Заметил тут, что за перевод средств на карту Сбербанка стала списываться комиссия в размере 1%. Вчера позвонил на «горячую линию» и узнал, что тарифы изменены два месяца назад. Проверил приложение, но этой информации там не нашёл. Зато узнал, что можно увеличить лимит на перевод средств, и я отправил соответствующую заявку, после чего банк уведомил о том, что это – платная услуга. Получается, так или иначе, но Сбербанк своё возьмёт.
Я ветеран труда, заслуженный житель Новосибирской области. Деньги с пенсионной карты перевожу родственникам, которые покупают мне лекарства и еду, так как из-за травмы ноги я не могу выйти из квартиры.
27 июня обратился в чат мобильного приложения. Сначала мне вообще никто не отвечал, кое-как дождавшись оператора, оставил два обращения – № 200627-0113-898100 и 200628-0144-790100 – на возврат комиссии, подробно объяснив обстоятельства. Банк ответил отказом.
Когда поправлюсь, переведу пенсию в другой, более лояльный, банк. Сначала государство всех принудило получить «пластик», превратив реальные деньги в виртуальные цифры, а теперь банки, заполучив несколько миллионов клиентов, устанавливают для них свои правила обслуживания. Вопиющая наглость! Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и не издеваться над клиентом поневоле.
P. S. Никаких сообщений ни на электронную почту, ни на телефон я не получал. На рекламную рассылку у банка деньги есть, а на уведомление действующих клиентов об изменении условий обслуживания – нет.
На карте Сбербанка появились баллы «Спасибо». Нашёл партнёра банка – магазин Велострана.ру, который принимает до 99% стоимости товара этими баллами. Выбрал велосипед и попытался его оплатить, но Сбербанк не прислал код-подтверждение. Стал разбираться и выяснил следующее.
В ноябре 2018 года, перейдя на новую работу, поменял номер телефона. Приехал в офис Сбербанка и написал заявление на смену номера, привязанного к банковской карте. Сотрудник полчаса поколдовал и обрадовал тем, что ему всё удалось: привязан новый номер. Однако код пришёл на старый номер (8-960-928-73-10).
В течение последующих полутора месяцев неоднократно обращался в офис с просьбой актуализировать данные. Мне посоветовали сменить номер телефона в Яндекс-Почте и других сервисах, но результат остался тот же. Тут подошло время менять «пластик» (срок действия старого истёк).
Приехал в офис на улице Тольятти, дом 27 и попросил к новой карте привязать новый номер телефона. Специалист отправил заявку в головной офис. Ответ пришёл через пять дней: «Всё исправили, можно пользоваться». Снова попытался оплатить в веломагазине покупку баллами «Спасибо», но код пришёл на старый номер телефона. Издеваетесь? Или специально блокируете возможность использовать баллы в одном месте?
Перед обращением в Сбербанк с заявлением на оказание помощи в рамках ипотечного кредита прочитала отзывы недовольных заёмщиков и поняла, что меня ждёт непростое общение с банком, но не до такой же степени!
Собрала все документы, чтобы получить помощь государства. Позавчера в два часа дня у меня приняли все документы и уже через пять часов отказали. Вот просто позвонили и сообщили об отказе без объяснения причин. Однако я хотела бы их узнать, так как предварительно общалась с консультантом АИЖК, сообщила все вводные данные и узнала, что подхожу по всем параметрам.
Моему ребёнку год и девять месяцев, я ещё в декрете, но без пособия (работодатель уже не платит), зарплата мужа не превышает 55 тысяч рублей, платёж по ипотеке – 22 тысячи рублей. После его выплаты на всю семью остаётся едва ли 33 тысячи рублей, что меньше двух прожиточных минимумов на каждого члена семьи. Квартира условиям также соответствует. Хочу узнать причину отказа!
Заметил тут, что за перевод средств на карту Сбербанка стала списываться комиссия в размере 1%. Вчера позвонил на «горячую линию» и узнал, что тарифы изменены два месяца назад. Проверил приложение, но этой информации там не нашёл. Зато узнал, что можно увеличить лимит на перевод средств, и я отправил соответствующую заявку, после чего банк уведомил о том, что это – платная услуга. Получается, так или иначе, но Сбербанк своё возьмёт.
Я ветеран труда, заслуженный житель Новосибирской области. Деньги с пенсионной карты перевожу родственникам, которые покупают мне лекарства и еду, так как из-за травмы ноги я не могу выйти из квартиры.
27 июня обратился в чат мобильного приложения. Сначала мне вообще никто не отвечал, кое-как дождавшись оператора, оставил два обращения – № 200627-0113-898100 и 200628-0144-790100 – на возврат комиссии, подробно объяснив обстоятельства. Банк ответил отказом.
Когда поправлюсь, переведу пенсию в другой, более лояльный, банк. Сначала государство всех принудило получить «пластик», превратив реальные деньги в виртуальные цифры, а теперь банки, заполучив несколько миллионов клиентов, устанавливают для них свои правила обслуживания. Вопиющая наглость! Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и не издеваться над клиентом поневоле.
P. S. Никаких сообщений ни на электронную почту, ни на телефон я не получал. На рекламную рассылку у банка деньги есть, а на уведомление действующих клиентов об изменении условий обслуживания – нет.
На карте Сбербанка появились баллы «Спасибо». Нашёл партнёра банка – магазин Велострана.ру, который принимает до 99% стоимости товара этими баллами. Выбрал велосипед и попытался его оплатить, но Сбербанк не прислал код-подтверждение. Стал разбираться и выяснил следующее.
В ноябре 2018 года, перейдя на новую работу, поменял номер телефона. Приехал в офис Сбербанка и написал заявление на смену номера, привязанного к банковской карте. Сотрудник полчаса поколдовал и обрадовал тем, что ему всё удалось: привязан новый номер. Однако код пришёл на старый номер (8-960-928-73-10).
В течение последующих полутора месяцев неоднократно обращался в офис с просьбой актуализировать данные. Мне посоветовали сменить номер телефона в Яндекс-Почте и других сервисах, но результат остался тот же. Тут подошло время менять «пластик» (срок действия старого истёк).
Приехал в офис на улице Тольятти, дом 27 и попросил к новой карте привязать новый номер телефона. Специалист отправил заявку в головной офис. Ответ пришёл через пять дней: «Всё исправили, можно пользоваться». Снова попытался оплатить в веломагазине покупку баллами «Спасибо», но код пришёл на старый номер телефона. Издеваетесь? Или специально блокируете возможность использовать баллы в одном месте?