Год назад оформил в ОТП Банке потребительский кредит в размере 350 тысяч рублей. К кредиту мне продали страховку, без неё менеджер категорически отказался оформлять договор, пообещав, что последующие кредиты будут без страховок. Ещё он сказал, что при досрочном закрытии кредита часть уплаченной премии мне вернётся.
Закрыл кредит досрочно, отправил заявление в страховую компанию на расторжение договора и возврат денег, но получил отказ. По большому счёту, меня это не сильно расстроило, так как с банком-то проблем не возникло.
Нынче решил купить гараж. Найдя вариант, позвонил той же девушке, которая оформляла предыдущий кредит, чтобы она сформировала заявку на кредит на 650 тысяч рублей. Получил предварительное одобрение и поехал в офис банка. Менеджер говорит: «Без страховки нельзя!» Мол, банк кредиты без страховок в принципе не выдаёт, но я могу сначала заплатить за неё, а потом написать заявление на отказ и полностью получить деньги. Как я разозлился! Меня буквально поставили перед фактом: или со страховкой, или никак, а я уже с продавцом гаража договорился, он меня ждал.
В общем, всё подписал, заплатил за страховку и в тот же день отправил в страховую компанию пакет документов для расторжения договора. Через два дня страховщик письмо получил. На 13-й день позвонил и уточнил, на каком этапе рассмотрение моего заявления. Оператор зафиксировал обращение и перезвонил через пару часов: «Заявление рассмотрено, передано в бухгалтерию, ожидайте возврата в течение двух недель».
Прошёл месяц. Денег нет. Зато раздался звонок из страховой компании: «Заявление рассмотрено, в возврате вам отказано, так как заполнено не по шаблону». А «период охлаждения» уже истёк! Тут любому понятно, что страховщик нарочно тянул время, чтобы избежать возврата. Я предупредил и банк, и страховщика о том, что ни тот, ни другой не оповестили меня об ошибке вовремя, лишив меня возможности исправить её и вернуть деньги. Сообщил, что пожалуюсь в Центробанк, в Роспотребнадзор и подам заявление в суд. Мне ответили, что я точно проиграю дело, даже не надо ввязываться.
Я всего лишь хотел получить кредит, а не иметь проблем с партнёрами банка. Если они не хотят нормально контактировать с клиентом, стоит ли рассчитывать на обслуживание, если дело дойдёт до страхового случая? Досрочно закрою этот кредит и буду искать другой банк для получения зарплаты.
Была клиентом Touch Bank (договор № 950005080980), а теперь – ОТП Банка. Насколько там было хорошо, настолько тут плохо. Расчётный период по моей карте начинается девятого числа. Утром 16 апреля позвонила на «горячую линию» и попросила назвать точную сумму задолженности. Девушка назвала её, и я тут же положила на счёт около 230 тысяч рублей. В течение часа банк прислал сообщение с подтверждением о зачислении денег.
Шестого мая получила письмо. В нём банк указал, что заявление на закрытие карты отклонено, так как нужно внести на счёт ещё 2 254 рубля. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, в которой указала, что начисление этой суммы незаконно, так как я внесла ровно столько, сколько назвал оператор. Если оператор ошибся, значит, он должен нести ответственность. Тем более что все разговоры с операторами записаны.
Десятого мая банк прислал письмо с подтверждением необходимости доплаты. Оператор «горячей линии» заявил, что претензия ещё на рассмотрении, ответ будет дан не ранее шестого июня. Ещё посоветовал: внесите деньги и после этого пишите жалобы. Хоть, говорит, в Центробанк пишите, хоть в прокуратуру.
В бешенстве внесла затребованную сумму на счёт и сразу отчиталась о пополнении счёта, потребовав немедленно закрыть счёт. Оператор холодно ответил, что обращение на закрытие счёта смогу оставить после того, как деньги будут зачислены на счёт.
Ещё раз обращаюсь к руководству банка:
• закройте счёт;
• прослушайте запись разговора с оператором от 16 апреля, проверьте время зачисления денег на счёт и пересчитайте задолженность;
• излишки верните.
Этим же обращением я отзываю своё согласие на обработку персональных данных. Также предупреждаю, что в случае отрицательного решения буду жаловаться в Центробанк и взыскивать переплату с компенсацией морального вреда через суд.
