Знакомый мне посоветовал РКО в Райффайзенбанке. Я много раз пожалел, что его послушал. Уже несколько месяцев я не могу получить обычный платёж в рублях, отправленный из другой страны. Сколько я раз обращался в банк, столько раз я и получал разные ответы. Один сотрудник говорит, проблема в том, что я дал реквизиты филиала, а нужны головного офиса. Другой утверждает, что такой перевод осуществить нельзя вообще. Моему партнёру деньги возвращаются с формулировкой, что неправильно указан адрес банка, хотя я его взял с тех реквизитов, которые мне банк и дал. Сотрудники банка в Ростове тупо ржут с техподдержки, называя их тупыми ослами, которые ни в чём разобраться не могут. Москвичи говорят то же самое в адрес сотрудников филиала. В общем, тихий ужас. Честно говоря, я думал, что хуже Сбербанка уже не бывает. А оно вон как бывает. Оказывается, Райффайзенбанк умело маскируется. В течение двух месяцев не может разобраться, почему деньги не проходят. Это жесть!
Добрый вечер, более 12 лет являюсь клиентом Райффайзен банка как физическое лицо и недавно (около 2 лет) перевел на обслуживание свое ИП. За все это время никаких вопросов ни у меня ни у банка не возникало . Осенью 23 года , в Системе банк клиента пришло уведомление от финансового мониторинга. Стандартный запрос на предоставление документов (источник происхождения денежных средств, пояснение входящих и исходящих переводов ) все запрашиваемые документы , а так же пояснительная записка были отправлены в срок . При этом хочу обратить внимание на то что не было блокировки системы банк клиент. Спустя некоторое время, Ответа от комплаенс не последовало. В связи с этим сделал вывод что вопросов у финансового мониторинга ко мне нет. Сегодня 24.03.24 около 7 вечера пришли Push уведомление об блокировки моих карт физического лица а также блокировки входа в систему банк клиент. Оператор кол центр райффайзенбанка, не мог мне предоставить информацию в связи с чем произошла блокировка, ссылаясь на какие-то общие основания. Также оператор не смог мне объяснить какие документы мне необходимо предоставить в банк. На мою просьбу об отправке мне уведомления о блокировки, о причинах блокировки, список необходимых документов – мне было отказано ссылаясь на то, что таких уведомлений (запрос ) нет. На мою просьбу связать меня с отделом финансовым мониторинга, оператор сказал что фин мониторинг не имеет ко мне вопросов . Блокировку поставила службу безопасности. На мою просьбу соединить с отделом службы безопасности, оператор сказал служба безопасности не разговаривает с клиентами. Также оператор не смог мне сказать какие документы хочет получить СБ. На мой вопрос в рамках каких положений службы безопасности райффайзенбанка заблокировала мне доступ в систему банк клиент оператора ответить не смог. Не смог оператор соединить с СБ , аргументируя это тем , что СБ не общается с клиентами . Интересно , а кто тогда звонит и проверяет когда оформляешь кредит ? Я не ожидал , такого не профессионализма от данной банковской структуры . Буду дальше разбираться .
23 октября банк заблокировал мою кредитную карту по требованию судебных приставов.
В тот же и на следующий день внёс деньги в счёт погашения задолженности в льготном периоде, а также уточнил у сотрудника банка, может ли случиться так, что деньги из-за блокировки не дойдут до счёта. Менеджер заверил, что сумма уже на счету. В личном кабинете обновился статус карты: «Задолженность отсутствует». Я сделал скриншот этой страницы. Также сообщил в банк о погашении судебной задолженности в размере 300 рублей в полном объёме.
26 октября Райффайзенбанк разблокировал карту.
28 октября зачислил деньги на счёт, то есть по истечении льготного периода, начислив проценты на сумму задолженности. Оставил обращение № CPL000000736806 с просьбой аннулировать проценты, так как деньги были внесены заблаговременно.
Второго ноября банк прислал СМС-сообщение с такой информацией: банк пообещал вернуть проценты, но предупредил, что для того, чтобы они не начислялись, надо погасить задолженность в полном объёме. Во-первых, я просил прислать ответ на электронную почту. Во-вторых, я просил указать основания для начисления процентов. Когда банк говорит, что он «в исключительном порядке» аннулировал проценты, он делает виноватым меня, но я не виноват!
