14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
Давненько получила в Сбербанке ипотечный кредит. В прошлом году банк одобрил снижение процентной ставки с 12,25% до 12%.
Через некоторое время, после того как Центробанк очередной раз снизил ключевую ставку, написала ещё одно заявление на снижение процентной ставки, но Сбербанк отказал. В письменном отказе перечислили требования на снижение ставки, но не указали, чему я не соответствую.
В третий раз менеджер отказался регистрировать заявление снижение процентной ставки, сказав, что претендовать на это можно не чаще, чем раз в год. Она даже не посмотрела, когда в последний раз банк снижал мне ставку!
Хочу пожаловаться на невнимательное отношение менеджеров банка к своим клиентам. На рынке банковских услуг высокая конкуренция, ставки во многих банках ниже, чем в Сбербанке, возможность рефинансировать кредит в другом банке у меня никто не отнимал. Почему вы так прескверно относитесь к клиентам?
После этой недели я сделал вывод, что лучше всего – хранить деньги где угодно, но только не в Сбербанке.
У меня появилась крупная сумма наличности. Носить с собой её не отважился, решил отправить на карту, чтобы не потерять. Пришёл в отделение и вложил в купюроприёмник деньги. Банкомат «зажевал» 305 тысяч рублей и окончательно поломался. Не отходя от «кассы», позвонил на «горячую линию», оператор принял заявление и предупредил, что разбирательство затянется на неделю.
Неделя прошла. На карту пришло 97 тысяч рублей, ещё 208 тысяч куда-то потерялось. Верю, что Сбербанк разберётся с этой проблемой, но бессонную неделю он мне уже сделал.
В это же время решил купить билеты на самолёт и по недосмотру приобрёл две дополнительных услуги. Я, конечно, сам виноват, был невнимателен, но почему Сбербанк не запросил подтвердить транзакцию? Тут бы уже я увидел, что сумма несколько больше ожидаемой и сделал откат в процессе оформления. В общем, деньги с карты улетели без запроса на подтверждение, печаль.
Ну и третья грустная история со Сбербанком, которая меня окончательно «добила». Надо было перевести с дебетовой карты Сбербанка деньги на карту «Тинькофф». Попытался отправить 100 тысяч – отказ. Выяснилось, что дневной лимит – 30 тысяч рублей, а я попытался его превысить, и банк заблокировал перевод.
Финальный штрих: зашёл на сайт оформить визу. Сайт красивый, профессионально сделанный, но, как оказалось, мошеннический. Нажал кнопку «Оформить», и с карты улетела сумма, втрое больше той, на которую я рассчитывал. И банк опять никак не запросил подтвердить платёж: ни СМС, ни звонка. Сразу же позвонил на «горячую линию» и попросил тормознуть платёж, на что оператор холодно ответил, что делать это не будет. Идите в полицию и пишите заявление. На кого? И как мне это поможет вернуть деньги, которые уже улетели на какой-то зарубежный счёт, скорее всего?
14 сентября приехала в отделение Сбербанка, которое находится в Дзержинске на проспекте Чкалова, дом 23, чтобы оставить заявку на оформление кредитной карты. Её выпуск был одобрен, сказали, в следующий раз мне надо будет приехать, когда карту доставят в отделение.
21 сентября банк уведомил посредством смс-сообщения о том, что карта уже в офисе. Потратила время на то, чтобы добраться, отсидела очередь лишь для того, чтобы узнать, что произошла досадная ошибка, и карты в отделении ещё нет.
22 сентября пришла вновь и попала к вчерашнему менеджеру. Карты вновь не оказалось в офисе. Я пошла к операционному сотруднику, чтобы оставить претензию, и карта в тот же миг магическим образом нашлась. У менеджера подписала договор, после чего она мне выдала договор добровольного страхования жизни, заявив, что без страховки получить кредитку не получится. Об этой услуге, формально добровольной, фактически обязательной, меня никто не предупреждал! Почему Сбербанк так поступает?
Давненько получила в Сбербанке ипотечный кредит. В прошлом году банк одобрил снижение процентной ставки с 12,25% до 12%.
Через некоторое время, после того как Центробанк очередной раз снизил ключевую ставку, написала ещё одно заявление на снижение процентной ставки, но Сбербанк отказал. В письменном отказе перечислили требования на снижение ставки, но не указали, чему я не соответствую.
В третий раз менеджер отказался регистрировать заявление снижение процентной ставки, сказав, что претендовать на это можно не чаще, чем раз в год. Она даже не посмотрела, когда в последний раз банк снижал мне ставку!
Хочу пожаловаться на невнимательное отношение менеджеров банка к своим клиентам. На рынке банковских услуг высокая конкуренция, ставки во многих банках ниже, чем в Сбербанке, возможность рефинансировать кредит в другом банке у меня никто не отнимал. Почему вы так прескверно относитесь к клиентам?