В ВТБ24 была у меня ипотека. Семь лет вносил платежи, и банк никак себя не проявлял. Скукота.
Вторую ипотеку взял в банке ВТБ, вот где цирк с конями! Через год после заключения договора я стал ежемесячно ходить в офис этой организации для решения разного рода проблем, а звонить приходится и того чаще.
Вот последняя ситуация. Платёж – второго апреля. Заранее положил на счёт деньги, а сегодня, первого числа, банк прислал сообщение о списании 59 рублей. Что это? Стал звонить, чтобы понять, за что списаны деньги. 14 минут ждал ответа оператора «горячей линии» – тишина. Постучал в чат – получил автоматический ответ от бота «Спасибо за обращение».
На сайте банка заказал обратный звонок в 12:30 (до этого времени – совещание, с часа – встреча с руководством). В 12:49 позвонила девушка и спросила, что я хотел. Номер +7 (495) 01775-53-94 мне не знаком, попросил её представиться. Тут девушка соизволила представиться – оператор ВТБ. Объяснил, что интересует причина списания 59 рублей. Она бодро вещает: «Комиссия за услугу SMS-информирование. Раньше она была бесплатной, а теперь платная». Отключили. Спасибо.
В прошлом месяце ВТБ списал комиссию за пакет «Мультикарта». Её дистанционно отключить не удалось, вынудили посещать офис.
За что в мае спишете деньги, фантазёры?
Клиентом ВТБ стала в 2016 году. В октябре позвонила Вероника (специалист отделения на Ленинском проспекте, дом 69) и пригласила на презентацию нового продукта «Накопительный фонд». Презентовала программу она же. Условия простые: ежегодно в течение семи лет я буду должна пополнять свой счёт на 100 тысяч рублей и буду получать на сумму доход в привлекательном размере. Так, в 2016 году участники программы получили 15-19% годовых.
Так как в договоре не нашла фиксированную ставку, уточнила, как отследить доходность? Вероника сказала, что размер дохода не фиксирован, в течение года меняется, всё будет видно в личном кабинете, который мне как клиенту будет создан.
За год доступ в личный кабинет я так и не получила. За месяц до даты планового платежа мне позвонил менеджер, и тут выяснилось, что это страхование жизни, о такой высокой доходности речь не идёт. Это ж как круто меня облапошили! И ведь название программы такое, что не заподозришь подвох, и Вероника соловьём пела, а в итоге шиш мне. Хорошо, что я не доверила ВТБ все свои деньги.
В октябре 2019 года нашёл хорошую машину и решил купить её в кредит. Проблемы начались ещё при оформлении кредита с навязывания дорогой страховки за 100 тысяч рублей (дело было в Москве). В итоге взял 700 тысяч рублей на пять лет. После отказа от страховки (сделал это, вернувшись в Пермь) осталось 600 тысяч рублей.
До марта 2020 года платил в срок. В апреле пришлось взять кредитные каникулы сроком на три месяца. В июне вернулся в график и сделал частичное досрочное гашение. После перерасчёта суммы задолженности банк снизил размер ежемесячного платежа.
Всё шло хорошо до октября, пока мне не начали звонить взыскатели. По их словам, за мной числится долг в размере двух платежей. Обратился в офис банка, но специалисты не смогли разобраться в ситуации, так как договор был заключён в Москве, и у пермяков нет возможности отследить движения средств. Через «горячую линию» оставил претензию, на которую получил обещание привести данные об оплате в соответствие с действительностью.
В итоге выяснилось, что после частичного досрочного гашения менеджер неверно рассчитал размер нового платежа, так что с июня я платил меньше, чем был должен. Также сообщили, что при оформлении кредитных каникул я должен был уплачивать проценты, так как отсрочка даётся только на гашение основной задолженности.
Вот как такое возможно? При оформлении каникул менеджер утверждал, что в течение трёх месяцев я могу вообще ничего не платить – не надо.
В итоге деньги за три месяца задним числом распределили на гашение процентов, по «телу» кредита образовалась задолженность. Банк лихо испортил мне кредитную историю, даже не потрудившись вовремя проинформировать клиента о чехарде.
Вчера попытался внести 500 тысяч рублей для полного досрочного гашения кредита. На этапе подачи заявления приложение повисло. Реанимировать его не удалось. В офисе была та же ерунда: кредит оформлен в Москве, специалист – в Перми, поэтому заявление не формируется (ну не на другой же планете я договор подписывал, а в другом отделении федерального банка!).
После длительных консультаций ей удалось распечатать документы, но как-то ловко она заблокировала доступ в мой онлайн-банк, о чём я узнал уже вечером. Для разблокировки надо возвращаться в офис.
Раньше банк мне очень нравился, и я активно пользовался пакетом «Привилегия». Сейчас закрываю все счета и карты, чтобы больше не попадать в этот ад.
В ВТБ24 была у меня ипотека. Семь лет вносил платежи, и банк никак себя не проявлял. Скукота.
Вторую ипотеку взял в банке ВТБ, вот где цирк с конями! Через год после заключения договора я стал ежемесячно ходить в офис этой организации для решения разного рода проблем, а звонить приходится и того чаще.
Вот последняя ситуация. Платёж – второго апреля. Заранее положил на счёт деньги, а сегодня, первого числа, банк прислал сообщение о списании 59 рублей. Что это? Стал звонить, чтобы понять, за что списаны деньги. 14 минут ждал ответа оператора «горячей линии» – тишина. Постучал в чат – получил автоматический ответ от бота «Спасибо за обращение».
На сайте банка заказал обратный звонок в 12:30 (до этого времени – совещание, с часа – встреча с руководством). В 12:49 позвонила девушка и спросила, что я хотел. Номер +7 (495) 01775-53-94 мне не знаком, попросил её представиться. Тут девушка соизволила представиться – оператор ВТБ. Объяснил, что интересует причина списания 59 рублей. Она бодро вещает: «Комиссия за услугу SMS-информирование. Раньше она была бесплатной, а теперь платная». Отключили. Спасибо.
В прошлом месяце ВТБ списал комиссию за пакет «Мультикарта». Её дистанционно отключить не удалось, вынудили посещать офис.
За что в мае спишете деньги, фантазёры?
Клиентом ВТБ стала в 2016 году. В октябре позвонила Вероника (специалист отделения на Ленинском проспекте, дом 69) и пригласила на презентацию нового продукта «Накопительный фонд». Презентовала программу она же. Условия простые: ежегодно в течение семи лет я буду должна пополнять свой счёт на 100 тысяч рублей и буду получать на сумму доход в привлекательном размере. Так, в 2016 году участники программы получили 15-19% годовых.
Так как в договоре не нашла фиксированную ставку, уточнила, как отследить доходность? Вероника сказала, что размер дохода не фиксирован, в течение года меняется, всё будет видно в личном кабинете, который мне как клиенту будет создан.
За год доступ в личный кабинет я так и не получила. За месяц до даты планового платежа мне позвонил менеджер, и тут выяснилось, что это страхование жизни, о такой высокой доходности речь не идёт. Это ж как круто меня облапошили! И ведь название программы такое, что не заподозришь подвох, и Вероника соловьём пела, а в итоге шиш мне. Хорошо, что я не доверила ВТБ все свои деньги.