Вышла на новое место работы, где зарплатный проект в газпромбанке. А я до этого дело с этим банком не имела, думала, долго все это будет и до первого аванса не успею. Но в офисе все прошло достаточно быстро, хоть и постояла в очереди. Мне рассказали, какие карточки у них есть, какие у них выгоды и условия. Я для себя выбрала Мир с кешбеком, там и выдача и обслуживание бесплатно. Заполнила заявление, можно было сразу же получить неименную, но я решила подождать и получить персональную, мало ли что. Через два рабочих дня позвонили и пригласили в отделение за готовой карточкой. В этот раз очередь была не такая большая, и дебетовую я сразу забрала.
Успела ей попользоваться даже до того, как заявление в свою бухгалтерию подала, ну и сейчас активно пользуюсь. Переводы приходят и уходят легко и быстро, с банкомата можно снимать без комиссии, в терминалах тут же срабатывает еще и копится кешбек с многих покупок, а по частой категории трат даже 10%. Девушка в отделении говорила, что кешбек может до 5 тысяч в месац возвращаться, интересно, какой у меня будет. Ну и главное — успела доаванса! Смс-ка о зачислении сразу же пришла.
Пришла я в офис Газпромбанка, чтобы сделать одну операцию – мне нужно было перевести деньги с брокерского счета на лицевой, который открыт в другом банке. Взяла талончик на 13:00, просидела в очереди мучительно долго, смотрю на часы – уже почти три часа, а меня никто не вызывал. Подходила к начальнику операционного отдела, спрашивала, почему так долго. Мне объяснили, что брокерские счета обслуживает только одно окошко, а там сейчас проводят какую-то операцию. Странно, уже два часа проводят, потому что туда с момента моего появления в офисе никого не вызывали. А ещё мне сказали, что с моим вопросом нужно ехать в другой офис. Не выходя из отделения, позвонила на «горячую линию», мне оператор сказала, что перевод свой я могу сделать и здесь. Не понимаю, зачем выдворять клиента, вводить в заблуждение. Я потратила уже 2 часа своего времени, а мне предлагают куда-то ехать, опять стоять в очередях. В общем, это все ужасно, это и обслуживанием назвать нельзя.
Итак, банк списал комиссию в размере 9 000 рублей, о которой не предупреждал. Уведомлений никаких не было ни до, ни после списания, да и в истории операций эта комиссия не отображается. Оставила претензию 19 ноября, но вместо ответа 27 ноября банк списал ещё 59 рублей с карты, на которой после предыдущего списания был нулевой остаток.
Накануне банк прислал договор на 150 страницах, из которого я должна была узнать об изменениях в условиях обслуживания. Честно прочитала его, но то ли из-за огромного объёма информации, то ли из-за отсутствия конкретных цифр не обратила внимание на то, что с 18 ноября банк подключает услугу стоимостью 59 рублей (PUSH-уведомления), от которой нельзя отказаться заранее, а только по факту.
Мало того, что банк не спросил, нужна ли мне эта услуга (к слову, о списании комиссии, которое было 19-го числа, меня не уведомили), так ещё и комиссию списал при нулевом балансе дебетовой карты с отключённым овердрафтом. То есть если на покупку денег не хватает, то банк отказывает в проведении операции, если на комиссию – ничего, и в минус можно загнать клиента.
Спасибо банку хотя бы за то, что даёт клиенту возможность бесплатно и без дополнительных телодвижений отказаться от услуги, что я и сделала.
28 ноября на счёт поступила тысяча рублей от неизвестного отправителя. Позвонив на «горячую линию» ГПБ узнала, что это возврат по претензии. Так на балансе вместо 9 000 рублей оказался 941 рубль. Спрашиваю, когда же мне вернут 8 059 рублей. Оператор ответила, что доступа к этой информации не имеет.
На всякий случай интересуюсь тем, когда же получу остальную сумму, и предупреждаю, что готова идти в суд.
Вышла на новое место работы, где зарплатный проект в газпромбанке. А я до этого дело с этим банком не имела, думала, долго все это будет и до первого аванса не успею. Но в офисе все прошло достаточно быстро, хоть и постояла в очереди. Мне рассказали, какие карточки у них есть, какие у них выгоды и условия. Я для себя выбрала Мир с кешбеком, там и выдача и обслуживание бесплатно. Заполнила заявление, можно было сразу же получить неименную, но я решила подождать и получить персональную, мало ли что. Через два рабочих дня позвонили и пригласили в отделение за готовой карточкой. В этот раз очередь была не такая большая, и дебетовую я сразу забрала.
Успела ей попользоваться даже до того, как заявление в свою бухгалтерию подала, ну и сейчас активно пользуюсь. Переводы приходят и уходят легко и быстро, с банкомата можно снимать без комиссии, в терминалах тут же срабатывает еще и копится кешбек с многих покупок, а по частой категории трат даже 10%. Девушка в отделении говорила, что кешбек может до 5 тысяч в месац возвращаться, интересно, какой у меня будет. Ну и главное — успела доаванса! Смс-ка о зачислении сразу же пришла.
Пришла я в офис Газпромбанка, чтобы сделать одну операцию – мне нужно было перевести деньги с брокерского счета на лицевой, который открыт в другом банке. Взяла талончик на 13:00, просидела в очереди мучительно долго, смотрю на часы – уже почти три часа, а меня никто не вызывал. Подходила к начальнику операционного отдела, спрашивала, почему так долго. Мне объяснили, что брокерские счета обслуживает только одно окошко, а там сейчас проводят какую-то операцию. Странно, уже два часа проводят, потому что туда с момента моего появления в офисе никого не вызывали. А ещё мне сказали, что с моим вопросом нужно ехать в другой офис. Не выходя из отделения, позвонила на «горячую линию», мне оператор сказала, что перевод свой я могу сделать и здесь. Не понимаю, зачем выдворять клиента, вводить в заблуждение. Я потратила уже 2 часа своего времени, а мне предлагают куда-то ехать, опять стоять в очередях. В общем, это все ужасно, это и обслуживанием назвать нельзя.