В ВТБ24 была у меня ипотека. Семь лет вносил платежи, и банк никак себя не проявлял. Скукота.
Вторую ипотеку взял в банке ВТБ, вот где цирк с конями! Через год после заключения договора я стал ежемесячно ходить в офис этой организации для решения разного рода проблем, а звонить приходится и того чаще.
Вот последняя ситуация. Платёж – второго апреля. Заранее положил на счёт деньги, а сегодня, первого числа, банк прислал сообщение о списании 59 рублей. Что это? Стал звонить, чтобы понять, за что списаны деньги. 14 минут ждал ответа оператора «горячей линии» – тишина. Постучал в чат – получил автоматический ответ от бота «Спасибо за обращение».
На сайте банка заказал обратный звонок в 12:30 (до этого времени – совещание, с часа – встреча с руководством). В 12:49 позвонила девушка и спросила, что я хотел. Номер +7 (495) 01775-53-94 мне не знаком, попросил её представиться. Тут девушка соизволила представиться – оператор ВТБ. Объяснил, что интересует причина списания 59 рублей. Она бодро вещает: «Комиссия за услугу SMS-информирование. Раньше она была бесплатной, а теперь платная». Отключили. Спасибо.
В прошлом месяце ВТБ списал комиссию за пакет «Мультикарта». Её дистанционно отключить не удалось, вынудили посещать офис.
За что в мае спишете деньги, фантазёры?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны