13 января оформила заказ на интернет-сайте «Красоткапро.ру». На первую покупку Сбербанк обещал начислить кешбэк в размере 10% по программе «Спасибо».
14 января оплатила покупку картой Сбербанка в магазине «Красоткапро.ру». Банк начислил бонусы в размере 0,5% вместо 10%.
17 января обратилась в онлайн-чат, но там вообще никак не смогли прокомментировать ситуацию. Отправила на электронную почту обращение с просьбой пояснить, по какой причине бонусы начислены не в полном объёме, и приложила соответствующий скриншот.
18 января прислали запрос «предоставить следующую информацию: номер телефона». В первом письме для идентификации меня как клиента указала пароль для колл-центра, зачем им мой номер телефона? Ну да ладно, отправила, и прикрепила к письму скриншот со страницы заказа и скан-копию чека, подтверждающего оплату.
19 января Сбербанк сообщил: «Начисление бонусов за данную покупку не предусмотрено, так как магазин «Красоткапро.ру» не является партнёром бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
20 января пишу ответное письмо, прикладывая скриншот страницы с сайта банка с описанием условий программы, где указаны партнёры Сбербанка.
22 января новая версия: «Приносим Вам извинения за некорректно предоставленную информацию. Сообщаем, что по правилам целевой акции «Krasotka pro 10%» начисления производятся в течение 40 рабочих дней».
28 января позвонил человек, представившийся сотрудником Сбербанка (номер телефона +7-499-657-56-04), и уточнил номер заказа и номер карты. Номер заказа продиктовала, а номер карты нет. Девушка пообещала перезвонить «завтра».
Следом зашла в группу Сбербанка в «ВКонтакте» и уточнила, принадлежит ли этот номер телефона банку. Один оператор сообщил, что «такого номера у нас нет», второй предположил, что «сотрудники могут звонить с разных номеров», третий уверенно ответил, что «номер телефона не принадлежит Сбербанку». Прихожу к выводу, что звонили мошенники, и пишу по этому поводу обращение на сайте Сбера. Опять звонок. Собеседник подтверждает, что первый раз звонил сотрудник бонусной программы, и ещё раз просит продиктовать номер карты (первые шесть или последние четыре цифры). Отвечаю, что отправлю последние четыре цифры номера карты в письме и отключаюсь.
Первого февраля отправляю обещанное письмо.
13 февраля опять звонок с номера +7-499-657-56-04. Барышня сообщает, что бонусы не начислены, так как я не выполнила пункт 5.1 правил программы.
Во-первых, мне никто не подтвердил, что этот номер принадлежит Сбербанку. Во-вторых, я хочу получить письменный ответ на своё обращение. В-третьих, почему мне звонят с неизвестного номера, если всё общение ведётся в переписке? Тут столько о мошенниках говорят, что уже не знаешь, кому верить.
Утром 25 декабря приехал в отделение в Оружейном переулке и попал к менеджеру Анастасии Минеевой. Она в считанные минуты провела операцию, и я отправился к кассе для её завершения. Талончик у меня был с номером Ю 0005, только передо мной почему-то пошла пара дам с талончиком Ю 0006. После того как на табло появился мой номер, дамы оставались в кассе. Пришлось им напомнить, что кассу надо бы освободить.
Тут выяснилось, что одна из дам – суперпривилегированный клиент, а у меня же пакет Сбербанк Первый, сопровождает её лично управляющая отделением Н. Талисманова. Получается, мои права как клиента были нарушены с высшего одобрения руководства.
Прошу навести порядок в отделении! Клиентов следует обслуживать в порядке очереди, а не как заблагорассудиться начальству. Если для премиальных клиентов иной порядок обслуживания, то рядовых клиентов надо хотя бы предупреждать, а в идеале – выделить им отдельную кассу, чтобы не вносить хаос в очередь.
В начале октября обратилась к управляющей отделением Сбербанка № 9038/01642 (расположено на улице Люблинской, дом 175) с заявлением на возврат средств по аккредитиву. Документы от застройщика были. Оставалось лишь написать заявление, только С. Струкова заявила, что она не знает, как проводить операцию возврата, как и остальные служащие отделения. «У меня есть более важные задачи», – в конце концов, заявила она.
Я всё же настояла, управляющая кое-как заполнила документы (впоследствии выяснилось, что с ошибками) и скоренько ушла в отпуск. Из-за этого операция приостановилась, мне пришлось оставаться в Москве ещё на неделю, и я потеряла билет на самолёт. Получается, что специалист спокойно отдыхает, банк, получив комиссию за аккредитив, умывает руки, а клиент несёт сплошные убытки.
Категорически не рекомендую банк и непосредственно марьинское отделение.
13 января оформила заказ на интернет-сайте «Красоткапро.ру». На первую покупку Сбербанк обещал начислить кешбэк в размере 10% по программе «Спасибо».
14 января оплатила покупку картой Сбербанка в магазине «Красоткапро.ру». Банк начислил бонусы в размере 0,5% вместо 10%.
17 января обратилась в онлайн-чат, но там вообще никак не смогли прокомментировать ситуацию. Отправила на электронную почту обращение с просьбой пояснить, по какой причине бонусы начислены не в полном объёме, и приложила соответствующий скриншот.
18 января прислали запрос «предоставить следующую информацию: номер телефона». В первом письме для идентификации меня как клиента указала пароль для колл-центра, зачем им мой номер телефона? Ну да ладно, отправила, и прикрепила к письму скриншот со страницы заказа и скан-копию чека, подтверждающего оплату.
19 января Сбербанк сообщил: «Начисление бонусов за данную покупку не предусмотрено, так как магазин «Красоткапро.ру» не является партнёром бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
20 января пишу ответное письмо, прикладывая скриншот страницы с сайта банка с описанием условий программы, где указаны партнёры Сбербанка.
22 января новая версия: «Приносим Вам извинения за некорректно предоставленную информацию. Сообщаем, что по правилам целевой акции «Krasotka pro 10%» начисления производятся в течение 40 рабочих дней».
28 января позвонил человек, представившийся сотрудником Сбербанка (номер телефона +7-499-657-56-04), и уточнил номер заказа и номер карты. Номер заказа продиктовала, а номер карты нет. Девушка пообещала перезвонить «завтра».
Следом зашла в группу Сбербанка в «ВКонтакте» и уточнила, принадлежит ли этот номер телефона банку. Один оператор сообщил, что «такого номера у нас нет», второй предположил, что «сотрудники могут звонить с разных номеров», третий уверенно ответил, что «номер телефона не принадлежит Сбербанку». Прихожу к выводу, что звонили мошенники, и пишу по этому поводу обращение на сайте Сбера. Опять звонок. Собеседник подтверждает, что первый раз звонил сотрудник бонусной программы, и ещё раз просит продиктовать номер карты (первые шесть или последние четыре цифры). Отвечаю, что отправлю последние четыре цифры номера карты в письме и отключаюсь.
Первого февраля отправляю обещанное письмо.
13 февраля опять звонок с номера +7-499-657-56-04. Барышня сообщает, что бонусы не начислены, так как я не выполнила пункт 5.1 правил программы.
Во-первых, мне никто не подтвердил, что этот номер принадлежит Сбербанку. Во-вторых, я хочу получить письменный ответ на своё обращение. В-третьих, почему мне звонят с неизвестного номера, если всё общение ведётся в переписке? Тут столько о мошенниках говорят, что уже не знаешь, кому верить.
Утром 25 декабря приехал в отделение в Оружейном переулке и попал к менеджеру Анастасии Минеевой. Она в считанные минуты провела операцию, и я отправился к кассе для её завершения. Талончик у меня был с номером Ю 0005, только передо мной почему-то пошла пара дам с талончиком Ю 0006. После того как на табло появился мой номер, дамы оставались в кассе. Пришлось им напомнить, что кассу надо бы освободить.
Тут выяснилось, что одна из дам – суперпривилегированный клиент, а у меня же пакет Сбербанк Первый, сопровождает её лично управляющая отделением Н. Талисманова. Получается, мои права как клиента были нарушены с высшего одобрения руководства.
Прошу навести порядок в отделении! Клиентов следует обслуживать в порядке очереди, а не как заблагорассудиться начальству. Если для премиальных клиентов иной порядок обслуживания, то рядовых клиентов надо хотя бы предупреждать, а в идеале – выделить им отдельную кассу, чтобы не вносить хаос в очередь.