Ещё недавно Московский кредитный банк был моим самым любимым, но пришли сложные времена.
1. Через онлайн-банк оставила две претензии. На одну попросила ответить по электронной почте, на другую – по телефону. На обе банк ответил в интернет-банке, при этом уведомление об отправке ответа почему-то не выслал.
2. Менеджер уговорил получить мгновенную карту. Забрала, а через некоторое время, подумав, написала заявление на выпуск именной карты. Менеджер не предупредил меня, что получение именного «пластика» вместо мгновенного будет расценено как перевыпуск. Информация всплыла через полгода. Оставила претензию и получила удивительный ответ: «Ввиду давности событий, произошедших в июле и августе 2019 года, установить детали вашего обслуживания в офисе банка не представляется возможным».
3. Первого января банк списал комиссию за СМС-информирование. Оставила претензию на её возврат. Банк «зажал» деньги, ответив, что оснований для её удовлетворения нет, так как услуга была подключена ещё в момент выпуска карты. Правда, комиссию списали первый раз, но и на это у банка нашлось объяснение: «По состоянию на 01.08.2019 года, 01.09.2019 года, 01.10.2019 года, 01.11.2019 года, 01.12.2019 года на карт-счёте отсутствовали денежные средства в размере, достаточном для взимания комиссии за СМС-информирование». Это, конечно, не правда. За полгода на карт-счёте были гораздо более крупные суммы, чем 60 рублей. В общем, нестыковка.
Буду признательна, если банк всё же найдёт возможность разобраться с этими мелкими неприятностями.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки