30 мая 2018 года оформил потребительский кредит № 625/0018-0885951. Договор подписывал в офисе ВТБ «На Бекетова» в Нижнем Новгороде. Менеджер, не предупредив меня, в пачку документов на подпись вложила и заявление на присоединение к договору коллективного страхования. Банк выдал 322 785 рублей, из них – 67 785 рублей списал в качестве страховой премии. Договор был оформлен на пять лет, я погасил его досрочно, за девять месяцев.
В отделении банка на Большой Покровской написал заявление на возврат части неиспользованной страховой премии. Специалист принял заявление и отправил его в офис «ВТБ-Страхования». После из банка пришёл ответ, что такое заявление надо подавать напрямую в офис страховщика.
Обратился в «ВТБ-Страхование» и получил письменный ответ на бланке страховщика, что я заключил договор с банком, а не со страховщиком.
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но впервые сталкиваюсь с таким отношением. Почему меня отфутболивают? Почему никто не хочет принять это заявление? Как вернуть деньги (прошу обратить, не малые)? Сейчас готовлю письмо в Прокуратуру и жалобу в Центробанк. Также обращусь в Роспотребнадзор. Постараюсь разрешить вопрос в досудебном порядке, но готов идти и в суд.
Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.
Оставил обращение № CR6527710 и жду от банка ответы на ряд вопросов.
1. Заказал именную карту и, приехав её получать, крайне удивился: её выдали без конверта. Это нарушение всяческих норм безопасности! В чём проблема выдать пластик в запечатанном конверте, чтобы не волновать клиента?
2. Оказалось, что банк автоматически не подключает услугу 3D-Secure, которая необходима для подтверждения платежей.
3. Менеджер без моего согласия и даже уведомления подключил мне страховку «Защита кредита». При этом в приходящих сообщениях информации о списании денег в счёт уплаты страховой комиссии нет, хотя я выбрал пакет «Карта +» с максимальным набором услуг.
4. Меня буквально принудили к использованию приложения «ВТБ Онлайн». Однако это дополнительная угроза моим персональным данным, включая отпечатки пальцев. Я не хочу им пользоваться!
5. При пополнении карты через банкомат ВТБ деньги на счёт могут идти до десяти дней. Операторы утверждают, что этот срок прописан в правилах или где-то там. То есть банк целую декаду может пользоваться моими деньгами по своему усмотрению на совершенно безвозмездной основе.
6. Почему банк не уведомляет о выставлении штрафа, а списывает его без всяких сообщений из суммы последующего пополнения? Например, внёс я 100 тысяч рублей, на счёт упало только 90 тысяч рублей. Начав разыскивать ещё десятку, узнал о штрафе. А предупредить?
Очень жду ответы на все вопросы. Желательно, побыстрее.
30 мая 2018 года оформил потребительский кредит № 625/0018-0885951. Договор подписывал в офисе ВТБ «На Бекетова» в Нижнем Новгороде. Менеджер, не предупредив меня, в пачку документов на подпись вложила и заявление на присоединение к договору коллективного страхования. Банк выдал 322 785 рублей, из них – 67 785 рублей списал в качестве страховой премии. Договор был оформлен на пять лет, я погасил его досрочно, за девять месяцев.
В отделении банка на Большой Покровской написал заявление на возврат части неиспользованной страховой премии. Специалист принял заявление и отправил его в офис «ВТБ-Страхования». После из банка пришёл ответ, что такое заявление надо подавать напрямую в офис страховщика.
Обратился в «ВТБ-Страхование» и получил письменный ответ на бланке страховщика, что я заключил договор с банком, а не со страховщиком.
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но впервые сталкиваюсь с таким отношением. Почему меня отфутболивают? Почему никто не хочет принять это заявление? Как вернуть деньги (прошу обратить, не малые)? Сейчас готовлю письмо в Прокуратуру и жалобу в Центробанк. Также обращусь в Роспотребнадзор. Постараюсь разрешить вопрос в досудебном порядке, но готов идти и в суд.
Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.