В мае оформил пакет «Премиум Трэвел». 24-го числа получил основную карту, а через три дня на «горячей линии» заказал две дополнительных. Их должны были доставить через пять рабочих дней. Не получив уведомления о готовности карт, обратился в чат мобильного приложения с просьбой уточнить статус. Оказалось, что карты выпущены, вот только доставить их никак не могут.
Первого июня оставил первое обращение № ОБР-296217-В1Н9Х1. Третьего числа получил СМС-сообщение, что банку нужно больше времени для решения проблемы.
Шестого июня оставил второе обращение № ОБР-299701-S8J1J6, которое должно было быть рассмотрено в течение семи дней. 13-го числа банк сообщил, что этот срок увеличен.
14 июня в ответ на второе обращение получил сообщение о том, что карты можно забрать в дополнительном офисе «Жулебино».
17 июня приехал туда в своё рабочее время, так как специалист по работе с премиальными клиентами работает только до 18:30. Девушка долго искала «пластик», не найдя, сообщила, что курьер их ещё не привозил, и посоветовала обратиться на следующий день.
18 июня позвонил в банк и узнал, что карт в этом допофисе не было и нет, и оставил новое обращение № ОБР-307074-V6C3R2, а через семь дней вместо ответа получил информацию, что «требуется больше времени».
26 июня оператору чата мобильного приложения предложил самостоятельно доставить карты в этот офис. Он пометил моё обращение как приоритетное и пообещал, что его быстро рассмотрят.
Премиальный клиент ждёт дополнительные карты больше месяца. Это нормальная практика для вашего банка?
В 2018 году «ФК Открытие» дважды делало запрос в бюро кредитных историй без моего на то согласия. Оставила претензию и получила ответ, что я открыла в банке счёт в 2010 году и тем самым дала разрешение. Однако согласно закону банк имеет право отправлять запросы в БКИ в течение полугода с момента получения заявления клиента.
Я считаю, что действия банка и низкий уровень компетентности являются поводом пожаловаться в Центробанк. В частности, запрашивая мою кредитную историю, банк нарушил статью 14.29 КоАП. За что должностному лицу грозит административный штраф от 2,5 тысячи рублей до 5 тысяч рублей или дисквалификация на срок до трёх лет. Юридическое лицо может быть оштрафовано на сумму от 30 тысяч рублей до 50 тысяч рублей. Кроме того, эти действия нарушают требования федерального закона № 218-ФЗ.
Действия сотрудников банка доставили мне значительные неудобства. Мне пришлось обращаться за юридической помощью, и я сильно переживала и волновалась из-за конфликтной ситуации. Требую банк в досудебном порядке возместить мне моральный ущерб! В противном случае буду обращаться в суд.
Как клиент Бинбанка, который был присоединён к «ФК Открытие», продолжаю пользоваться интернет-банком «Бинбанк Онлайн 2.0». И у меня к этому приложению есть много претензий.
Восьмого февраля через это приложение закрыл все рублёвые вклады и несколько валютных, рассчитывая использовать полученные средства для открытия новых депозитов. В приложении было указано, что вывести деньги можно на текущий счёт. Через 55 минут возни в «Бинбанк Онлайн 2.0» деньги были зачислены на текущие счета, которые я никогда не открывал и которые были сформированы автоматически.
После этого я попытался открыть новые вклады, но средства с текущих счетов на депозитные не переводились. Консультант онлайн-чата Олег попытался помочь, но безуспешно, его коллега Юлия была крайне раздражительна и не заинтересована в работе, оператор Тимур сообщил, что деньги с закрытых вкладов в течение 24 часов поступят на те счета, с которых их можно будет перевести на депозитные.
Девятого февраля денег не было вообще ни на каких счетах. Консультант Олег написал номера счетов и сумму денег, находящихся на них. Счета в личном кабинете отображались, но с нулевым остатком. Обновить данные в личном кабинете не удалось, и Олег составил обращение в техническую поддержку, срок рассмотрения которого составляет пять дней.
Прошу объяснить, где находится 8 000 долларов США и более 400 000 рублей, которые я снял со своих вкладов? Кто возместит недополученную прибыль, которую я должен был получить за время действия новых вкладов? Требую найти мой миллион рублей и компенсировать все потери!
В мае оформил пакет «Премиум Трэвел». 24-го числа получил основную карту, а через три дня на «горячей линии» заказал две дополнительных. Их должны были доставить через пять рабочих дней. Не получив уведомления о готовности карт, обратился в чат мобильного приложения с просьбой уточнить статус. Оказалось, что карты выпущены, вот только доставить их никак не могут.
Первого июня оставил первое обращение № ОБР-296217-В1Н9Х1. Третьего числа получил СМС-сообщение, что банку нужно больше времени для решения проблемы.
Шестого июня оставил второе обращение № ОБР-299701-S8J1J6, которое должно было быть рассмотрено в течение семи дней. 13-го числа банк сообщил, что этот срок увеличен.
14 июня в ответ на второе обращение получил сообщение о том, что карты можно забрать в дополнительном офисе «Жулебино».
17 июня приехал туда в своё рабочее время, так как специалист по работе с премиальными клиентами работает только до 18:30. Девушка долго искала «пластик», не найдя, сообщила, что курьер их ещё не привозил, и посоветовала обратиться на следующий день.
18 июня позвонил в банк и узнал, что карт в этом допофисе не было и нет, и оставил новое обращение № ОБР-307074-V6C3R2, а через семь дней вместо ответа получил информацию, что «требуется больше времени».
26 июня оператору чата мобильного приложения предложил самостоятельно доставить карты в этот офис. Он пометил моё обращение как приоритетное и пообещал, что его быстро рассмотрят.
Премиальный клиент ждёт дополнительные карты больше месяца. Это нормальная практика для вашего банка?
В 2018 году «ФК Открытие» дважды делало запрос в бюро кредитных историй без моего на то согласия. Оставила претензию и получила ответ, что я открыла в банке счёт в 2010 году и тем самым дала разрешение. Однако согласно закону банк имеет право отправлять запросы в БКИ в течение полугода с момента получения заявления клиента.
Я считаю, что действия банка и низкий уровень компетентности являются поводом пожаловаться в Центробанк. В частности, запрашивая мою кредитную историю, банк нарушил статью 14.29 КоАП. За что должностному лицу грозит административный штраф от 2,5 тысячи рублей до 5 тысяч рублей или дисквалификация на срок до трёх лет. Юридическое лицо может быть оштрафовано на сумму от 30 тысяч рублей до 50 тысяч рублей. Кроме того, эти действия нарушают требования федерального закона № 218-ФЗ.
Действия сотрудников банка доставили мне значительные неудобства. Мне пришлось обращаться за юридической помощью, и я сильно переживала и волновалась из-за конфликтной ситуации. Требую банк в досудебном порядке возместить мне моральный ущерб! В противном случае буду обращаться в суд.