Потребовалась мне кредитная карта, и я оставил заявку на её выпуск в Райффайзенбанке. Её быстро одобрили, и я получил пластик в отделении на Преображенской площади 21 ноября. В тот же день обнаружил, что расплатиться картой невозможно. Операторы «горячей линии» отправили меня в офис, и прежде чем туда идти, я проверил личный кабинет и обнаружил подключённую страховку, от которой я категорически отказывался.
23 ноября приехал в офис, чтобы активировать карту и отказаться от страховки. Заодно хотел заблокировать несколько неиспользуемых счетов. Проблему вроде бы решили, но «пластиком» пользовался ровно два дня, а 25 ноября кредитка пропала из личного кабинета, и платежи не проходили. Несколько раз звонил на «горячую линию» и слышал одно и то же: долга нет, карта закрыта. Наконец, один из операторов предположил, что карту с израсходованным наполовину лимитом закрыли по ошибке.
Отправился в офис и зарегистрировал обращение № CPL000000643082. При этом специалист, подтвердив наличие долга (что видно в системе банка), предложил открыть новую карту. Что будет с этим долгом, он не смог сказать, только заверил, что получить новый «пластик» проще, чем восстановить этот. Работа по обращению не ведётся, когда будет результат, не ясно. Прошу помочь разобраться с этой проблемой!
Занимаюсь бизнесом (индивидуальный предприниматель). Открыл недавно счёт в Райффайзенбанке, о чём уже жалею. Оказывается, в интернет-банке есть одна проблема – он не показывает от кого поступили деньги на счёт текущим днём. То есть увидеть, кто мне заплатил, я могу только на следующий день. Это большая проблема, потому что на мой счёт может поступать большое количество платежей, сумма которых одинакова. Сумму я вижу, но не знаю, от кого пришли деньги. В итоге я могу получить информацию о том, кто заплатил мне деньги, лишь на следующий день. Правда, можно позвонить оператору, пройти длительную и нудную процедуру проверки данных. Полдня можно провести на телефоне. В остальном банк во многом нас устраивает, но этот момент всё портит. Поэтому придётся искать другой банк.
Месяц назад оформил карту «Кешбэк на всё». Сначала всё шло очень хорошо, а недавно всплыли интересные подробности.
Обнаружил в интернет-банке операцию в категории «Q-Cash Fee» на 450 рублей. Стал выяснять, что это такое. Оператор службы поддержки сообщил, что это комиссия за квази-кеш операцию, но не смог уточнить, за какую именно. В выписке ни одна транзакция не имела соответствующей пометки. С горем пополам узнал, о какой именно операции идёт речь, и после этого решил распрощаться с банком.
При проведении платежа система ни на одном из этапов не предупредила меня о наличии комиссии. Кстати, в банкомате такого предупреждения тоже нет. Попробовал повторить операцию, тщательно выискивал сообщение о комиссии – нет его. Даже MCC-код нигде не отображается!
Попросил оператора дать ссылку на условия начисления комиссии за квази-кеш операцию. Оказалось, что в общих правилах пользования кредитными картами есть пункт самым мелким шрифтом со ссылкой на пункт в других правилах. Там тоже шрифт нечитабельный.
Из всего этого следует, что любую операцию я провожу на свой страх и риск. Узнать заранее о наличии комиссии и её размере никак нельзя. Более того, банк любую транзакцию может постфактум признать квази-кеш операцией. Что это, если не скрытые платежи?
Но и это ещё не всё! Уже на следующий день после проведения этой операции банк стал начислять проценты на некую задолженность, притом что льготный период не истёк. Опять же за помощью обратился к специалистам. Оператор сообщил, что квази-кеш операции не входят в льготный период. Для прекращения начисления процентов я должен полностью погасить задолженность по карте. Пока будет хоть рубль долга, банк будет начислять проценты.
Не карта, а сплошной сюрприз! Рассчитывал на кешбэк, а оказался должен банку. Задолженность закрою и из банка уйду.
Потребовалась мне кредитная карта, и я оставил заявку на её выпуск в Райффайзенбанке. Её быстро одобрили, и я получил пластик в отделении на Преображенской площади 21 ноября. В тот же день обнаружил, что расплатиться картой невозможно. Операторы «горячей линии» отправили меня в офис, и прежде чем туда идти, я проверил личный кабинет и обнаружил подключённую страховку, от которой я категорически отказывался.
23 ноября приехал в офис, чтобы активировать карту и отказаться от страховки. Заодно хотел заблокировать несколько неиспользуемых счетов. Проблему вроде бы решили, но «пластиком» пользовался ровно два дня, а 25 ноября кредитка пропала из личного кабинета, и платежи не проходили. Несколько раз звонил на «горячую линию» и слышал одно и то же: долга нет, карта закрыта. Наконец, один из операторов предположил, что карту с израсходованным наполовину лимитом закрыли по ошибке.
Отправился в офис и зарегистрировал обращение № CPL000000643082. При этом специалист, подтвердив наличие долга (что видно в системе банка), предложил открыть новую карту. Что будет с этим долгом, он не смог сказать, только заверил, что получить новый «пластик» проще, чем восстановить этот. Работа по обращению не ведётся, когда будет результат, не ясно. Прошу помочь разобраться с этой проблемой!
Занимаюсь бизнесом (индивидуальный предприниматель). Открыл недавно счёт в Райффайзенбанке, о чём уже жалею. Оказывается, в интернет-банке есть одна проблема – он не показывает от кого поступили деньги на счёт текущим днём. То есть увидеть, кто мне заплатил, я могу только на следующий день. Это большая проблема, потому что на мой счёт может поступать большое количество платежей, сумма которых одинакова. Сумму я вижу, но не знаю, от кого пришли деньги. В итоге я могу получить информацию о том, кто заплатил мне деньги, лишь на следующий день. Правда, можно позвонить оператору, пройти длительную и нудную процедуру проверки данных. Полдня можно провести на телефоне. В остальном банк во многом нас устраивает, но этот момент всё портит. Поэтому придётся искать другой банк.