Оставил обращение № CR6527710 и жду от банка ответы на ряд вопросов.
1. Заказал именную карту и, приехав её получать, крайне удивился: её выдали без конверта. Это нарушение всяческих норм безопасности! В чём проблема выдать пластик в запечатанном конверте, чтобы не волновать клиента?
2. Оказалось, что банк автоматически не подключает услугу 3D-Secure, которая необходима для подтверждения платежей.
3. Менеджер без моего согласия и даже уведомления подключил мне страховку «Защита кредита». При этом в приходящих сообщениях информации о списании денег в счёт уплаты страховой комиссии нет, хотя я выбрал пакет «Карта +» с максимальным набором услуг.
4. Меня буквально принудили к использованию приложения «ВТБ Онлайн». Однако это дополнительная угроза моим персональным данным, включая отпечатки пальцев. Я не хочу им пользоваться!
5. При пополнении карты через банкомат ВТБ деньги на счёт могут идти до десяти дней. Операторы утверждают, что этот срок прописан в правилах или где-то там. То есть банк целую декаду может пользоваться моими деньгами по своему усмотрению на совершенно безвозмездной основе.
6. Почему банк не уведомляет о выставлении штрафа, а списывает его без всяких сообщений из суммы последующего пополнения? Например, внёс я 100 тысяч рублей, на счёт упало только 90 тысяч рублей. Начав разыскивать ещё десятку, узнал о штрафе. А предупредить?
Очень жду ответы на все вопросы. Желательно, побыстрее.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны