В 2016 году открыла в Кредит Европа Банке вклад. У мужа вторая группа инвалидности, и срочно понадобились деньги для протезирования и лечения.
Позвонила на «горячую линию» банка с целью досрочно закрыть вклад и заказать выдачу денег. Еле дозвонилась, но вопрос с бронированием денег остался открытым. На письма ответа не получила. На сайте нашла какой-то московский номер, и девушка посоветовала мне просто идти в отделение и там решать вопрос.
Девятого июня пришла в офис на Ленинском проспекте, дом 75. Меня принял управляющий Д. Т. Люкманов, который помог мне через колл-центр досрочно закрыть вклад, избавив меня от волокиты, закрыл карту, подготовил заявление на отказ от годового обслуживания карты. Из отделения я ушла с деньгами и хорошим настроением. Это был лучший подарок к нашей с мужем бриллиантовой свадьбе. Управляющий – внимательный человек, который понимает, что такое в действительности индивидуальный подход, спасибо ему большое!
20 июня, наконец, получила письмо-ответ на свой запрос от начала месяца. Заголовок написан по-русски, что информация ушла в ответственное подразделение (с вопросом о досрочном закрытии вклада), остальной текст письма – на английском. Почему? А самое главное, неужели по внутренним базам не видно, что вклад закрыт, а деньги выданы? Правая рука не ведает, что делает левая? После этого послания моя благодарность Д. Т. Люкманову выросла до небес.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, пользовалась ею некоторое время, но сейчас необходимость в ней отпала, так что я только вношу ежемесячные платежи, при этом гашу больше, чем нужно.
Шестого февраля, после последнего платежа, получила СМС-уведомление с суммой доступного лимита – 15 611 рублей 38 копеек.
15 февраля получила новую СМС-ку такого содержания: «Лимит по вашему счёту уменьшен на такую-то сумму. Комиссия за ежемесячное обслуживание карты – такая-то. Доступный лимит составляет -850 рублей 38 копеек». Выяснилось, что банк без предупреждения и согласования со мной снизил кредитный лимит и загнал карту в минус. Уточнила у оператора «горячей линии», будет ли банк начислять дополнительную комиссию за овердрафт, она пообещала, что никаких штрафных санкций нет. Однако не верю я в её компетентность и сомневаюсь, что банк не использует ситуацию в своих интересах.
Неужели это стандартное решение банка, которое укладывается в правила обслуживания?
В феврале получила карту Кредит Европа Банка TravelPass. В условиях описан кешбэк, бесплатные проходы в бизнес-залы, выделенная линия на «горячей линии», бесплатное обслуживание карты при ежемесячных оборотах свыше 60 тысяч рублей.
Начавшийся режим самоизоляции превратил все преимущества карты в пустышку, а платить за её обслуживание просто так мне не интересно. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что дистанционно подать заявление на закрытие договора нельзя, надо идти в офис, который работает по сокращённому графику. При этом оператор даже не поинтересовалась, почему клиент хочет отказаться от только что полученной карты.
На всякий случай сама уточнила, не планирует ли банк на время самоизоляции граждан изменить условия в части стоимости обслуживания. Очевидно, что далеко не каждый сможет поддерживать такие обороты, сидя дома. Оператор ответила, что ничего такого банк не собирается делать, но она может принять моё обращение на возврат комиссии за март и апрель в размере 1 900 рублей. Пересмотр условий, так сказать, в индивидуальном порядке.
Проверила на сайте и в тарифах: стоимость ежемесячного обслуживания – 900 рублей в месяц, с меня же банк снял дважды по 950 рублей. Попросила оператора зафиксировать жалобу на дезинформацию и прислать мне официальный ответ. Тут оператор заявила, что время общения с клиентом не резиновое. Её обещание о том, что со мной свяжется сотрудник из профильного подразделения, так и осталось не исполненным.
25 мая получила отказ в возврате комиссии со ссылкой на индивидуальные условия договора. В моих индивидуальных условиях написано, что размер комиссии – 900 рублей, а банк списал по 950 рублей. Я могу рассчитывать хотя бы на возврат разницы? Заявление на расторжение договора и закрытие карты я, конечно, напишу, так как такое обслуживание меня не устраивает.
В 2016 году открыла в Кредит Европа Банке вклад. У мужа вторая группа инвалидности, и срочно понадобились деньги для протезирования и лечения.
Позвонила на «горячую линию» банка с целью досрочно закрыть вклад и заказать выдачу денег. Еле дозвонилась, но вопрос с бронированием денег остался открытым. На письма ответа не получила. На сайте нашла какой-то московский номер, и девушка посоветовала мне просто идти в отделение и там решать вопрос.
Девятого июня пришла в офис на Ленинском проспекте, дом 75. Меня принял управляющий Д. Т. Люкманов, который помог мне через колл-центр досрочно закрыть вклад, избавив меня от волокиты, закрыл карту, подготовил заявление на отказ от годового обслуживания карты. Из отделения я ушла с деньгами и хорошим настроением. Это был лучший подарок к нашей с мужем бриллиантовой свадьбе. Управляющий – внимательный человек, который понимает, что такое в действительности индивидуальный подход, спасибо ему большое!
20 июня, наконец, получила письмо-ответ на свой запрос от начала месяца. Заголовок написан по-русски, что информация ушла в ответственное подразделение (с вопросом о досрочном закрытии вклада), остальной текст письма – на английском. Почему? А самое главное, неужели по внутренним базам не видно, что вклад закрыт, а деньги выданы? Правая рука не ведает, что делает левая? После этого послания моя благодарность Д. Т. Люкманову выросла до небес.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, пользовалась ею некоторое время, но сейчас необходимость в ней отпала, так что я только вношу ежемесячные платежи, при этом гашу больше, чем нужно.
Шестого февраля, после последнего платежа, получила СМС-уведомление с суммой доступного лимита – 15 611 рублей 38 копеек.
15 февраля получила новую СМС-ку такого содержания: «Лимит по вашему счёту уменьшен на такую-то сумму. Комиссия за ежемесячное обслуживание карты – такая-то. Доступный лимит составляет -850 рублей 38 копеек». Выяснилось, что банк без предупреждения и согласования со мной снизил кредитный лимит и загнал карту в минус. Уточнила у оператора «горячей линии», будет ли банк начислять дополнительную комиссию за овердрафт, она пообещала, что никаких штрафных санкций нет. Однако не верю я в её компетентность и сомневаюсь, что банк не использует ситуацию в своих интересах.
Неужели это стандартное решение банка, которое укладывается в правила обслуживания?