Это самый наитупейший банк! Начнем с того, что открывая сбор средств для своей матери я открыла карту "сберпервый" где меньше всего лимитов. Мать надо было отправить заграницу, потому что тут ей помочь не могут особо. Плюс у меня на карту приходили деньги от тети, которая живет заграницей. Она переводила мне электронный доллар, а я на бирже его продавала, чтобы у меня были рубли, а не доллары. Сбербанк просто в один день заблокировали мою карту по ФЗ 115 просто ни за что! Нет, чтобы попросить объяснения тому, что, видите ли, много разных людей мне переводят. Просят справку о доходах. Зачем? Я могу распоряжаться своими деньгами, подаренными мне, не зарабатывая их сама! Мне просить людей скинуть их справку о доходах, из-за того, что они сделали мне денежный подарок или помогли в сборе средств для лечения матери? Что за бредятина происходит у них? Сбербанк, свяжитесь со мной! Я написала им пояснительную о доходах, но результата никакого!
22 марта раньше срока погасил ипотечный заём от 26.06.2014 года (договор № 47924032) и в тот же день поехал в ипотечный центр на улице Каланчёвской. Там отказались со мной предметно общаться, посоветовав ждать звонка из банка. Я догадывался, что со мной никто не свяжется, и потому сам позвонил в службу поддержки. Сотрудница этой службы предупредила, что по большому счёту не сможет мне ничем помочь, кроме как помочь составить письмо в отдел, ответственный за снятие обременения, и отправить его. Правда, предупредила, что на её практике не было ни одного ответа из этого подразделения. Также она продиктовала его номер телефона.
В течение последующих дней я тщетно дозванивался по указанному номеру, но если в первые дни просто шли длинные гудки, то потом оказалось, что номер не обслуживается. Пришлось заняться самостоятельными поисками в интернете. Нашёл адрес электронной почты, куда надо писать (reg@domclick.ru).
Через две недели получил ответ, что специалист подразделения запросил мою закладную из архива, и когда она придёт, мне сообщат. После этого сколько ни писал, сколько ни звонил – молчание мне в ответ. И так уже два месяца.
Много лет являюсь премиум-клиентом Сбербанка. Ровно год назад подала заявку на ипотеку. Когда позвонила сотрудник службы андеррайтинга Сбербанка, отказалась по телефону сообщать информацию о себе и о своих финансах. Она же не смогла подтвердить факт того, что является сотрудником банка. Я уточнила, если позвоню в Сбербанк, подтвердят ли мне её личность, она ответила, что нет. Диалог «специалист» завершила угрозой: «Ну, я вам устрою кредит!» В итоге Сбербанк отказал в оформлении ипотеки, занеся меня в четвёртую категорию клиентов.
После этого дважды оставляла заявку на кредит – всегда отказ. Даже те специалисты, которые принимали заявки, удивлялись этому отказу.
10 октября, на следующий день после очередного отказа в оформлении кредита, получила сообщение от Сбербанка о том, что у банка есть для меня персональное предложение по «потребу». Уверена, что закончится всё очередным отказом.
Если некто Анна действительно «устроила мне кредит», то считаю это форменным произволом. Пожалуйста, наладьте обратную связь для проверки личности звонящего. В конце концов, я же не могу сообщать персональные сведения кому попало!
Это самый наитупейший банк! Начнем с того, что открывая сбор средств для своей матери я открыла карту "сберпервый" где меньше всего лимитов. Мать надо было отправить заграницу, потому что тут ей помочь не могут особо. Плюс у меня на карту приходили деньги от тети, которая живет заграницей. Она переводила мне электронный доллар, а я на бирже его продавала, чтобы у меня были рубли, а не доллары. Сбербанк просто в один день заблокировали мою карту по ФЗ 115 просто ни за что! Нет, чтобы попросить объяснения тому, что, видите ли, много разных людей мне переводят. Просят справку о доходах. Зачем? Я могу распоряжаться своими деньгами, подаренными мне, не зарабатывая их сама! Мне просить людей скинуть их справку о доходах, из-за того, что они сделали мне денежный подарок или помогли в сборе средств для лечения матери? Что за бредятина происходит у них? Сбербанк, свяжитесь со мной! Я написала им пояснительную о доходах, но результата никакого!
22 марта раньше срока погасил ипотечный заём от 26.06.2014 года (договор № 47924032) и в тот же день поехал в ипотечный центр на улице Каланчёвской. Там отказались со мной предметно общаться, посоветовав ждать звонка из банка. Я догадывался, что со мной никто не свяжется, и потому сам позвонил в службу поддержки. Сотрудница этой службы предупредила, что по большому счёту не сможет мне ничем помочь, кроме как помочь составить письмо в отдел, ответственный за снятие обременения, и отправить его. Правда, предупредила, что на её практике не было ни одного ответа из этого подразделения. Также она продиктовала его номер телефона.
В течение последующих дней я тщетно дозванивался по указанному номеру, но если в первые дни просто шли длинные гудки, то потом оказалось, что номер не обслуживается. Пришлось заняться самостоятельными поисками в интернете. Нашёл адрес электронной почты, куда надо писать (reg@domclick.ru).
Через две недели получил ответ, что специалист подразделения запросил мою закладную из архива, и когда она придёт, мне сообщат. После этого сколько ни писал, сколько ни звонил – молчание мне в ответ. И так уже два месяца.