Два года назад, желая оформить карту в Альфа-Банке, прочитал полные условия обслуживания, однако меня всё-таки обвели вокруг пальца. Специалист заявил, что по этой карте тариф «Эконом» не действует, хотя на сайте он указан в качестве возможных тарифов обслуживания. Пришлось настоять на том, чтобы пригласил управляющего. Руководителю удалось найти интересующий меня тариф.
Через год-полтора понадобилась кредитка. Зашёл в приложение и увидел спецпредложение на оформление кредитной карты, действительное ещё месяц. В течение следующих двух дней плотно общался с операторами чата, которые уговаривали оформить эту кредитку. Кое-как удалось отбрехаться, взяв тайм-аут. Правда, на это оператор ответил, что предложение временное и может исчезнуть в любой момент.
На следующий день банк действительно отозвал предложение, вернул через полмесяца, а потом ещё через полтора месяца. В общем, так я стал обладателем карты «100 дней без процентов». Через месяц активного использования уведомление о размере обязательного платежа не пришло ни в каком виде: ни смс, ни пуш, ни в приложении. Постучался в чат и спросил, сколько я должен и почему банк не уведомил меня, хотя подключена страховка и смс-информирование. Оператор ответил, что «смс-сообщения о необходимости внести минимальный платёж отправляются на усмотрение банка». Это как? Избранным?
По окончании второго месяца я всё же получил уведомление. Только не полное, более того, странное, пришлось восстанавливать статус кво через оператора чата. В общем, решил отказаться от страховки и смс-информирования, деньги за отключённую страховку не вернули, по поводу уведомлений ещё не обращался. Если бы не бесплатная золотая карта, которую я выиграл, поставил бы банку не выше единицы.
Решили открыть счёт для юридического лица в Альфа-Банке. Получили на электронную почту необходимую информацию, начали собирать документы. Вскоре последовал звонок. Менеджер банка поинтересовался, нет ли у меня вопросов и готовы ли мы назначить встречу. Согласовали встречу в удобное для меня время. Само оформление не заняло много времени, от силы минут пятнадцать. Обслуживание вежливое, корректное, чувствовался профессионализм сотрудника. На следующий день утром пришло смс-сообщение о том, что счёт открыт. Пока мне всё нравится: быстро, без суеты, очередей и проблемных ситуаций. Надеюсь в выборе не разочаруюсь.
В феврале у меня было две дебетовых карты Альфа-Банка – обычная без абонентской платы и зарплатная с кешбэком (в тот момент она была для меня бесплатной, так как я получала на неё зарплату). Обе были привязаны к зарплатному счёту.
Перед тем как уволиться, задала сотруднику поддержки вопрос о том, как изменится стоимость карты с кешбэком. Он ответил, что она останется для меня бесплатной. Со спокойной душой закрыла стандартную карту и продолжала пользоваться бывшей зарплатной.
Четвёртого сентября банк прислал сообщение о том, что стоимость пакета услуг по карте изменилась. Однако никаких подробностей о том, с какого числа и сколько будет это стоимость, не было. Разбираться было некогда, так как пятого числа я улетала в горы.
Шестого сентября банк списал 1 990 рублей.
Вернувшись, обратилась в банк с просьбой разъяснить ситуацию. Мне ответили, что изменение стоимости обслуживания осуществлено на основании извещения со стороны работодателя о моём увольнении. Во-первых, уволилась я в феврале. Во-вторых, перед увольнением задала вопрос об изменении стоимости обслуживания специалисту банка и получила однозначный ответ. На это менеджер возразил, сказав, что о том, что карта станет платной, должен был мне сообщить работодатель.
Совершенно не понимаю, почему работодатель? Он не сотрудник банка и даже не агент. Больше вопросов к консультанту, который попросту обманул меня. Попросила вернуть деньги и закрыть карту, раз оно так вышло – отказали.
Написала жалобу в Центробанк. Сами не можете разобраться в своих продуктах и компетенциях, регулятор вам поможет.
Два года назад, желая оформить карту в Альфа-Банке, прочитал полные условия обслуживания, однако меня всё-таки обвели вокруг пальца. Специалист заявил, что по этой карте тариф «Эконом» не действует, хотя на сайте он указан в качестве возможных тарифов обслуживания. Пришлось настоять на том, чтобы пригласил управляющего. Руководителю удалось найти интересующий меня тариф.
Через год-полтора понадобилась кредитка. Зашёл в приложение и увидел спецпредложение на оформление кредитной карты, действительное ещё месяц. В течение следующих двух дней плотно общался с операторами чата, которые уговаривали оформить эту кредитку. Кое-как удалось отбрехаться, взяв тайм-аут. Правда, на это оператор ответил, что предложение временное и может исчезнуть в любой момент.
На следующий день банк действительно отозвал предложение, вернул через полмесяца, а потом ещё через полтора месяца. В общем, так я стал обладателем карты «100 дней без процентов». Через месяц активного использования уведомление о размере обязательного платежа не пришло ни в каком виде: ни смс, ни пуш, ни в приложении. Постучался в чат и спросил, сколько я должен и почему банк не уведомил меня, хотя подключена страховка и смс-информирование. Оператор ответил, что «смс-сообщения о необходимости внести минимальный платёж отправляются на усмотрение банка». Это как? Избранным?
По окончании второго месяца я всё же получил уведомление. Только не полное, более того, странное, пришлось восстанавливать статус кво через оператора чата. В общем, решил отказаться от страховки и смс-информирования, деньги за отключённую страховку не вернули, по поводу уведомлений ещё не обращался. Если бы не бесплатная золотая карта, которую я выиграл, поставил бы банку не выше единицы.
Решили открыть счёт для юридического лица в Альфа-Банке. Получили на электронную почту необходимую информацию, начали собирать документы. Вскоре последовал звонок. Менеджер банка поинтересовался, нет ли у меня вопросов и готовы ли мы назначить встречу. Согласовали встречу в удобное для меня время. Само оформление не заняло много времени, от силы минут пятнадцать. Обслуживание вежливое, корректное, чувствовался профессионализм сотрудника. На следующий день утром пришло смс-сообщение о том, что счёт открыт. Пока мне всё нравится: быстро, без суеты, очередей и проблемных ситуаций. Надеюсь в выборе не разочаруюсь.