Выбрал ВТБ как стабильный банк, на фоне того, сколько банков лишили лицензии, и после негативного опыта работы в Сбере (общение только с ботами).
Менеджер традиционно озвучил тарифы, предоставил договор, дал инструкцию по пользованию «Бизнес онлайн». Полная беда у ВТБ с этим, настолько бестолковые программы! Как полная версия, так и мобильная! Видимо, двоечники разрабатывали.
С горем пополам, запустили мне личный кабинет и пошла работа.
Занимаюсь поставками теплоизоляции для инженерных систем и огнезащитными материалами.
Контрагентов проверяю «вдоль и поперёк», все «белые», на проверочных ресурсах зелёным светом горят.
Работаю почти год, смирился с неудобствами «Бизнес онлайн», с долгим ожиданием исполнения платёжек, таким же долгим ожиданием перечислений на мой р/с. С невозможностью кредитоваться (без обеспечения залогом).
И вот, после майских праздников, не могу войти в личный кабинет.
Ни мобильная, ни полная версия не отвечают.
Звоню в банк, оператор проверяет и тоже не может внятно ответить, мол, нужно приехать лично в банк. Приезжаю, а меня ошарашили – счёт заблокировали.
Никаких объяснений, предупреждений.
«Какие-то действия несут угрозы банку» – так говорит менеджер. Какие – банк оставляет за собой право не разъяснять.
Это как понять?!
Я: «Так не может быть! Почему? Какие действия? Давайте я переписки покажу, документы предоставлю, фото с объектов».
Менеджер вздыхает, разводит руками: «Даже если письменное обращение напишите, ответа вам не дадут».
Вот это партнёрство!
16 мая досрочно закрыла ипотеку и позвонила в колл-центр ВТБ 24 (по номеру 8-800-100-24-24), чтобы оставить заявку на выдачу закладной. Оператор приняла её, но номер не присвоила, и сказала, что срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
22 мая открыла федеральный закон № 102, а там написано, что закладную должны возвращать «незамедлительно» (дословно). Тут же позвонила в колл-центр, и оператор повторил информацию про 15 дней. Я уточнила, почему ВТБ нарушает закон, но она ничего внятного не сказала, переключил на отделение «Римский». Сотрудник офиса заявил, что такую информацию по телефону не дают, надо ехать лично.
Я пользовалась ипотечным кредитом с 23.09.2016 года, выполняла его условия своевременно и в полном объёме. Прошу банк также исполнить закон и условия договора и вернуть закладную, в противном случае придётся искать поддержку в компетентных органах.
В 2020 году несколько раз обращалась в банк (звонила и писала на электронную почту) с просьбой снизить ставку по ипотеке без каких-либо дополнительных условий. Банк мало того что отказал, так ещё и продал закладную другому юридическому лицу. При этом мне никаких уведомлений не поступало. Пришлось самостоятельно звонить в банк и выяснять, что и куда передали.
В январе банк предложил рефинансирование кредита без дополнительных услуг. Через личный кабинет отправила соответствующую заявку, там же мне сообщили, кто мой менеджер. Он сообщил, что банк готов рефинансировать ипотечный заём и выдать сверху 500 тысяч рублей. Я ответила, что ещё полмиллиона мне не нужны, и он подтвердил возможность отказаться от этих денег.
Выяснив все условия, согласилась и заказала оценку квартиры у партнёра банка для ускорения процесса. Мне, на самом деле, выбор дали, не принуждали в конкретной компании делать. После этого меня передали ипотечному менеджеру Софии Бежиной.
Так как в личном кабинете условия рефинансирования не отображались, попросила Софию прислать их мне. Она, сославшись на технические сложности, предложила продолжить общение посредством телефона, при этом связывалась со мной не с того номера, который указан как её контактный, а с другого.
Тут выяснилось, что ставка другая, дисконта не будет и ещё я должна заплатить 6 000 рублей за подготовку договора партнёром банка. Почему вы отдаёте на аутсорсинг составление договоров? Почему за это должен платить клиент? Почему меня сразу не ознакомили с полными условиями? На все вопросы София ответила одной фразой: «Вам же всё равно выгодно сделать это рефинансирование». Однако я могла рассмотреть варианты рефинансирования в других банках, но меня устроили предложенные условия, и я отмела альтернативные. Прошу разобраться в ситуации и рефинансировать кредит на первоначально согласованных условиях.
Выбрал ВТБ как стабильный банк, на фоне того, сколько банков лишили лицензии, и после негативного опыта работы в Сбере (общение только с ботами).
Менеджер традиционно озвучил тарифы, предоставил договор, дал инструкцию по пользованию «Бизнес онлайн». Полная беда у ВТБ с этим, настолько бестолковые программы! Как полная версия, так и мобильная! Видимо, двоечники разрабатывали.
С горем пополам, запустили мне личный кабинет и пошла работа.
Занимаюсь поставками теплоизоляции для инженерных систем и огнезащитными материалами.
Контрагентов проверяю «вдоль и поперёк», все «белые», на проверочных ресурсах зелёным светом горят.
Работаю почти год, смирился с неудобствами «Бизнес онлайн», с долгим ожиданием исполнения платёжек, таким же долгим ожиданием перечислений на мой р/с. С невозможностью кредитоваться (без обеспечения залогом).
И вот, после майских праздников, не могу войти в личный кабинет.
Ни мобильная, ни полная версия не отвечают.
Звоню в банк, оператор проверяет и тоже не может внятно ответить, мол, нужно приехать лично в банк. Приезжаю, а меня ошарашили – счёт заблокировали.
Никаких объяснений, предупреждений.
«Какие-то действия несут угрозы банку» – так говорит менеджер. Какие – банк оставляет за собой право не разъяснять.
Это как понять?!
Я: «Так не может быть! Почему? Какие действия? Давайте я переписки покажу, документы предоставлю, фото с объектов».
Менеджер вздыхает, разводит руками: «Даже если письменное обращение напишите, ответа вам не дадут».
Вот это партнёрство!
16 мая досрочно закрыла ипотеку и позвонила в колл-центр ВТБ 24 (по номеру 8-800-100-24-24), чтобы оставить заявку на выдачу закладной. Оператор приняла её, но номер не присвоила, и сказала, что срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
22 мая открыла федеральный закон № 102, а там написано, что закладную должны возвращать «незамедлительно» (дословно). Тут же позвонила в колл-центр, и оператор повторил информацию про 15 дней. Я уточнила, почему ВТБ нарушает закон, но она ничего внятного не сказала, переключил на отделение «Римский». Сотрудник офиса заявил, что такую информацию по телефону не дают, надо ехать лично.
Я пользовалась ипотечным кредитом с 23.09.2016 года, выполняла его условия своевременно и в полном объёме. Прошу банк также исполнить закон и условия договора и вернуть закладную, в противном случае придётся искать поддержку в компетентных органах.