Оформил карту «МТС Деньги Промо» по тарифу 61. Кредитный лимит нулевой. Согласно пункту 61.2.1.2 договора стоимость обслуживания карты с нулевым лимитом со второго года пользования составляет триста рублей. Несмотря на прямо прописанную в договоре стоимость при определённых обстоятельствах, банк применяет произвольные тарифы. Так, 21 декабря 2017 года банк списал с моего счёта 700 рублей. Когда я потребовал дать объяснения этому произволу, банк указал, что даже если теперь лимит нулевой, но прежде был иным, то стоимость обслуживания составляет 700 рублей, то есть фактически у меня вроде как есть кредитный лимит, отличный от нуля.
Прошу банк вернуть на мой счёт четыреста рублей, незаконно удержанные в качестве комиссии в конце прошлого года и исключить избыточные списания в будущем, иначе буду расценивать ваши действия как мошеннические и реагировать на них соответствующим образом.
Решил открыть накопительный счёт в МТС банке, моя карта CASHBACK Lite имеет ограничение по балансу, мне посоветовали перевести деньги на карту МТС Деньги, а затем уже на счёт. После того, как сумма была переведена на карту МТС Деньги, я попытался перевести деньги на собственный же счёт, но операцию заблокировали "для безопасности". 20 минут слушал музыку по телефону в ожидании оператора, сказали что переводы разблокировали, при повторной попытке снова блокировка, снова 20 минут музыки, снова заблокировали, затем в чате сказали что создали обращение, спустя 5 часов я спрашиваю что с обращением, они сказали что пришёл ответ снова звонить по телефону, опять слушаю музыку, "время ожидания специалиста составляет более 10 минут". Традиционный ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис МТС во всех сферах обслуживания.
Категорически не понимаю маркетинговую политику МТС Банка. В рекламах заверяют в одном, по факту – всё совершенно иначе.
Я провёл мини-эксперимент. На сайте МТС-Банка оставил заявки на рассрочку от имени четырёх человек. Каждый раз указывал высокую «белую» зарплату и стабильно работающую компанию-работодателя. В первых трёх случаях отметил отказ от всех дополнительных услуг, в четвёртой заявке согласился на подключение СМС-информирования, оформление страховки и подписку на другие дополнительные услуги. По первым трём заявкам я получил отказ, по четвёртой – одобрение.
Налицо несоответствие озвученных в рекламе выгодных условий реальным. Так как переплата при покупке смартфона в рассрочку от МТС Банка составляет шесть-девять тысяч рублей. Получается, что формально возможность отказаться от всех допов дают, но тогда не одобряют заявку на рассрочку. Фактически же работает только один, самый невыгодный для клиента вариант, со страховками и платным СМС-информированием.
Оформил карту «МТС Деньги Промо» по тарифу 61. Кредитный лимит нулевой. Согласно пункту 61.2.1.2 договора стоимость обслуживания карты с нулевым лимитом со второго года пользования составляет триста рублей. Несмотря на прямо прописанную в договоре стоимость при определённых обстоятельствах, банк применяет произвольные тарифы. Так, 21 декабря 2017 года банк списал с моего счёта 700 рублей. Когда я потребовал дать объяснения этому произволу, банк указал, что даже если теперь лимит нулевой, но прежде был иным, то стоимость обслуживания составляет 700 рублей, то есть фактически у меня вроде как есть кредитный лимит, отличный от нуля.
Прошу банк вернуть на мой счёт четыреста рублей, незаконно удержанные в качестве комиссии в конце прошлого года и исключить избыточные списания в будущем, иначе буду расценивать ваши действия как мошеннические и реагировать на них соответствующим образом.
Решил открыть накопительный счёт в МТС банке, моя карта CASHBACK Lite имеет ограничение по балансу, мне посоветовали перевести деньги на карту МТС Деньги, а затем уже на счёт. После того, как сумма была переведена на карту МТС Деньги, я попытался перевести деньги на собственный же счёт, но операцию заблокировали "для безопасности". 20 минут слушал музыку по телефону в ожидании оператора, сказали что переводы разблокировали, при повторной попытке снова блокировка, снова 20 минут музыки, снова заблокировали, затем в чате сказали что создали обращение, спустя 5 часов я спрашиваю что с обращением, они сказали что пришёл ответ снова звонить по телефону, опять слушаю музыку, "время ожидания специалиста составляет более 10 минут". Традиционный ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис МТС во всех сферах обслуживания.