27 апреля решила пополнить карту Сбербанка на 7000 рублей. Вложила в купюроприёмник банкомата эту сумму, банк принял их, а на экране банкомата высветилось сообщение о внесении 3000 рублей. Отменила операцию, но аппарат вернул только эти 3000 рублей. Приложив усилия, кое-как вытащила 2000 рублей, а ещё 2000 рублей остались внутри. Позвонила на «горячую линию». Оператор принял обращение, и уже на следующий день, 28 апреля, получила уведомление о том, что оно рассмотрено.
29 апреля приехала в офис банка за ответом. В выданном письме сказано, что ошибок в работе банкомата не обнаружено, так что оснований для возврата средств нет. Пообщавшись с сотрудниками отделения, где установлен банкомат, выяснил, что первые жалобы на его работу стали поступать уже 26-го числа, однако его не отключили, клиентов никак не предупредили, вообще ничего не предприняли для того, чтобы уберечь клиентов. Неужели инкассаторы успели проверить излишки, что ответ был сформирован так быстро? Надеюсь, банк изменит ответ и вернёт 2000 рублей. Если нет, то я иду в прокуратуру.
Шестого июня в двух банкоматах Сбербанка попробовала оплатить с карты госпошлину – на улице Дуси Ковальчук дом 75 и дом 173. Система обоих уведомила, что эту операцию можно провести только за счёт наличных средств. Во втором, в доме 75, сняла наличные и попыталась оплатить госпошлину, а чек, подтверждающий транзакцию, не получила.
Через четверть часа обратилась в это же отделение с просьбой выдать подтверждающий документ. Специалист ответил, что операция проведена не была, поэтому чек выдать не могут. При этом система не предупреждала меня о каком-либо сбое. Пришлось оплачивать госпошлину повторно, потратив ещё 1 300 рублей, и подавать заявление на поиск исчезнувшей транзакции.
Уже на следующий день получила от Сбербанка ответ на обращение № 190606-0236-670600, что платёж не найден, о сбое банку ничего не известно. Пришлось подавать заявление повторно – № 190607-1010-221400. Восьмого числа получила ответ, что платёж проведён, возврат средств по госпошлине возложен только через ведомство.
Это ведомство находится в соседнем городе, в 15 километрах. Ехать туда нужно в рабочее время, чтобы уложиться в три часа, надо брать такси – это 300 рублей в одну сторону. Кто возместит мне расходы? Что за отношение к клиенту? Ужасное впечатление от работы банка.
Решили с женой оформить ипотечный кредит. Обратились в банк (не Сбербанк), заполнили анкету и согласились на условие потенциального кредитора закрыть кредитную карту в Сбербанке. После погашения долга я должен был обязательно получить справку об отсутствии задолженности и закрытии кредитного счёта.
Внёс на счёт требуемую сумму, приехал в отделение Сбербанка, написал заявление на закрытие кредитной карты и получил справку об отсутствии задолженности перед банком. Принёс эту бумажку новому кредитору, а мне и говорят, что данные в БКИ не совпадают с информацией в справке, в частности, даты открытия кредитной карты в справке и в БКИ разные. Так как больше никаких карт в Сбербанке не имею, очень удивился. Специалист посоветовал заказать выписку из кредитной истории в БКИ и самому всё сверить.
Из этой кредитной истории я узнал, что у меня якобы есть карта Сбербанка с непогашенным долгом в размере 50 тысяч рублей. Дата выпуска иная: я получил кредитку 11 октября 2012 года, а в выписке данные о карте, выпущенной 24 октября 2012 года. Закрыть эту карту я не могу, так как у меня её нет и никогда не было.
Обратился в офис Сбербанка и описал проблему. Специалист не нашёл в базе банка информации об этой карте и заверил, что долгов перед Сбербанком у меня нет. Предъявил выписку из БКИ, специалист ещё трижды перепроверил данные в базе, ничего не нашёл. Ещё и добавил, что иметь две кредитки Сбербанк бы не позволил. Написал заявление, специалист принял его и добавил: «Попробуем разобраться».
Сколько вы будете разбираться? У меня сделка по покупке квартиры может сорваться из-за ваших ошибок! Требую незамедлительно исправить данные в БКИ и выдать мне соответствующее подтверждение.
27 апреля решила пополнить карту Сбербанка на 7000 рублей. Вложила в купюроприёмник банкомата эту сумму, банк принял их, а на экране банкомата высветилось сообщение о внесении 3000 рублей. Отменила операцию, но аппарат вернул только эти 3000 рублей. Приложив усилия, кое-как вытащила 2000 рублей, а ещё 2000 рублей остались внутри. Позвонила на «горячую линию». Оператор принял обращение, и уже на следующий день, 28 апреля, получила уведомление о том, что оно рассмотрено.
29 апреля приехала в офис банка за ответом. В выданном письме сказано, что ошибок в работе банкомата не обнаружено, так что оснований для возврата средств нет. Пообщавшись с сотрудниками отделения, где установлен банкомат, выяснил, что первые жалобы на его работу стали поступать уже 26-го числа, однако его не отключили, клиентов никак не предупредили, вообще ничего не предприняли для того, чтобы уберечь клиентов. Неужели инкассаторы успели проверить излишки, что ответ был сформирован так быстро? Надеюсь, банк изменит ответ и вернёт 2000 рублей. Если нет, то я иду в прокуратуру.
Шестого июня в двух банкоматах Сбербанка попробовала оплатить с карты госпошлину – на улице Дуси Ковальчук дом 75 и дом 173. Система обоих уведомила, что эту операцию можно провести только за счёт наличных средств. Во втором, в доме 75, сняла наличные и попыталась оплатить госпошлину, а чек, подтверждающий транзакцию, не получила.
Через четверть часа обратилась в это же отделение с просьбой выдать подтверждающий документ. Специалист ответил, что операция проведена не была, поэтому чек выдать не могут. При этом система не предупреждала меня о каком-либо сбое. Пришлось оплачивать госпошлину повторно, потратив ещё 1 300 рублей, и подавать заявление на поиск исчезнувшей транзакции.
Уже на следующий день получила от Сбербанка ответ на обращение № 190606-0236-670600, что платёж не найден, о сбое банку ничего не известно. Пришлось подавать заявление повторно – № 190607-1010-221400. Восьмого числа получила ответ, что платёж проведён, возврат средств по госпошлине возложен только через ведомство.
Это ведомство находится в соседнем городе, в 15 километрах. Ехать туда нужно в рабочее время, чтобы уложиться в три часа, надо брать такси – это 300 рублей в одну сторону. Кто возместит мне расходы? Что за отношение к клиенту? Ужасное впечатление от работы банка.