15 мая в офисе ВТБ на Соколе должна была состояться сделка покупки недвижимости в кредит от банка. Сразу скажу, что сделка так и не состоялась. Вела её Марианна Чеснокова.
В феврале отправила в несколько банков заявки на ипотеку. Одним из первых одобрил кредит ВТБ, на нём и остановила свой выбор, так как уже выплатила ему два ипотечных кредита (на 3,5 миллиона рублей). Сделка была назначена на 1 апреля, но в связи с известными обстоятельствами банк её перенёс на 21 число, предложив электронную регистрацию недвижимости. Накануне вечером, когда продавцы уже преодолели 750 километров с двумя детьми, ВТБ сделку снова отменил. Как пояснил менеджер, «в программе банка не прописано, что у недвижимости может быть два собственника». Перенесли на 15 мая.
15 мая в 11:00 в офисе собралась шумная компания: продавцы с младенцами, и я с мужем. Три часа мы ждали погоды у моря, пока, наконец, не появился менеджер со странным вопросом: «У вас были проблемы с банками?» Конечно, нет! Ипотека погашена без нарушений, автокредит – без нарушений, «потребов» нет, кредиток нет, поручителем нигде не являются. Менеджер говорит: «Кредит заблокирован по подозрению нарушения закона № 115-ФЗ».
Сидим все в шоке. Потрачены деньги на оценку объекта недвижимости, внесён аванс в размере 100 тысяч рублей (похоже, невозвратный, так как сроки предварительного договора нарушены по вине банка). Оказывается, причина в зачислении миллиона рублей – денег, которые мы накануне положили на счёт для уплаты первоначального взноса. А я ведь консультировалась с менеджером, как лучше поступить: взять наличные или внести деньги на карту. Марианна сказала, что абсолютно без разницы. Побоялась брать наличные, положила деньги на свой же счёт – и вот нарушила закон.
Попросила менеджера помочь решить вопрос, пообещав представить все документы, чеки и прочее. Она пообещала посодействовать, а когда я сегодня утром позвонила ей, поняла, что обо мне напрочь забыли.
Уважаемое руководство! Кто вернёт затраченные на покупку этой квартиры деньги? Кто найдёт такую же хорошую квартиру? Кто восстановит мою репутацию? Почему ваш менеджер дал столь ужасную консультацию? Если бы меня предупредили о возможных последствиях, я бы наличку привезла! Юрист уже готовит досудебную претензию, которую обязательно отправлю в банк.
Когда-то давно была в Банке Москвы зарплатная карта, новую карту получил уже в ВТБ. Несколько месяцев пользовался нормально, установил мобильное приложение ВТБ-Онлайн, которое, к слову, мне очень нравится.
12 марта попытался попасть в приложение, но не смог – неверный пароль. Позвонил на «горячую линию», а меня отправляют в отделение для получения временного пароля. Почему удалённо нельзя это сделать?
Пришёл в отделение, отстоял огромную очередь, а сотрудник говорит, что программного обеспечения для смены пароля нет, но есть в ВТБ 24, куда она и позвонила. Собеседник продиктовал ей временный пароль для меня и УНК, который она вслух, чётко и громко повторила. Быстро зашёл в приложение и поменял пароль на свой старый.
13-го, то есть на следующий день, мне потребовалось сделать перевод на карту ВТБ. При попытке провести операцию через приложение, несколько раз увидел «Ошибку обращения к внешней системе».
16-го история повторилась, и я позвонил в контакт-центр. Оператор разъяснил, что напрямую на карту деньги перевести я могу. Сначала нужно отправить их на мастер-счёт, а с него – на карту. В приложении мастер-счёт не нашёл, снова позвонил на «горячую линию» и только теперь узнал, что открыть его можно только в отделении.
Мы точно в 21 веке? Ни пароль поменять, ни мастер-счёт открыть, даже нормально проконсультировать не могут и доступно ошибку описать так, чтобы клиент не звонил по каждому пустяку…
26 декабря ВТБ заблокировал все мои счета, на которых находились все мои деньги. И это оказалось критичным, так как буквально за день до этого я остался без работы, и все деньги положил на счет в ВТБ. Как пояснили сотрудники банка, счёт заблокирован во исполнение закона № 115, однако никаких документов, подтверждающих происхождение денег, не запросили, никаких иных пояснений не дали.
