Райффайзенбанк предложил хорошие условия рефинансирования кредита, и я отправила заявку. Сразу перезвонил представитель банка и всё рассказал, подробно ответив на вопросы.
20 марта приехала в отделение подписывать документы. Подмахнула увесистую пачку бумаг и попросила выдать мне копию талмуда. Менеджер заявил: «Документы вернём после окончательного одобрения кредита». Слова специалиста меня, мягко скажем, удивили.
Дальше – больше. На «окончательное одобрение» банку нужно от получаса до четырёх дней. То есть уже подписанный договор на кредит я могу получить через неделю, и всё это время у меня на руках не будет ни одной бумаги, подтверждающей заключение сделки. Подумав, решила всё-таки поверить в порядочность банка, так как работаю с ним уже несколько лет.
Через полтора часа после выхода из офиса получила сообщение об одобрении кредита. Позвонила менеджеру и сообщила, что за бумагами приду в субботу, заодно заберу дебетовую карту.
21 марта приехала в тот же офис. Специалиста, с которым общалась, не было на месте (как она и обещала), поэтому обратилась к другому менеджеру. Та выдала мне два листа копий без печатей и подписей, а также без индивидуальных условия рефинансирования. «Остальное в архиве, изъять нельзя», – заявила она. Я всё-таки добилась того, чтобы она расписалась на этих бумагах и поставила печати.
С дебетовой картой тоже получилось сложно. По идее, она должна была ждать меня, по факту же пришлось выбивать её чуть ли не силой.
Как получить остальные бумаги? Что вообще в той кипе? На что я подписалась? Какие услуги оплатила?
У меня, сотрудника Нефтегаза, зарплата – 90 тысяч рублей, через сайт оставила заявку на кредит в размере 290 тысяч рублей. Отсканировала справку 2-НДФЛ и получила одобрение. Вскоре пригласили в отделение на подписание кредитного договора.
Специалист в отделении сначала дал подписать согласие на обработку персональных данных, в котором мелким шрифтом написано, что я соглашаюсь «участвовать в опросах и исследованиях, получать информацию о продвижении услуг», а также – на передачу данных третьим лицам-партнёрам банка. Если по-русски, я соглашаюсь на получение рекламного мусора. Эту фразу я вычеркнула и подписала согласие. Специалист отказался принимать такой почёрканный документ, заявив, что так нельзя. Говорит, мол, подпишите как есть, а «мы у себя в программе отожмём галочки», а без согласия банк кредит не одобрит.
Далее начались прения: я сказала, что согласно закону «О рекламе» только я решаю, хочу получать эту информацию или нет. Так вот я не заинтересована ни в какой рекламе, тем более, от третьих лиц. Если зачёркивать нельзя, то пусть сотрудник распечатает согласие без этой фразы. Так тоже нельзя: есть типовая форма – надо подписывать её. В ответ я попросила бланк претензии.
После этого специалист дал подписать кредитный договор и принял-таки претензию. Деньги должны были поступить на мой счёт 13 декабря. Но они не пришли ни 13-го, ни 14-го, ни 15-го, ни 17-го. Вопрос к руководству: почему банк не исполняет свои же условия? Также хочу получить разъяснения, на каком основании банк принуждает клиента соглашаться на участие в исследованиях и опросах и получение рекламной рассылки? С каких пор отказ от этого всего является основанием для отказа в выдаче кредита? Почему специалист отказался выдать копию согласия на обработку персональных данных, которое я подписала.
Прошу разъяснить действия специалиста и позицию банка и прислать ответ на фирменном бланке в трёх экземплярах в отделение банка на Ленинском проспекте, дом 32.
В своё время я выбрал Райффайзенбанк, так как подкупила оперативность как самого банка, так и персонала. Ещё раз убедился, что обслуживание не просто быстрое, а очень быстрое. Но обо всём по порядку.
Нужны были срочно деньги, тут как раз пришло смс-сообщение от банка. Предложили потребительский кредит под 15,9% по НДФЛ и паспорту. Ну, думаю, дать дадут, но времени у меня мало, а в банке как начнут утверждать и согласовывать… Решил всё-таки попробовать.