Третьего ноября отправил очередную жалобу, подчеркнув, что не вижу оснований для начисления процентов и считаю необоснованным требованием погасить всю задолженность. Если же у банка есть основания требовать это, то хочу с ними ознакомиться.
Девятого ноября банк прислал очередное сообщение с информацией об аннулировании процентов. Деньги действительно вернулись, однако одновременно с тем банк начислил проценты за следующий льготный период. Отправил ещё одно обращение с просьбой дать письменное разъяснение, но банк больше на связь не выходил. Операторы «горячей линии» твердили, что обращение в работе, и указывали на смещение сроков ответа.
Четвёртого декабря банк прислал новое СМС-сообщение с информацией о восстановлении льготного периода. Никаких пояснений снова не поступило. О восстановлении льготного периода узнал из очередного СМС-сообщения.
19 декабря зашёл в личный кабинет и увидел, что списанные во второй раз проценты банк не вернул. Отправил очередное обращение, ответ на него буду ждать, видимо, ещё месяц.
Вернув проценты, банк признал, что «просрочка» произошла не по вине клиента, однако до письменных подтверждений и объяснений решил не опускаться. Частичное исправление собственной ошибки по настоятельным просьбам клиента только подтверждает плохое отношение к клиенту. Видимо, пришло время менять банк, хотя был его клиентом с момента его появления в России.
Знакомый мне посоветовал РКО в Райффайзенбанке. Я много раз пожалел, что его послушал. Уже несколько месяцев я не могу получить обычный платёж в рублях, отправленный из другой страны. Сколько я раз обращался в банк, столько раз я и получал разные ответы. Один сотрудник говорит, проблема в том, что я дал реквизиты филиала, а нужны головного офиса. Другой утверждает, что такой перевод осуществить нельзя вообще. Моему партнёру деньги возвращаются с формулировкой, что неправильно указан адрес банка, хотя я его взял с тех реквизитов, которые мне банк и дал. Сотрудники банка в Ростове тупо ржут с техподдержки, называя их тупыми ослами, которые ни в чём разобраться не могут. Москвичи говорят то же самое в адрес сотрудников филиала. В общем, тихий ужас. Честно говоря, я думал, что хуже Сбербанка уже не бывает. А оно вон как бывает. Оказывается, Райффайзенбанк умело маскируется. В течение двух месяцев не может разобраться, почему деньги не проходят. Это жесть!
Добрый вечер, более 12 лет являюсь клиентом Райффайзен банка как физическое лицо и недавно (около 2 лет) перевел на обслуживание свое ИП. За все это время никаких вопросов ни у меня ни у банка не возникало . Осенью 23 года , в Системе банк клиента пришло уведомление от финансового мониторинга. Стандартный запрос на предоставление документов (источник происхождения денежных средств, пояснение входящих и исходящих переводов ) все запрашиваемые документы , а так же пояснительная записка были отправлены в срок . При этом хочу обратить внимание на то что не было блокировки системы банк клиент. Спустя некоторое время, Ответа от комплаенс не последовало. В связи с этим сделал вывод что вопросов у финансового мониторинга ко мне нет. Сегодня 24.03.24 около 7 вечера пришли Push уведомление об блокировки моих карт физического лица а также блокировки входа в систему банк клиент. Оператор кол центр райффайзенбанка, не мог мне предоставить информацию в связи с чем произошла блокировка, ссылаясь на какие-то общие основания. Также оператор не смог мне объяснить какие документы мне необходимо предоставить в банк. На мою просьбу об отправке мне уведомления о блокировки, о причинах блокировки, список необходимых документов – мне было отказано ссылаясь на то, что таких уведомлений (запрос ) нет. На мою просьбу связать меня с отделом финансовым мониторинга, оператор сказал что фин мониторинг не имеет ко мне вопросов . Блокировку поставила службу безопасности. На мою просьбу соединить с отделом службы безопасности, оператор сказал служба безопасности не разговаривает с клиентами. Также оператор не смог мне сказать какие документы хочет получить СБ. На мой вопрос в рамках каких положений службы безопасности райффайзенбанка заблокировала мне доступ в систему банк клиент оператора ответить не смог. Не смог оператор соединить с СБ , аргументируя это тем , что СБ не общается с клиентами . Интересно , а кто тогда звонит и проверяет когда оформляешь кредит ? Я не ожидал , такого не профессионализма от данной банковской структуры . Буду дальше разбираться .