Моя мама сняла 200 000 рублей с мультивалютной карты, выбрав в банкомате опцию «снять с текущего рублёвого счёта», однако несмотря на это снятие прошло с текущего долларового счёта. Оператор «горячей линии» пояснил, что изначально валюта счёта – доллар, поэтому списание прошло как прошло, хотя банкомат и выдал рубли. За конвертацию в банкомате банк удержал комиссию в размере 5%, о которой система не предупредила. Оператор «горячей линии» отправила изучать тарифы и договор.
Почему в приложении такой комиссии нет? Почему система не предупреждает об её удержании? Почему при выборе клиентом определённой опции банк всё равно использует какой-то другой алгоритм и производит списание с другого счёта? В итоге банк произвёл конвертацию по крайне невыгодному курсу (66 рублей за доллар) и ещё заполучил 10 000 рублей, снятые в качестве комиссии. Никто разбираться в ситуации не стал.
Решили с мамой закрыть все счета в Альфа-Банке, хотя ежемесячно прогоняли через них крупные суммы.
Пятого марта через сайт Альфа-Банка заказал дебетовую карту. Банк прислал СМС-сообщение со ссылкой на приложение и кодом для отслеживания статуса заявки.
Десятого марта установил приложение и попытался узнать, на какой стадии выпуск карты. Сначала в ответ на запрос по коду система ответила: «Заявка не найдена». При повторной попытке пропала сеть. На следующий день ситуация повторилась.
11 марта позвонил в банк. Специалист сообщил, что карта уже выпущена, но находится в отделении на Алтуфьевском шоссе, хотя я заказывал выдачу в ином отделении. Доставить её туда, где мне было бы удобно её забрать, возможности нет. Мне предложили или поискать карту где-то на Алтуфьевском шоссе, или заказать её перевыпуск.
12 марта зашёл в отделение, куда просил доставить карту, специалист сообщил, что в СМС-сообщении (которое я так и не получил) должен быть указан адрес офиса, куда карту доставили. А вообще-то «пластик» выпускают за один день.
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Мне была нужна самая обычная платёжная карта без кредитного лимита и персонального дизайна. Однако ваши специалисты не смогли доставить карту в нужный офис и не проявили никакой заинтересованности в помощи исправления нештатной ситуации. Это обычная практика?
В момент оформления кредита на сумму 50 тысяч рублей менеджер рассказал следующее. Если верну деньги в течение первого месяца, то переплата будет составлять всего четыре тысячи рублей, если позже – больше. Меня это заинтересовало, и я сказала специалисту: «Если банк выдаёт кредиты на столь невыгодных для себя условиях, должен быть какой-то подвох». Она ответила, что выгода одна – сделать меня постоянным клиентом. Попыталась прочитать договор, ничего не поняла, ещё раз уточнила условия и, поверив менеджеру, подписала бумаги.
Через две недели пошла закрывать кредит, и мне назвали сумму полного досрочного погашения в размере 60 тысяч рублей. Оказалось, что проценты процентами, а страховка страховкой, но о ней мне ничего не говорил. Та же девушка, что выдавала мне кредит, заявила: «А что вы хотели? Надо было договор читать!» При этом подтвердила, что о страховке не говорила в момент подписания договора.
Как я буду клиентом банка, сотрудники которого так нагло обманывают? Менеджер и говорит: «Мы в вас не очень-то и нуждаемся! Не хотите, не надо». С такой наглостью впервые сталкиваюсь. Если честно, мне полмесяца назад были так нужны деньги, что я бы взяла и на этих условиях, будь они мне озвучены в полном объёме, и охотно вернулась бы в Альфа-Банк ещё раз. Теперь же буду всех отговаривать от взаимодействия с этой организацией.
Моя мама сняла 200 000 рублей с мультивалютной карты, выбрав в банкомате опцию «снять с текущего рублёвого счёта», однако несмотря на это снятие прошло с текущего долларового счёта. Оператор «горячей линии» пояснил, что изначально валюта счёта – доллар, поэтому списание прошло как прошло, хотя банкомат и выдал рубли. За конвертацию в банкомате банк удержал комиссию в размере 5%, о которой система не предупредила. Оператор «горячей линии» отправила изучать тарифы и договор.
Почему в приложении такой комиссии нет? Почему система не предупреждает об её удержании? Почему при выборе клиентом определённой опции банк всё равно использует какой-то другой алгоритм и производит списание с другого счёта? В итоге банк произвёл конвертацию по крайне невыгодному курсу (66 рублей за доллар) и ещё заполучил 10 000 рублей, снятые в качестве комиссии. Никто разбираться в ситуации не стал.
Решили с мамой закрыть все счета в Альфа-Банке, хотя ежемесячно прогоняли через них крупные суммы.
Пятого марта через сайт Альфа-Банка заказал дебетовую карту. Банк прислал СМС-сообщение со ссылкой на приложение и кодом для отслеживания статуса заявки.
Десятого марта установил приложение и попытался узнать, на какой стадии выпуск карты. Сначала в ответ на запрос по коду система ответила: «Заявка не найдена». При повторной попытке пропала сеть. На следующий день ситуация повторилась.
11 марта позвонил в банк. Специалист сообщил, что карта уже выпущена, но находится в отделении на Алтуфьевском шоссе, хотя я заказывал выдачу в ином отделении. Доставить её туда, где мне было бы удобно её забрать, возможности нет. Мне предложили или поискать карту где-то на Алтуфьевском шоссе, или заказать её перевыпуск.
12 марта зашёл в отделение, куда просил доставить карту, специалист сообщил, что в СМС-сообщении (которое я так и не получил) должен быть указан адрес офиса, куда карту доставили. А вообще-то «пластик» выпускают за один день.
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Мне была нужна самая обычная платёжная карта без кредитного лимита и персонального дизайна. Однако ваши специалисты не смогли доставить карту в нужный офис и не проявили никакой заинтересованности в помощи исправления нештатной ситуации. Это обычная практика?