Вчера выяснил, что возмещение по банку «Образование» мне будет выплачено Россельхозбанком. Сначала расстроился, ведь отделение находится довольно далеко от меня. Но по итогам понял, что расстраивался зря. Операционистка в офисе быстро распечатала заявление и выписала расходник. Никаких проволочек, никакого навязывания своих услуг. Слышал много страшилок, как банки выдают возмещение только по записи или говорят, что в кассе нет денег, предлагают вместо денег оформить вклад. Мне сразу выдали всю сумму (довольно приличное количество денег). Если страховые случаи наступят снова, буду надеяться, что снова припишут к Россельхозбанку.
Был небольшой казус в конце февраля, я вносил деньги через банкомат: банкомат принял наличные, средства не отобразились на моем счету сразу. Для меня значительной суммой являются даже эти 20 тысяч. При обращении к службе поддержки мне порекомендовали подождать до три рабочие дня. Мне эти деньги были нужны срочно, всё разрешилось достаточно быстро. И уже на следующий день деньги были зачислены на мой счет. Несмотря на изначальное беспокойство, исход оказался вполне благоприятным. Спасибо за помощь оператору Ольге.
22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал.
Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки.
Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка
Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса.
Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.
Вчера выяснил, что возмещение по банку «Образование» мне будет выплачено Россельхозбанком. Сначала расстроился, ведь отделение находится довольно далеко от меня. Но по итогам понял, что расстраивался зря. Операционистка в офисе быстро распечатала заявление и выписала расходник. Никаких проволочек, никакого навязывания своих услуг. Слышал много страшилок, как банки выдают возмещение только по записи или говорят, что в кассе нет денег, предлагают вместо денег оформить вклад. Мне сразу выдали всю сумму (довольно приличное количество денег). Если страховые случаи наступят снова, буду надеяться, что снова припишут к Россельхозбанку.
Был небольшой казус в конце февраля, я вносил деньги через банкомат: банкомат принял наличные, средства не отобразились на моем счету сразу. Для меня значительной суммой являются даже эти 20 тысяч. При обращении к службе поддержки мне порекомендовали подождать до три рабочие дня. Мне эти деньги были нужны срочно, всё разрешилось достаточно быстро. И уже на следующий день деньги были зачислены на мой счет. Несмотря на изначальное беспокойство, исход оказался вполне благоприятным. Спасибо за помощь оператору Ольге.