Добрый вечер. Вклад делала моя мама. 26.04.21 закончился срок вклада. Когда вчера мы пришли, чтобы забрать вклад, менеджер нам объявила, что деньги можно будет забрать только 05.05.21. Наверное, потому что она сама не знает, будут они работать или нет. Обещала позвонить и сказать когда. Сегодня 27.04.21 я заехал в банк узнать, когда же всё-таки можно получить свои деньги. Менеджеры вызвали управляющего. Пришёл парень в пиджаке и сказал, что он управляющий. На вопрос, где бейдж, он сказал, что он управляющий. На вопрос, когда можно получить деньги, он ответил, что 05.05.21. У них инкассация такая, т.е чтобы получить свои 200 т.р. надо ждать почти две недели. Нормально так. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Ладно получить миллион или больше но 200 тыс. ждать две недели – это хамство.
Год назад оформил в ОТП Банке потребительский кредит в размере 350 тысяч рублей. К кредиту мне продали страховку, без неё менеджер категорически отказался оформлять договор, пообещав, что последующие кредиты будут без страховок. Ещё он сказал, что при досрочном закрытии кредита часть уплаченной премии мне вернётся.
Закрыл кредит досрочно, отправил заявление в страховую компанию на расторжение договора и возврат денег, но получил отказ. По большому счёту, меня это не сильно расстроило, так как с банком-то проблем не возникло.
Нынче решил купить гараж. Найдя вариант, позвонил той же девушке, которая оформляла предыдущий кредит, чтобы она сформировала заявку на кредит на 650 тысяч рублей. Получил предварительное одобрение и поехал в офис банка. Менеджер говорит: «Без страховки нельзя!» Мол, банк кредиты без страховок в принципе не выдаёт, но я могу сначала заплатить за неё, а потом написать заявление на отказ и полностью получить деньги. Как я разозлился! Меня буквально поставили перед фактом: или со страховкой, или никак, а я уже с продавцом гаража договорился, он меня ждал.
В общем, всё подписал, заплатил за страховку и в тот же день отправил в страховую компанию пакет документов для расторжения договора. Через два дня страховщик письмо получил. На 13-й день позвонил и уточнил, на каком этапе рассмотрение моего заявления. Оператор зафиксировал обращение и перезвонил через пару часов: «Заявление рассмотрено, передано в бухгалтерию, ожидайте возврата в течение двух недель».
Прошёл месяц. Денег нет. Зато раздался звонок из страховой компании: «Заявление рассмотрено, в возврате вам отказано, так как заполнено не по шаблону». А «период охлаждения» уже истёк! Тут любому понятно, что страховщик нарочно тянул время, чтобы избежать возврата. Я предупредил и банк, и страховщика о том, что ни тот, ни другой не оповестили меня об ошибке вовремя, лишив меня возможности исправить её и вернуть деньги. Сообщил, что пожалуюсь в Центробанк, в Роспотребнадзор и подам заявление в суд. Мне ответили, что я точно проиграю дело, даже не надо ввязываться.
Я всего лишь хотел получить кредит, а не иметь проблем с партнёрами банка. Если они не хотят нормально контактировать с клиентом, стоит ли рассчитывать на обслуживание, если дело дойдёт до страхового случая? Досрочно закрою этот кредит и буду искать другой банк для получения зарплаты.
Была клиентом Touch Bank (договор № 950005080980), а теперь – ОТП Банка. Насколько там было хорошо, настолько тут плохо. Расчётный период по моей карте начинается девятого числа. Утром 16 апреля позвонила на «горячую линию» и попросила назвать точную сумму задолженности. Девушка назвала её, и я тут же положила на счёт около 230 тысяч рублей. В течение часа банк прислал сообщение с подтверждением о зачислении денег.
Шестого мая получила письмо. В нём банк указал, что заявление на закрытие карты отклонено, так как нужно внести на счёт ещё 2 254 рубля. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, в которой указала, что начисление этой суммы незаконно, так как я внесла ровно столько, сколько назвал оператор. Если оператор ошибся, значит, он должен нести ответственность. Тем более что все разговоры с операторами записаны.
Десятого мая банк прислал письмо с подтверждением необходимости доплаты. Оператор «горячей линии» заявил, что претензия ещё на рассмотрении, ответ будет дан не ранее шестого июня. Ещё посоветовал: внесите деньги и после этого пишите жалобы. Хоть, говорит, в Центробанк пишите, хоть в прокуратуру.
В бешенстве внесла затребованную сумму на счёт и сразу отчиталась о пополнении счёта, потребовав немедленно закрыть счёт. Оператор холодно ответил, что обращение на закрытие счёта смогу оставить после того, как деньги будут зачислены на счёт.
Ещё раз обращаюсь к руководству банка:
• закройте счёт;
• прослушайте запись разговора с оператором от 16 апреля, проверьте время зачисления денег на счёт и пересчитайте задолженность;
• излишки верните.
Этим же обращением я отзываю своё согласие на обработку персональных данных. Также предупреждаю, что в случае отрицательного решения буду жаловаться в Центробанк и взыскивать переплату с компенсацией морального вреда через суд.