В 18:15 пришёл в отделение банка с НДФЛ и паспортом. Менеджер молниеносно оформил необходимые бумаги на компьютере, задав всего несколько вопросов. Сообщил, что одобрение кредита может произойти даже сегодня вечером.
В 19:15 пришло смс-сообщение, кредит одобрили.
В 16:00 следующего дня снова приходит смс-сообщение. Деньги уже зачислили на мой счёт.
Уложились в 22 часа! Объявляю благодарность всем сотрудникам отделения «Пятницкое» за такую работу!
Райффайзенбанк предложил хорошие условия рефинансирования кредита, и я отправила заявку. Сразу перезвонил представитель банка и всё рассказал, подробно ответив на вопросы.
20 марта приехала в отделение подписывать документы. Подмахнула увесистую пачку бумаг и попросила выдать мне копию талмуда. Менеджер заявил: «Документы вернём после окончательного одобрения кредита». Слова специалиста меня, мягко скажем, удивили.
Дальше – больше. На «окончательное одобрение» банку нужно от получаса до четырёх дней. То есть уже подписанный договор на кредит я могу получить через неделю, и всё это время у меня на руках не будет ни одной бумаги, подтверждающей заключение сделки. Подумав, решила всё-таки поверить в порядочность банка, так как работаю с ним уже несколько лет.
Через полтора часа после выхода из офиса получила сообщение об одобрении кредита. Позвонила менеджеру и сообщила, что за бумагами приду в субботу, заодно заберу дебетовую карту.
21 марта приехала в тот же офис. Специалиста, с которым общалась, не было на месте (как она и обещала), поэтому обратилась к другому менеджеру. Та выдала мне два листа копий без печатей и подписей, а также без индивидуальных условия рефинансирования. «Остальное в архиве, изъять нельзя», – заявила она. Я всё-таки добилась того, чтобы она расписалась на этих бумагах и поставила печати.
С дебетовой картой тоже получилось сложно. По идее, она должна была ждать меня, по факту же пришлось выбивать её чуть ли не силой.
Как получить остальные бумаги? Что вообще в той кипе? На что я подписалась? Какие услуги оплатила?
У меня, сотрудника Нефтегаза, зарплата – 90 тысяч рублей, через сайт оставила заявку на кредит в размере 290 тысяч рублей. Отсканировала справку 2-НДФЛ и получила одобрение. Вскоре пригласили в отделение на подписание кредитного договора.
Специалист в отделении сначала дал подписать согласие на обработку персональных данных, в котором мелким шрифтом написано, что я соглашаюсь «участвовать в опросах и исследованиях, получать информацию о продвижении услуг», а также – на передачу данных третьим лицам-партнёрам банка. Если по-русски, я соглашаюсь на получение рекламного мусора. Эту фразу я вычеркнула и подписала согласие. Специалист отказался принимать такой почёрканный документ, заявив, что так нельзя. Говорит, мол, подпишите как есть, а «мы у себя в программе отожмём галочки», а без согласия банк кредит не одобрит.
Далее начались прения: я сказала, что согласно закону «О рекламе» только я решаю, хочу получать эту информацию или нет. Так вот я не заинтересована ни в какой рекламе, тем более, от третьих лиц. Если зачёркивать нельзя, то пусть сотрудник распечатает согласие без этой фразы. Так тоже нельзя: есть типовая форма – надо подписывать её. В ответ я попросила бланк претензии.
После этого специалист дал подписать кредитный договор и принял-таки претензию. Деньги должны были поступить на мой счёт 13 декабря. Но они не пришли ни 13-го, ни 14-го, ни 15-го, ни 17-го. Вопрос к руководству: почему банк не исполняет свои же условия? Также хочу получить разъяснения, на каком основании банк принуждает клиента соглашаться на участие в исследованиях и опросах и получение рекламной рассылки? С каких пор отказ от этого всего является основанием для отказа в выдаче кредита? Почему специалист отказался выдать копию согласия на обработку персональных данных, которое я подписала.
Прошу разъяснить действия специалиста и позицию банка и прислать ответ на фирменном бланке в трёх экземплярах в отделение банка на Ленинском проспекте, дом 32.