26 декабря 2017 года открыл инвестиционный счёт в АО «Открытие Брокер». Чтобы пополнить счёт, пришлось идти в отделение банка, открывать текущий счёт, а потом перечислять их на инвестиционный счёт. Отправляясь туда, полагал, что на всё про всё потрачу не больше четверти часа. Не тут-то было! Четыре часа! Сначала оператор сильно тормозил, потом отправил деньги не на тот счёт, потом мы час ждали возврата, ещё час ждали, когда пройдёт новый перевод – ужас.
13 марта пришёл в управляющую компанию «Открытие», чтобы получить документы для налогового вычета. Тут выяснилось, что денег на инвестиционном счету нет, и судьба перевода неизвестна. Оставил претензию и ждал ответа месяц.
13 апреля пошёл ножками в отделение банка «Открытие» допофис «Павелецкий». Управляющий Николай Коннов сделал удивлённые глаза и сказал, что о моей проблеме впервые слышит, и пообещал, что через три дня я точно получу ответ. Через неделю стало известно, что моё обращение только-только ушло в профильное подразделение.
Из-за непонятных сбоев я потерял положенный мне налоговый вычет в сумме 52 тысячи рублей. Ну и самое паршивое, что деньги, положенные на счёт четыре месяца назад, находятся неизвестно где, и вот уже два месяца банк не делает ничего, чтобы их найти. И меня как клиента не информирует вообще ни о чём.
Чем бы ни закончилась эта история, иду в суд. Во-первых, я претендую на компенсацию недополученного дохода и налогового вычета, а также морального вреда, так как на разборки с банком потратил слишком много времени и нервов. И банк продолжает мне их трепать, игнорируя моё заявление!
Ну и отдельный вопрос к брокерскому подразделению. Консультант «Открытия Брокер» присутствовала при переводе денег с текущего на инвестиционный счёт в доверительное управление. Видя пустой клиентский счёт, она могла мне дать знать, что что-то пошло не так?
Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.
Седьмого июля пожаловался на то, что из «ФК Открытия» уходят персональные данные клиентов, так как в преддверии окончания срока действия вклада мне стали звонить из другого банка и предлагать открыть депозит у них. Звонившие утверждали, что являются экс-специалистами «ФК Открытия», потому владеют информацией. После этого решил забрать оттуда деньги. От греха подальше.
Специалист банка Наталия заверила, что персональные сведения клиентов не попадают в руки третьих лиц. Однако это не так! Уволенные сотрудники банка прихватили с собой клиентскую базу, и это факт, причём не единичный. Судя по отзывам, пострадавших много. Звонки продолжаются до сих пор, хотя я уже забрал вклад и отозвал согласие на обработку персональных данных.
Теперь я опасаюсь, что мои данные могли попасть в руки преступников, но руководство «ФК Открытия» это не волнует. Требую провести проверку и оградить меня от звонков ваших бывших сотрудников и других лиц!
26 декабря 2017 года открыл инвестиционный счёт в АО «Открытие Брокер». Чтобы пополнить счёт, пришлось идти в отделение банка, открывать текущий счёт, а потом перечислять их на инвестиционный счёт. Отправляясь туда, полагал, что на всё про всё потрачу не больше четверти часа. Не тут-то было! Четыре часа! Сначала оператор сильно тормозил, потом отправил деньги не на тот счёт, потом мы час ждали возврата, ещё час ждали, когда пройдёт новый перевод – ужас.
13 марта пришёл в управляющую компанию «Открытие», чтобы получить документы для налогового вычета. Тут выяснилось, что денег на инвестиционном счету нет, и судьба перевода неизвестна. Оставил претензию и ждал ответа месяц.
13 апреля пошёл ножками в отделение банка «Открытие» допофис «Павелецкий». Управляющий Николай Коннов сделал удивлённые глаза и сказал, что о моей проблеме впервые слышит, и пообещал, что через три дня я точно получу ответ. Через неделю стало известно, что моё обращение только-только ушло в профильное подразделение.
Из-за непонятных сбоев я потерял положенный мне налоговый вычет в сумме 52 тысячи рублей. Ну и самое паршивое, что деньги, положенные на счёт четыре месяца назад, находятся неизвестно где, и вот уже два месяца банк не делает ничего, чтобы их найти. И меня как клиента не информирует вообще ни о чём.
Чем бы ни закончилась эта история, иду в суд. Во-первых, я претендую на компенсацию недополученного дохода и налогового вычета, а также морального вреда, так как на разборки с банком потратил слишком много времени и нервов. И банк продолжает мне их трепать, игнорируя моё заявление!
Ну и отдельный вопрос к брокерскому подразделению. Консультант «Открытия Брокер» присутствовала при переводе денег с текущего на инвестиционный счёт в доверительное управление. Видя пустой клиентский счёт, она могла мне дать знать, что что-то пошло не так?
Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.