23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
14 сентября получила сообщение о том, что на все мои счета в Сбербанке наложен арест на основании судебного решения № 2-258/2020 от 06.05.2020 года, вынесенного судьёй судебного участка Бабушкинского района № 331. Взыскатель – ООО «Займ-Экспресс», сумма взыскания 91 707 рублей 27 копеек.
Позвонила на «горячую линию» и попросил разъяснить, что же произошло. Оператор посоветовала обратиться в ФССП. Проверила на сайте судебных приставов – ничего не нашла. Опять позвонила в банк. Оператор заявила, что решение было передано напрямую из суда, в ФССП оно не поступало. Стала звонить в суд – в отношении меня не было никаких дел и, соответственно, решений о взыскании. Позвонила в микрофинансовую организацию – там меня в базе не нашли, никаких претензий ко мне.
Четвёртый оператор «горячей линии» посоветовал попросить суд отозвать решение. Суд не может этого сделать, так как это решение он не выносил. Попросила прислать мне копию документа, на основании которого банк собирается списать 91 тысячу рублей. Он сухо сослался на какой-то закон и заявил, что ничем помочь не может.
Пятый оператор принял заявку не отправку скан-копии решения, правда, не обозначил срок.
Два года назад переехала из Москвы в Московскую область. Бабушкинский райсуд – это участок моей прежней регистрации. О том, что я переехала, не сообщила только Сбербанку, поэтому есть подозрение, что мои персональные данные просто были слиты.
Пришёл в отделение Сбербанка в г. Сочи, расположенное по улице Донская, чтобы получить готовую дебетовую карту.
Людей в очереди оказалось минимум 10 человек, а специалист для обслуживания был всего лишь один, а остальные 4 специалиста были заняты чем-то, но не людьми.
Пришлось снять видео и зафиксировать.
Ужасный регламент работы сотрудников, так как в первую очередь, я считаю, должны быть люди, ожидающие помощи!
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
Карту в Сбербанке оформляла с целью упростить обмен деньгами с друзьями и родственниками. Почти весь мой круг общения имеет сберовский «пластик», вот и я решила к ним присоединиться, чтобы переводить средства без комиссии.
Через сайт заказала дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Банк прислал уведомление о приёме заявке и предупредил, что отправит СМС-сообщение, как только карта будет готова. Через неделю меня пригласили в отделение.
Большая очередь оказалась чепухой по сравнению с дальнейшими сюрпризами. Во-первых, карта оказалась без индивидуального дизайна. Девушка заявила, что это я что-то не то сделала, и вообще, через сайт всегда так, оформлять надо в офис. Во-вторых, отказаться от карты нельзя. Её надо сначала получить, а уже потом только закрыть. Это что ещё за танцы с бубнами?
Дальше – круче. С выдачей возникли какие-то проблемы. Три «звезды» суетились вокруг меня, не справились и отправили к закрытому окошечку, сказав, что там должен появиться суперпрофессионал. Через полчаса я уточнила, где же он, а девушка охнула и заявила, что они про меня забыли ему сказать.
В итоге, мне просто предложили через сайт же оформить новую заявку. Простите, а где гарантия, что не повторится этот цирк?
23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
14 сентября получила сообщение о том, что на все мои счета в Сбербанке наложен арест на основании судебного решения № 2-258/2020 от 06.05.2020 года, вынесенного судьёй судебного участка Бабушкинского района № 331. Взыскатель – ООО «Займ-Экспресс», сумма взыскания 91 707 рублей 27 копеек.
Позвонила на «горячую линию» и попросил разъяснить, что же произошло. Оператор посоветовала обратиться в ФССП. Проверила на сайте судебных приставов – ничего не нашла. Опять позвонила в банк. Оператор заявила, что решение было передано напрямую из суда, в ФССП оно не поступало. Стала звонить в суд – в отношении меня не было никаких дел и, соответственно, решений о взыскании. Позвонила в микрофинансовую организацию – там меня в базе не нашли, никаких претензий ко мне.
Четвёртый оператор «горячей линии» посоветовал попросить суд отозвать решение. Суд не может этого сделать, так как это решение он не выносил. Попросила прислать мне копию документа, на основании которого банк собирается списать 91 тысячу рублей. Он сухо сослался на какой-то закон и заявил, что ничем помочь не может.
Пятый оператор принял заявку не отправку скан-копии решения, правда, не обозначил срок.
Два года назад переехала из Москвы в Московскую область. Бабушкинский райсуд – это участок моей прежней регистрации. О том, что я переехала, не сообщила только Сбербанку, поэтому есть подозрение, что мои персональные данные просто были слиты.