено в банк.
25 декабря после отмены ареста на счету появилось 2 200 рублей 86 копеек. Вопрос! Где ещё двести моих рублей? Оператор «горячей линии» никак не прокомментировал ситуацию, промямлил что-то невразумительное. Прошу Росбанк вернуть всё до копейки. На каком основании вы удержали мои собственные деньги?
И ещё один вопрос: почему Росбанк не предупредил о наложении ареста на мой счёт? Просто молча заморозили счёт и всё. Так закон предписывает? Если до конца недели деньги не вернутся на счёт, подаю заявление в полицию.