Трижды обращался в банк до новогодних праздников (26-го, 27-го и 28-го) и трижды – после (9-го, 10-го, 11-го), оставил одно обращение в отделении на Пресненской, две претензии, несколько обращений на «горячей линии». В Центробанке заявили, что во внутренние дела банков они не вмешиваются. В Ассоциации российских банков ответили, что ВТБ не реагирует на их запросы.
Банк буквально оставил меня без средств к существованию! Вот такую вот свинью подложил ВТБ в Год свиньи. Подаю заявление в прокуратуру, больше терпеть сил нет.
15 мая в офисе ВТБ на Соколе должна была состояться сделка покупки недвижимости в кредит от банка. Сразу скажу, что сделка так и не состоялась. Вела её Марианна Чеснокова.
В феврале отправила в несколько банков заявки на ипотеку. Одним из первых одобрил кредит ВТБ, на нём и остановила свой выбор, так как уже выплатила ему два ипотечных кредита (на 3,5 миллиона рублей). Сделка была назначена на 1 апреля, но в связи с известными обстоятельствами банк её перенёс на 21 число, предложив электронную регистрацию недвижимости. Накануне вечером, когда продавцы уже преодолели 750 километров с двумя детьми, ВТБ сделку снова отменил. Как пояснил менеджер, «в программе банка не прописано, что у недвижимости может быть два собственника». Перенесли на 15 мая.
15 мая в 11:00 в офисе собралась шумная компания: продавцы с младенцами, и я с мужем. Три часа мы ждали погоды у моря, пока, наконец, не появился менеджер со странным вопросом: «У вас были проблемы с банками?» Конечно, нет! Ипотека погашена без нарушений, автокредит – без нарушений, «потребов» нет, кредиток нет, поручителем нигде не являются. Менеджер говорит: «Кредит заблокирован по подозрению нарушения закона № 115-ФЗ».
Сидим все в шоке. Потрачены деньги на оценку объекта недвижимости, внесён аванс в размере 100 тысяч рублей (похоже, невозвратный, так как сроки предварительного договора нарушены по вине банка). Оказывается, причина в зачислении миллиона рублей – денег, которые мы накануне положили на счёт для уплаты первоначального взноса. А я ведь консультировалась с менеджером, как лучше поступить: взять наличные или внести деньги на карту. Марианна сказала, что абсолютно без разницы. Побоялась брать наличные, положила деньги на свой же счёт – и вот нарушила закон.
Попросила менеджера помочь решить вопрос, пообещав представить все документы, чеки и прочее. Она пообещала посодействовать, а когда я сегодня утром позвонила ей, поняла, что обо мне напрочь забыли.
Уважаемое руководство! Кто вернёт затраченные на покупку этой квартиры деньги? Кто найдёт такую же хорошую квартиру? Кто восстановит мою репутацию? Почему ваш менеджер дал столь ужасную консультацию? Если бы меня предупредили о возможных последствиях, я бы наличку привезла! Юрист уже готовит досудебную претензию, которую обязательно отправлю в банк.
Когда-то давно была в Банке Москвы зарплатная карта, новую карту получил уже в ВТБ. Несколько месяцев пользовался нормально, установил мобильное приложение ВТБ-Онлайн, которое, к слову, мне очень нравится.
12 марта попытался попасть в приложение, но не смог – неверный пароль. Позвонил на «горячую линию», а меня отправляют в отделение для получения временного пароля. Почему удалённо нельзя это сделать?
Пришёл в отделение, отстоял огромную очередь, а сотрудник говорит, что программного обеспечения для смены пароля нет, но есть в ВТБ 24, куда она и позвонила. Собеседник продиктовал ей временный пароль для меня и УНК, который она вслух, чётко и громко повторила. Быстро зашёл в приложение и поменял пароль на свой старый.
13-го, то есть на следующий день, мне потребовалось сделать перевод на карту ВТБ. При попытке провести операцию через приложение, несколько раз увидел «Ошибку обращения к внешней системе».
16-го история повторилась, и я позвонил в контакт-центр. Оператор разъяснил, что напрямую на карту деньги перевести я могу. Сначала нужно отправить их на мастер-счёт, а с него – на карту. В приложении мастер-счёт не нашёл, снова позвонил на «горячую линию» и только теперь узнал, что открыть его можно только в отделении.
Мы точно в 21 веке? Ни пароль поменять, ни мастер-счёт открыть, даже нормально проконсультировать не могут и доступно ошибку описать так, чтобы клиент не звонил по каждому пустяку…