Шестого августа в 10 утра участвовала в ипотечной сделке, которую проводили сотрудники Новосибирского регионального филиала на улице Фабричной, дом 13.
На двери в офис висит объявление: «Постановление Губернатора Новосибирской области от 27.07.2020 года № 301-п о продлении в Новосибирской области масочного режима до 31.08.2020 года». Для клиентов есть маски и перчатки, сотрудники фронт-офиса работают в защите, а сотрудник ипотечного отдела Алёна Тарасова – без. Я сделала ей замечание, подчеркнув, что она нарушает постановление губернатора, но она никак не отреагировала. Я её даже сфотографировала! Так что свои слова могу доказать.
Прошу довести до её сведения, что она как сотрудник офиса банка, обязана соблюдать губернаторские требования. Вероятно, её не ознакомили с этим постановлением, прошу персонально ей вручить экземпляр. Если при следующем моём визите она будет без маски, напишу жалобу в Роспотребнадзор, и тогда она может быть оштрафована за нарушение закона на сумму от 100 000 до 300 000 рублей.
В ноябре 2019 года оформил в новосибирском офисе Россельхозбанка на улице Гоголя кредитную карту и кредит. В течение всего года исправно платил по кредиту, вносил платежи по кредитке.
В сентябре решил погасить всю задолженность и закрыть счета. Приехал в тот же офис и написал заявление на закрытие. Внёс полную сумму задолженности по кредитке, которую озвучила менеджер Елена, написал заявление на закрытие карты, и специалист разрезала пластик, предупредив, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Через 45 дней, готовясь к оформлению ипотечного кредита, запросил в ОКБ выписку по кредитной истории и увидел два кредита: карточный и персональный, при этом сумма персонального очень странная. Тут же поехал в офис банка. Менеджер два часа разбирался, потом сообщил, что в связи с переходом на какую-то другую программу, карта и карт-счёт разделены, карта закрылась, счёт нет. Каким-то хитрым образом кредитный лимит вырос на 75 тысяч рублей, прибавился к первоначальному лимиту, и это всё стало персональным кредитом.
Через пару дней вернулся в офис, попросил срочно всё закрыть и исправить данные в ОКБ. Менеджер заявляет, что счёт будет закрыт только в январе, раньше никак. Меня это совсем не устраивает!
Попсиховав, через несколько дней снова еду в офис и попадаю к девушке, которая закрывала карту, и она без проблем закрывает счёт, хотя двое её коллег утверждали, что не могут этого сделать. Впрочем, проблему это не решило: согласно выписке ОКБ от 01.12.2020 года у меня два активных кредита. Операторы «горячей линии» не могут ничем помочь, кто занимается вопросами взаимодействия с кредитными бюро, не знают. Прошу срочно исправить данные в кредитной истории!
Был небольшой казус в конце февраля, я вносил деньги через банкомат: банкомат принял наличные, средства не отобразились на моем счету сразу. Для меня значительной суммой являются даже эти 20 тысяч. При обращении к службе поддержки мне порекомендовали подождать до три рабочие дня. Мне эти деньги были нужны срочно, всё разрешилось достаточно быстро. И уже на следующий день деньги были зачислены на мой счет. Несмотря на изначальное беспокойство, исход оказался вполне благоприятным. Спасибо за помощь оператору Ольге.
Шестого августа в 10 утра участвовала в ипотечной сделке, которую проводили сотрудники Новосибирского регионального филиала на улице Фабричной, дом 13.
На двери в офис висит объявление: «Постановление Губернатора Новосибирской области от 27.07.2020 года № 301-п о продлении в Новосибирской области масочного режима до 31.08.2020 года». Для клиентов есть маски и перчатки, сотрудники фронт-офиса работают в защите, а сотрудник ипотечного отдела Алёна Тарасова – без. Я сделала ей замечание, подчеркнув, что она нарушает постановление губернатора, но она никак не отреагировала. Я её даже сфотографировала! Так что свои слова могу доказать.
Прошу довести до её сведения, что она как сотрудник офиса банка, обязана соблюдать губернаторские требования. Вероятно, её не ознакомили с этим постановлением, прошу персонально ей вручить экземпляр. Если при следующем моём визите она будет без маски, напишу жалобу в Роспотребнадзор, и тогда она может быть оштрафована за нарушение закона на сумму от 100 000 до 300 000 рублей.
В ноябре 2019 года оформил в новосибирском офисе Россельхозбанка на улице Гоголя кредитную карту и кредит. В течение всего года исправно платил по кредиту, вносил платежи по кредитке.
В сентябре решил погасить всю задолженность и закрыть счета. Приехал в тот же офис и написал заявление на закрытие. Внёс полную сумму задолженности по кредитке, которую озвучила менеджер Елена, написал заявление на закрытие карты, и специалист разрезала пластик, предупредив, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Через 45 дней, готовясь к оформлению ипотечного кредита, запросил в ОКБ выписку по кредитной истории и увидел два кредита: карточный и персональный, при этом сумма персонального очень странная. Тут же поехал в офис банка. Менеджер два часа разбирался, потом сообщил, что в связи с переходом на какую-то другую программу, карта и карт-счёт разделены, карта закрылась, счёт нет. Каким-то хитрым образом кредитный лимит вырос на 75 тысяч рублей, прибавился к первоначальному лимиту, и это всё стало персональным кредитом.
Через пару дней вернулся в офис, попросил срочно всё закрыть и исправить данные в ОКБ. Менеджер заявляет, что счёт будет закрыт только в январе, раньше никак. Меня это совсем не устраивает!
Попсиховав, через несколько дней снова еду в офис и попадаю к девушке, которая закрывала карту, и она без проблем закрывает счёт, хотя двое её коллег утверждали, что не могут этого сделать. Впрочем, проблему это не решило: согласно выписке ОКБ от 01.12.2020 года у меня два активных кредита. Операторы «горячей линии» не могут ничем помочь, кто занимается вопросами взаимодействия с кредитными бюро, не знают. Прошу срочно исправить данные в кредитной истории!